У меня был товарищ, который больше десяти лет работал в университете и помогал студентам-иностранцам. Помогал со встречей, заселением в общежитие, расписанием занятий, знакомил с преподавателями и помогал попадать на пересдачи зачетов и экзаменов.
Так вот про черных студентов из Африки он всегда говорил что в целом нормальные послушные ребята.
В вот арабы и индусы... Постоянно разбредаются куда попало.
Арабы вместо того чтобы учиться гнут понты. Покупают дорогие ручки и подчеркивают важное в учебниках с важным видом вместо того чтобы учить. Там где проживают не только развратом занимаются, но могут и шашлыки или подобное прямо в помещении готовить.
Индусы - тоже подарок. Вместо того чтобы учиться и сделать нормально письменную работу могут оформить ее десятком шрифтов и напечатать в цвете. Наверное для убедительности. Могли бы - украшали бы золотом и слонами наверное.
Так что какие-то особенности есть, а культурная среда где человек вынужден жить усиливает их многократно.
А арабьем не приходилось пересекаться, а вот с индусней, до драки прям на презентациях выходило, наглые, мутные и тупые. Но не с русскими, мы им отпор всегда даем, в целом это трусы, высокемерные, тупые, если индус в группе, это паук, трутень и лишний элемен. Ненавижу их. Заню только 1ого положительного индуса, остальных, хоть счас бы в расход.
у нас в омске в таковом институте учится прямо интернационал из 10 стран. Так вот наши вояки, видимо, хорошие учителя или методы у них простые и понятные -- но разницы практически нет в поведении. Я думаю, тут дело еще в жестком отборе на местах, сейчас 2 группы пакинстанцев учится на офицеров танковых подразделений, так вот они бешенный конкурс на родине выдержали при отборе и готовы прямо зубами держаться за место учебы (один на конференции сказал, что если его (не дай бог) отчислят -- дед-генерал может и застрелиться). И кстати, очень хвалили танковые преподаватели по поведению сирийцев, прямо в пример ставили. так что все по разному бывает. У нас на экономе 2 нигерийца учились -- их ничего кроме цвета кожи не отличало.
Вы знаете, в общем-то и в России африканцы не считаются хорошими студентами. Преподаватели считают их очень тупыми и ленивыми. Со мной в группе учились два африканца, которые действительно учились (один из них сын учительницы, победитель олимпиады по математике Зимбабве) и это был первый исключительный случай в истории нашей кафедры, чтобы африканцы действительно учились.
Я вообще не писал про то как они учились. Речь о том как они себя вели, находясь в чужой стране и относительно в малом количестве. В общежитиях тоже бывало безобразничали конечно.
Вы знаете, в общем-то и в России африканцы не считаются хорошими студентами.
Потому что приезжают те - кому это оплатили. Те у кого там "все схвачено". Нахрена им учиться? Тем более что на чужом языке - и не самом простом - это действительно напряжно.
Это как если бы детей наших дагестанских царьков послать во францию учиться. Много бы они там учились?
Разделить США на 15 независимых государств. Ну, там, Негритянская ССР, Латиносская ССР, Индейская ССР и т.д. по такому принципу. Ядро, состоящее из северных штатов, оставляем нетронутым, но примерно половина южных территорий должна быть предоставлена угнетённым народам. Север остаётся правопреемником США, сохраняет ядерный статус, несёт обязательства по долгам. А всякие там калифорнии с техасами денуклеаризуются, демилитаризуются, и негры, латиносы, индейцы и прочие начинают строить в них новую счастливую жизнь без угнетения.
Северных территорий у нас и так хоть жопой жуй, а вот Калифорния точно не помешала бы. Кстати, если вы не в курсе, первая золотая лихорадка случилась именно в Калифорнии, а Аляска была позже :))
Обычно указывают только на одну токсичную сторону социализма: хорошо работающие люди чувствуют себя обманутыми, когда им приходится вкалывать за себя и за того лодыря.
И опять послехрущевское извращенное понятие социализма. Вы действительно не знаете двух простых вещей определяющих социализм??
Был необходимый минимум по трудодням. Кто не вырабатывает - с того крупно справшивали вплоть до тюремного срока. Но на минимум трудодней - приходится и минимум доли с прибыли колхоза (типо дивидендов).
У нелодыря трудодней ,как правило, бывало от 2 до 4 раз больше минимума. Поэтому с прибыли им перепадало соответственно. Рацинализатор, ударник пахарь мог и 8-10 минимумов сделать
Ну, как сейчас. Зп в 30 тыс/месяц - с полпинка найдет любой лодырь. За 60-120 тыс уже не любой, надо работать и стараться. Ну, а за 200-300 - надо и быть ударником пахарем. Ничего, все довольны. Никто никого не считает рабом, что кормит лодырей.
> У нелодыря трудодней ,как правило, бывало от 2 до 4 раз больше минимума. Поэтому с прибыли им перепадало соответственно.
