Leave a comment

(The comment has been removed)

salvator_vals January 28 2019, 19:24:20 UTC
> То есть любой желающий может устроить балаган на помойке, кормить заведомой отравой, и никто ему слова не скажет, хоть кругом трупы отравленных валяются, полиция ходит не обращает внимания - ведь можно же, вон, на заборе написано ( ... )

Reply

vi4kin77 January 28 2019, 20:43:52 UTC
Нет, вы утверждаете именно это: "Любой кто хочет может торговать чем хочет!", а из тупого "Пока нет пострадавших полиция разумеется не будет вмешиваться." - означает, что полиция в Финке никакой регулирующей и профилактической деятельностью не занимается, из серии "Когда убьют - приходите! У пока вас убивают - не беспокойте, мы ничо делать не будем!". Возможно, в ваших фантазия, оно так и есть, но так не бывает ( ... )

Reply

salvator_vals January 28 2019, 21:43:29 UTC
> Нет, вы утверждаете именно это: "Любой кто хочет может торговать чем хочет ( ... )

Reply

vi4kin77 January 28 2019, 22:16:38 UTC
Ну это вы усирались, что абсолютно любой, без всяких ограничений, документов, разрешений, десять раз подчёркивали "любой" и в "любом месте, чем угодно, пока никто не помер - никто проверять не имеет права!":

На ресторанный день (ravintolapäivä), например, все желающие готовят и продают еду прямо на улицах.

Пока нет пострадавших полиция разумеется не будет вмешиваться. Что в словах "любой желающий в желаемом месте вам не понятно?

Ты совсем тупой, даже что пишешь прочитать не можешь? И опять повторяешь тут же этот бред:

"Просто еду в ресторанный день может продавать любой желающий, поэтому у полиции нет повода вмешиваться"Кто угодно, больной открытой формой туберкулёза, вломившись в любое место (например на частную территорию, раз уж ты настаиваешь "любое место" - почему ж тогда не у тебя в квартире устроить балаган, не спрашивая твоего разрешения - ведь "никто не вмешивается и запретить не может!!!"), продавать что угодно (наркота, яды, поганки с мухоморами - можно, это ведь еда, и никто вмешиваться не имеет права - "В ресторанный ( ... )

Reply

salvator_vals January 29 2019, 04:57:49 UTC
> пока никто не помер - никто проверять не имеет права!

Ничего подобного я не говорил. Если полиция сочтет какую-то ситуацию подозрительной, она может вмешаться не дожидаясь появления трупов. Но сам факт продажи еды в ресторанный день подозрительным не является.

> Например, нигде не запрещено ходить без документов

Я в России всегда хожу без документов (кроме случаев когда они нужны для какого-то дела) и меня ни разу не забирали в участок, хотя иногда останавливали. Вот финский паспорт не рекомендуют носить без необходимости.

> Да кто угодно, может торговать чем угодно и никаких документов не надо!

Я такого никогда не говорил, это ваши фантазии.

> Я пару раз даже продал три кило кокаина, и меня никто не поймал - а значит можно

Кокаин продавать незаконно, а временный ресторан открыть на короткий срок законно. В этомм разница.

Reply

vi4kin77 January 29 2019, 05:46:34 UTC
Опять даже не умеешь читать что сам пишешь?

"Пока нет пострадавших полиция разумеется не будет вмешиваться. Что в словах "любой желающий в желаемом месте вам не понятно?" - ты пейсал? И пять раз повторил. А теперь закрутил жопой - оказывается, таки, полиция может и вмешаться, и проверить - чем ты тут торгуешь, имеешь ли право!

Кокаин продавать незаконно, а временный ресторан открыть на короткий срок законно. В этомм разница.Мальчик-дебил, ты сам себе противоречишь в каждом слове и сливаешься всё дальше. Начал с того, что "Может любой желающий, кто угодно, без документов", а теперь съехал на "законность"! "Законность" обозначает обусловленность законами. То есть они есть, а не "любой кто хочет, без документов!" - это следует из понятия "законный". Если некая деятельность обуславливается законом и может быть в рамках себя и "законной", и "незаконной" - есть те кто имеет право проверить - законно ты тут продаёшь что-то или нет. И ты обязан доказать, что торгуешь именно "законно". То есть не "сам насобирал что угодно, говно с помойки, ( ... )

Reply

salvator_vals January 29 2019, 16:54:09 UTC
> Ты должен доказать что у тебя оборот меньше указанной суммы, то есть кассовый аппарат или прочую бухгалтерию ты обязан вести и предъявлять.

Никаких кассовых аппаратов на ресторанном дне разумеется не было. Как я уже говорил, при такой мелкой торговле никаких налогов платить не нужно.

> И медицинскую книжку иметь.

В Финляндии нет медицинских книжек в российском смысле. Гигеенический паспорт это просто карточка, подтверждающая что вы прослушали короткий учебный курс и сдали по нему экзамен. Как вы помните, для popup-ресторанов гигеенический паспорт рекомендуется, но не обязателен:

Pop up -ravintolan pitäjältä ei edellytetä hygieniapassia, mutta sen suorittaminen on suositeltavaa.

Reply

dvakrushitel January 29 2019, 00:16:14 UTC
прочитай уже в вики что такое ресторанный день спорщик гиперактивный

Reply

vi4kin77 January 29 2019, 05:50:04 UTC
И что, там написано "В ресторанный день кто угодно без документов, разрешений, лицензий, больной туберкулёзом в открытой формые может насобирать на помойке отраву и торговать этим безвозбранно, и никто слова не скажет!" ? Чо, правда?

Reply

dvakrushitel January 29 2019, 06:58:36 UTC
Правила таковы: участник придумывает собственное заведение общественного питания (кафе, ресторан, ларек с шавермой, продуктовую лавку, что угодно), регистрирует его на сайте и готовится ко дню X. В заявке следует указать часы работы и количество посетителей, которых возможно обслужить в течение “ресторанного дня”. Это нужно, чтобы облегчить выбор тем, кто желает получить максимум впечатлений от карнавала еды.

Доступно?

Reply

vi4kin77 January 29 2019, 07:56:34 UTC
О как! Оказывается необходимо и регистрироваться, и подавать заявку, и получить разрешение, и составить некий бизнес-план, и всё это фиксируется в документах, как-то проверяется, координируется, пусть и в электронном виде! И на сайте том надо авторизироваться, а не "приходи кто хошь, делай что хошь, хоть тухляком торгуй, хоть кокаином!". Ой как интересно! Но где же заявленные изначально "Пришол кто угодно, без документов, поставил шалман и торгует чем угодно, и никто ему слова не скажет ибо можно!!!", э?

Reply

dvakrushitel January 29 2019, 09:56:19 UTC
какой фантазер, напридумывали про бизнес план и разрешения про которые ни слова, ребенка на отцовство проверьте, 50% что не ваш

Reply

vi4kin77 January 29 2019, 10:16:02 UTC
Ещё одна тупая табуретка, которая не в силах прочитать того, что сама копипастит:

Правила таковы: участник придумывает собственное заведение общественного питания (кафе, ресторан, ларек с шавермой, продуктовую лавку, что угодно), регистрирует его на сайте и готовится ко дню X. В заявке следует указать часы работы и количество посетителей, которых возможно обслужить в течение “ресторанного дня”Тупым дебилам тяжело прочитать ими же написанное, что, оказывается, есть "правила", а так же то, что _необходимо_ зарегистрироваться и представить бизнес-план. Дебилам так же невдомёк, что раз уж есть регистрация с уведомлением чем вы там собрались торговать, то может быть и запрет, если вы планируете продавать там кокаин или вызывающие сомнения продукты? Так же дебилы не в курсе, что дабы на каком-то официальном сайте что-то регистрировать там надо авторизироваться - то есть иметь документы, позволяющие там регистрировать что угодно? Например, если я хочу воспользоваться услугами сайта "гослусуги.рф", написать какую-нибудь жалобу, заявку и т д ( ... )

Reply

sverhkabzdets January 28 2019, 14:20:25 UTC
Помню охуительный ролик, где вязали тупого эстонца посреди Хельсинки. Он по вашему рецепту насобирал у себя грибочков минивэн и поехал продавать в Финку, хехе.

Орал ай нид лойер на ломаном английском потом и стремительно опиздюливался посредством финских полицейских, гыгыгы.

Да вот же он! :о)))

расскажите еще этих смешных сказок про продажу без лицензии)

Reply

salvator_vals January 28 2019, 14:48:50 UTC
Двое знакомых так продавали еду, сам только покупал. Практически в центре города, на Эспланаде. Но конечно не в товарных количествах и не на Kauppatori. С таким же успехом он мог пойти торговать в супермаркет.

Reply


Leave a comment

Up