кто тут прав? Увы, правы обе стороны. Неправо министерство образования. 1. Должно быть достаточное количество "обычных" районных школ. 2.Должны существовать спецшколы (наряду, замечу, с ПТУ, или как они там сейчас называются).
Должны ли одарённые школьники учиться в компании себе подобных, или их нужно, как удобрения, раскидывать равномерно по всему колхозному полю? Опять-таки, должно быть и то и другое. 1. Нельзя, например, всех отличников "выгребать" в спецшколы - снижение общего уровня образования и усиление расслоения общества при этом неизбежны. 2. Некоторые (многие) одаренные дети в обычной школе просто "убьют" свой талант - они должны учиться только в спецшколах.
Может быть и не все. У меня одноклассница поступила в 13 школу (физмат у нас), закончила и поступила в мед. Тоже закончила и пошла работать кассиром в сетевой магазин. Ещё один поступил в колледж прикладных наук (с седьмого класса учили по спец программе 8 лет), он через два года слегка тронулся умом и на уроке химии начал брызгать из газового баллончика. Должно быть нормальное образование у всех. Для талантливых детей есть кружки, заочные физмат школы и прочее.
Вы излишне категоричны. Лично я никогда не учился в спецшколе, что не помешало мне в 12 лет закончить обычную СШ (более того - провинциальную, в Макеевке) с медалью, а в 17 - мех-мат КГУ с красным дипломом.
Нужны. Но не за счет образования для всех. Изначально была ошибка в организации школы в этом месте. Оптимальное решение - перенос школы в другой район, где нет проблем 1-2-3.
Как быстро город способен построить в этом районе обычную школу? Решит ли проблемы одна обычная школа, или их нужно больше? Если больше, то сколько? Как быстро город построит нужное количество школ? Вы даже не задаетесь этими вопросами, но выносите оценку.
О умнейший, а вы задавались вопросами, "Как быстро город способен построить в другом районе новую школу для переноса в неё этой? Решит ли проблемы одна освобождённая в этом районе школа, или их нужно больше? Если больше, то сколько? Как быстро город построит нужное количество школ?"
Должны ли одарённые школьники учиться в компании себе подобных, или их нужно, как удобрения, раскидывать равномерно по всему колхозному полю?
Это один и тот же вопрос?
Может честно спросить - Нужны ли нам школы для элиты?
Советская элита предпочитала языковые школы. Видимо поэтому, набив карманы, разбежалась по миру. Новая элита в Питере потянулась к технологиям. Надо поощрять. Только китайский язык добавить.
Школы должны быть специализированны. Например с углублённым английским языком или математикой. И начальные общеобразовательных. Кто к чему проявляет склонности потом туда и идёт. Не тянет, тогда переводят.
Очевидный физический факт, который ненавидят коммунисты и либералы: "все люди разные". Поэтому для одних сойдёт базовое обучение грамоте ("чтобы декреты могли читать", как говорил Ульяновленин), а для других нужна серьёзная фундаментальная научная подготовка. Поэтому конечно школы должны быть РАЗНЫЕ.
Люди которые хотят «отменить» конкурс не понимают что их дети либо будут учиться на тройки и двойки либо уровень школы упадёт (причём за 5-6 лет). Сам учился в обычной школе, но через кружки было куча знакомых из 30й 239й 666й школ. Так вот мои знания и умения позволяли ездить по Олимпиадам почти по всем предметам. Уровень друзей из упомянутых школ был на голову выше чем у меня. Средний школьник просто не сможет так усваивать информацию.
А как вы определяете средний ученик или нет? А вы учитываете, что учителя тоже бывают средние и нет? И как вы будете определять средний учитель или нет?
Шаталов рассказывает в своих книгах, как его позвали в спец. школу (не для продвинутых, а для тупых, которых учителя выжили из школы). Он подтянул знания этих учеников до "хорошо" и "отлично".
Comments 281
Увы, правы обе стороны. Неправо министерство образования.
1. Должно быть достаточное количество "обычных" районных школ.
2.Должны существовать спецшколы (наряду, замечу, с ПТУ, или как они там сейчас называются).
Должны ли одарённые школьники учиться в компании себе подобных, или их нужно, как удобрения, раскидывать равномерно по всему колхозному полю?
Опять-таки, должно быть и то и другое.
1. Нельзя, например, всех отличников "выгребать" в спецшколы - снижение общего уровня образования и усиление расслоения общества при этом неизбежны.
2. Некоторые (многие) одаренные дети в обычной школе просто "убьют" свой талант - они должны учиться только в спецшколах.
Reply
Не многие, а все.
Reply
Может быть и не все. У меня одноклассница поступила в 13 школу (физмат у нас), закончила и поступила в мед. Тоже закончила и пошла работать кассиром в сетевой магазин. Ещё один поступил в колледж прикладных наук (с седьмого класса учили по спец программе 8 лет), он через два года слегка тронулся умом и на уроке химии начал брызгать из газового баллончика. Должно быть нормальное образование у всех. Для талантливых детей есть кружки, заочные физмат школы и прочее.
Reply
Лично я никогда не учился в спецшколе, что не помешало мне в 12 лет закончить обычную СШ (более того - провинциальную, в Макеевке) с медалью, а в 17 - мех-мат КГУ с красным дипломом.
Reply
Изначально была ошибка в организации школы в этом месте.
Оптимальное решение - перенос школы в другой район, где нет проблем 1-2-3.
Reply
Ни в коем случае не строительство дополнительной "обычной" школы в этом же районе. Всё должно быть сделано максимально через жопу.
Reply
Вы даже не задаетесь этими вопросами, но выносите оценку.
Reply
Бггг.
Reply
Должны ли одарённые школьники учиться в компании себе подобных, или их нужно, как удобрения, раскидывать равномерно по всему колхозному полю?
Это один и тот же вопрос?
Может честно спросить - Нужны ли нам школы для элиты?
Советская элита предпочитала языковые школы. Видимо поэтому, набив карманы, разбежалась по миру.
Новая элита в Питере потянулась к технологиям. Надо поощрять. Только китайский язык добавить.
Reply
И физмат спецшколы были в совке ничуть не менее престижными, чем языковые (я учился в обеих типах).
Reply
Школы должны быть специализированны. Например с углублённым английским языком или математикой. И начальные общеобразовательных. Кто к чему проявляет склонности потом туда и идёт. Не тянет, тогда переводят.
Reply
Reply
Reply
Reply
А как вы определяете средний ученик или нет?
А вы учитываете, что учителя тоже бывают средние и нет? И как вы будете определять средний учитель или нет?
Шаталов рассказывает в своих книгах, как его позвали в спец. школу (не для продвинутых, а для тупых, которых учителя выжили из школы). Он подтянул знания этих учеников до "хорошо" и "отлично".
Так в чём проблема на самом деле??
Reply
Leave a comment