" По поручению РК ВКП(б) мной, Киселевым, 24 марта 1932 г. на предмет выявления заболеваний на почве голода обследовано несколько семейств Карповского сельсовета, причем оказалось следующее. ... Бородин Филипп заработал 650 трудодней, имеет жену и 5 детей, от полутора до 9 лет, жена лежит на печке больная, двое детей сидят на печке, как воск бледные с опухшими лицами. Полуторалетний ребенок сидит на окне бледный, распухший, 9-летний мальчик лежит больной на земляном полу, прикрыт лохмотьями, а сам Филипп Бородин сидит на лавке и беспрерывно курит цыгарки отвратительного суррогата, плачет как ребенок, просит смерти для детей. Со слезами просит у т. Суханова: «Дайте хоть 1 кг картофеля, дайте хоть 1 литр молока, ведь я все лето работал и сейчас работаю, не покладая рук» (сейчас он ухаживает за быками, а летом пас коров). По заявлению Суханова бригадиром колхоза «Красный партизан» Бородин был безответным работником
( ... )
Comments 766
Так вот про черных студентов из Африки он всегда говорил что в целом нормальные послушные ребята.
В вот арабы и индусы...
Постоянно разбредаются куда попало.
Арабы вместо того чтобы учиться гнут понты. Покупают дорогие ручки и подчеркивают важное в учебниках с важным видом вместо того чтобы учить. Там где проживают не только развратом занимаются, но могут и шашлыки или подобное прямо в помещении готовить.
Индусы - тоже подарок. Вместо того чтобы учиться и сделать нормально письменную работу могут оформить ее десятком шрифтов и напечатать в цвете. Наверное для убедительности. Могли бы - украшали бы золотом и слонами наверное.
Так что какие-то особенности есть, а культурная среда где человек вынужден жить усиливает их многократно.
Reply
Ненавижу их.
Заню только 1ого положительного индуса, остальных, хоть счас бы в расход.
Reply
Я думаю, тут дело еще в жестком отборе на местах, сейчас 2 группы пакинстанцев учится на офицеров танковых подразделений, так вот они бешенный конкурс на родине выдержали при отборе и готовы прямо зубами держаться за место учебы (один на конференции сказал, что если его (не дай бог) отчислят -- дед-генерал может и застрелиться).
И кстати, очень хвалили танковые преподаватели по поведению сирийцев, прямо в пример ставили.
так что все по разному бывает.
У нас на экономе 2 нигерийца учились -- их ничего кроме цвета кожи не отличало.
Reply
Индус в группе - обычно уборщик.
Reply
Со мной в группе учились два африканца, которые действительно учились (один из них сын учительницы, победитель олимпиады по математике Зимбабве) и это был первый исключительный случай в истории нашей кафедры, чтобы африканцы действительно учились.
Reply
Reply
Reply
Потому что приезжают те - кому это оплатили. Те у кого там "все схвачено". Нахрена им учиться? Тем более что на чужом языке - и не самом простом - это действительно напряжно.
Это как если бы детей наших дагестанских царьков послать во францию учиться. Много бы они там учились?
Reply
Разделить США на 15 независимых государств. Ну, там, Негритянская ССР, Латиносская ССР, Индейская ССР и т.д. по такому принципу. Ядро, состоящее из северных штатов, оставляем нетронутым, но примерно половина южных территорий должна быть предоставлена угнетённым народам. Север остаётся правопреемником США, сохраняет ядерный статус, несёт обязательства по долгам. А всякие там калифорнии с техасами денуклеаризуются, демилитаризуются, и негры, латиносы, индейцы и прочие начинают строить в них новую счастливую жизнь без угнетения.
Reply
Reply
А дальше там уже остальные республики сами войдут в наш Таёжный Союз.
Reply
Кстати, если вы не в курсе, первая золотая лихорадка случилась именно в Калифорнии, а Аляска была позже :))
Reply
Reply
Reply
Reply
И опять послехрущевское извращенное понятие социализма. Вы действительно не знаете двух простых вещей определяющих социализм??
Reply
Reply
Был необходимый минимум по трудодням. Кто не вырабатывает - с того крупно справшивали вплоть до тюремного срока.
Но на минимум трудодней - приходится и минимум доли с прибыли колхоза (типо дивидендов).
У нелодыря трудодней ,как правило, бывало от 2 до 4 раз больше минимума. Поэтому с прибыли им перепадало соответственно. Рацинализатор, ударник пахарь мог и 8-10 минимумов сделать
Ну, как сейчас. Зп в 30 тыс/месяц - с полпинка найдет любой лодырь. За 60-120 тыс уже не любой, надо работать и стараться.
Ну, а за 200-300 - надо и быть ударником пахарем.
Ничего, все довольны. Никто никого не считает рабом, что кормит лодырей.
Reply
"
По поручению РК ВКП(б) мной, Киселевым, 24 марта 1932 г. на предмет выявления заболеваний на почве голода обследовано несколько семейств Карповского сельсовета, причем оказалось следующее.
...
Бородин Филипп заработал 650 трудодней, имеет жену и 5 детей, от полутора до 9 лет, жена лежит на печке больная, двое детей сидят на печке, как воск бледные с опухшими лицами. Полуторалетний ребенок сидит на окне бледный, распухший, 9-летний мальчик лежит больной на земляном полу, прикрыт лохмотьями, а сам Филипп Бородин сидит на лавке и беспрерывно курит цыгарки отвратительного суррогата, плачет как ребенок, просит смерти для детей. Со слезами просит у т. Суханова: «Дайте хоть 1 кг картофеля, дайте хоть 1 литр молока, ведь я все лето работал и сейчас работаю, не покладая рук» (сейчас он ухаживает за быками, а летом пас коров). По заявлению Суханова бригадиром колхоза «Красный партизан» Бородин был безответным работником ( ... )
Reply
Leave a comment