хорошая игра - багер сага - все три части зашли на ура, вообще я их марафоном прошел без перерыва. что могу сказать - когда то наши разрабы делали кул игры. 1с там, нивал, ещё какие то были фирмы и марки делавшие игры, куда все делись? печаль. наши сделали игру аш оф годс похожую на сагу.
Не потратил на игры ни рубля в жизни, и не потрачу. По мне, так если завтра их выпускать перестанут совсем - уже созданных хватит на миллион лет игры. Почему эта игра сделана в США, а не в Томске? Да потому что рынки разной емкости и достаточно сложно жить и работать в Томске, ориентируясь продавать продукт гражданам США...Думаю там и законодательных препонов валом, так, что чтобы простой игродел из Томска смог с продаж США доллар урвать, ему наверняка юридических услуг потребуется на значительную сумму. Вот если бы была такая юридическая контора, которая бы таким помогала за процент с будущих продаж и занималась бы исключительно этим делом...ну тогда может быть. Да и все равно, кто лучше знает что захотят купить граждане США - те, кто живут в США, или те, кто живет в Томске?
Насколько я помню вашу позицию, вы бы и на продукты в магазине деньги не тратили бы, если бы была такая возможность. А рынок сейчас везде одинаковый -- Стим дал всем равные шансы.
"Насколько я помню вашу позицию, вы бы и на продукты в магазине деньги не тратили бы, если бы была такая возможность."
Нет, вы меня неправильно поняли и помните тоже неверно. За любые материальные вещи, а также программы вроде Visual Studio или Adobe Photoshop или какие-нибудь CAD-системы я считаю платить правильным и нужным. Эта позиция касается исключительно компьютерных игр, фильмов, аудио, книг (если они не на материальном носителе, конечно) - т.е. развлекательного цифрового контента. Потому что с каждым потраченным на него рублем его будет становиться больше.
У Баннер саги есть российский аналог Ash of Gods. Графически игры очень похожи. Правда, я не играл ни в то, ни в другое, поэтому не могу сравнить, что и насколько лучше/хуже. Насколько Ash of Gods тоже не в курсе, но, вроде, игру хвалят.
Из примеров - Fallout of Nevada, считается модом, но посути игра сделанная русскими на движке оригинальных первых Fallout, в разы более глубоко использующая оригинальную механику, в целом в десятки раз лучше уродливых поделок Бетезды всех вместе взятых, извративших оригинальный гемйплей. Но авторы не брали за нее денег, не пиарили , она распостраняется свободно
Comments 142
Reply
( ... )
Reply
Reply
В лавках всего валом, все светится и переливается. Все что душе угодно.
А в карманах шаром покати.
Reply
Reply
Reply
Нет, вы меня неправильно поняли и помните тоже неверно. За любые материальные вещи, а также программы вроде Visual Studio или Adobe Photoshop или какие-нибудь CAD-системы я считаю платить правильным и нужным. Эта позиция касается исключительно компьютерных игр, фильмов, аудио, книг (если они не на материальном носителе, конечно) - т.е. развлекательного цифрового контента. Потому что с каждым потраченным на него рублем его будет становиться больше.
Reply
Reply
Правда, я не играл ни в то, ни в другое, поэтому не могу сравнить, что и насколько лучше/хуже.
Насколько Ash of Gods тоже не в курсе, но, вроде, игру хвалят.
Reply
Но так-то да, вот, пишут:
У "Ash of Gods: Redemption" полно недочётов, но это лучшее, что случалось с российским геймдевом со времён «Космических рейнджеров» и King’s Bounty.
И все равно, обе они похожи на средневековый Mass Effect.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помнится, делал по ней обзор, так при изучении материалов тут же пришла мысль, что игра класса Mass Effect - в средневековом антураже.
С оригинальными сюжетами нынче туго.
Reply
Leave a comment