Онлайн образование может существовать только как приложение к обычному оффлайн вузу. Онлайн инструменты - любые - были есть и будут лишь инструментами, которые используются для более эффективного построения фундамента - оффлайн образования. Онлайном можно получать курсы и различные дополнения к основному образованию, но нельзя заменять его.
Работать можно по разному.РАБОТАТЬ или изображать работу.Во втором варианте- курица становится дойной коровой. Или предмет анализа знать не обязательно? Тогда сантехник Вася может проводить анализ ПОР по монтажу и наладке автоматического роботокомплекса.
Оставим за скобками медицинское образование(даже медучилища) ,которое онлайн ну не осилить. Возьмем близкий мне пример электрика,хоть учащегося ПТУ,хоть техникума,хоть вуза.Нынче,при том что учащиеся и студенты кроме теории проходят еще и лабораторные курсы,выпустившись,они являют собой жалкое зрелище. Как в теоретическом,так и в практическом плане.Поверьте,я достаточно поработал ,от рядового ученика электромонтажника до высшей квалификации старшего инженера -наладчика,начальника ПТО энергокомплекса ,главного энергетика крупного производства и главного инженера. И "тестировал" при приеме на работу выпускников разных уровней.А потом ЗАСТАВЛЯЛ проходить техминимумы и приставлял их к квалифицированным наставникам,чтобы научить работать головой и руками.И это при натуральном очном обучении.А мне втюхивают изучение даже основ электротехники онлайн! А если нужно выпускнику онлайн заниматься проектными работами,а он)она) вживую только стакан и ложку видели,да и то,нарисовать не смогут? ...
А давайте лучше не будем полагаться на ваше и моё субъективное мнение, а спросим исследователей, работает ли удалённое образование? И не абы какое образование, а как раз в сфере медицицы, раз уж оно такое страшное и ужасное:
Поэтому я предлагаю отделять процесс передачи информации от практики. В большинстве сфер он и так уже отделён, даже в традиционной системе, а выше по ссылке вы можете убедиться, что даже медицине человека можно обучить удалённо, если всё правильно организовать.
Правильно - это как?Уколы своей бабушке ставить и грыжу дедушке на кушетке удалять,глядя на монитор? А я все никак понять не мог,почему хирург в нашей поликлиннике мою коленку даже смотреть не стал и рентген посмотреть не захотел,прочитал заключение из рентген кабинета и выписал жменю таблеток. А с трофической язвой(у моего знакомого) сразу отправил к медсестре... Видимо онлайн обучался...
Ващет там английским по-белому написано, что такое "правильно" в данном случае, то есть как именно организовать онлайн-обучение, чтобы оно работало (эффективно). Если вы не способны осилить короткий абстракт, вам наверно рано лезть в такие беседы.
Reply
Reply
Reply
Или предмет анализа знать не обязательно?
Тогда сантехник Вася может проводить анализ ПОР по монтажу и наладке автоматического роботокомплекса.
Reply
Reply
говорю вам как представитель оных
лучше иди там программируй
Reply
Reply
Reply
Reply
Возьмем близкий мне пример электрика,хоть учащегося ПТУ,хоть техникума,хоть вуза.Нынче,при том что учащиеся и студенты кроме теории проходят еще и лабораторные курсы,выпустившись,они являют собой жалкое зрелище.
Как в теоретическом,так и в практическом плане.Поверьте,я достаточно поработал ,от рядового ученика электромонтажника до высшей квалификации старшего инженера -наладчика,начальника ПТО энергокомплекса ,главного энергетика крупного производства и главного инженера.
И "тестировал" при приеме на работу выпускников разных уровней.А потом ЗАСТАВЛЯЛ проходить техминимумы и приставлял их к квалифицированным наставникам,чтобы научить работать головой и руками.И это при натуральном очном обучении.А мне втюхивают изучение даже основ электротехники онлайн!
А если нужно выпускнику онлайн заниматься проектными работами,а он)она) вживую только стакан и ложку видели,да и то,нарисовать не смогут?
...
Reply
• https://journals.lww.com/academicmedicine/Fulltext/2006/03000/The_Impact_of_E_Learning_in_Medical_Education.2.aspx
> кроме теории проходят еще и лабораторные курсы
Поэтому я предлагаю отделять процесс передачи информации от практики. В большинстве сфер он и так уже отделён, даже в традиционной системе, а выше по ссылке вы можете убедиться, что даже медицине человека можно обучить удалённо, если всё правильно организовать.
Reply
А я все никак понять не мог,почему хирург в нашей поликлиннике мою коленку даже смотреть не стал и рентген посмотреть не захотел,прочитал заключение из рентген кабинета и выписал жменю таблеток. А с трофической язвой(у моего знакомого) сразу отправил к медсестре...
Видимо онлайн обучался...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment