Leave a comment

Comments 398

y_a_n_s November 14 2017, 08:05:04 UTC
Вообще, "государство мне должно" - это мантра тех, кто, как правило, косит от армии и ненавидит ее.

И очень часто тех, кто не хочет прикладывать усилий к саморазвитию.

Reply

(The comment has been removed)

volodin_trz November 14 2017, 09:51:49 UTC
Такое_Небо у вас новый аккаунт?

Reply

volodimir_k November 14 2017, 10:08:21 UTC
Нет, это мантра тех, кто платит налоги. И, таки да, государство им должно, это его основная функция - за налоги делать должное. Но не в России, конечно. Тут никто никому ничего не должен ;-)

Reply


ext_4233172 November 14 2017, 08:06:33 UTC
Возможно врачи не слишком доверяют закону? Может дело-то и не во врачах вовсе?

Reply

cascudo_vanale November 14 2017, 08:38:54 UTC
С учетом состояниния медицины - они скорее знают, что на их совести трупов хватает.

Reply

swanq November 14 2017, 10:12:38 UTC
С учётом состояния правоохранительной системы -- традиции 37-го года бережно передавались через неразрывную цепь правоохранительных поколений вплоть до настоящего времени, и до сих пор признания вины достаточно для осуждения даже при отсутствии улик и наличия алиби -- так вот, с учётом состояния правоохранительной системы даже если родился всего-то 5 минут назад, то вполне могут посадить за убийство сына Ивана Грозного, ибо побыв "слоником" или получив током по гениталиям с охотой в этом признаешься, а более ничего суду и не надо.

Reply

modificator77 November 14 2017, 12:49:02 UTC
С учетом состояния медицины - они скорее знают, что на эти зарплаты и оборудование сделать что-либо довольно непросто.

Reply


lheujq321 November 14 2017, 08:09:44 UTC
космополиты - граждане мира, которые считают интересы конкретного человека столь важными, что начисто отрицают, например, патриотизм.

Дай бог с ним, патриотизмом...ну родился человек моральным уродом, ненавидящим свою родину ( с маленькой буквы, для него )... Это просто патология, как болезнь, которая лечится только пулей, в военное время конечно.
Но они отрицают государство, причем требуют, от него же, всех благ и защиту, на правах гражданина. Двуличные и лицемерные твари.

Reply

sergfalendysh November 14 2017, 09:13:19 UTC
+100500

Reply

shaoraster November 14 2017, 09:14:58 UTC
Люди не рождаются моральными уродами. Люди вообще рождаются без такой вещи, как мораль, это социальная надстройка сознания. Мораль у человека может быть извращенной, недоформированной, недоразвитой, но за все за это надо сказать спасибо социуму, в котором он живет, а не "генам-васям", которые определяют его пол, цвет волос и прочие физиологические характеристики.
Какой социум, такая и мораль. Законы социума надо корректировать, чтобы дети росли в нормальных моральных условиях и понимали, "что такое хорошо и что такое плохо" (с).

Reply

lheujq321 November 14 2017, 09:19:34 UTC
Ну, это я образно. Можно слово "родился" заменить на "вырос", сути это не меняет.
Этих людей уже не переделать, в большинстве своём.

Reply


v_donetz November 14 2017, 08:09:59 UTC

Люди не верят в Закон.

Reply

h4w November 14 2017, 09:36:24 UTC
Потому что Закон нарушают множество раз прямо на глазах у людей.
Причем нарушают именно те, кто обязан следить за его исполнением.

Reply

turbolunokhod November 14 2017, 10:54:16 UTC
Нет ,это потому что люди сами нарушают закон сплошь и рядом

Reply

v_donetz November 14 2017, 12:03:13 UTC
курица или яйцо? кто первый? непонятно... а вот кто в первую очередь должен соблюдать законы? на ком больше ответственности (моральной, в первую очередь) за их нарушение?

Reply


ebanat_kaliya November 14 2017, 08:11:30 UTC
это просто обычный манипулятивный приём - поставить человека в условие дефицита времени

если включить мозг, то можно понять, что и следствие и суд - это МЕСЯЦЫ, если не годы
то есть всегда найдутся 10 минут чтобы позвонить и узнать действительно ли пациент умер и действительно ли звонит следователь и т.д.
тем более, что если врач лечил по всем правилам, то ему в принципе не о чем беспокоиться: даже если пациент умер - врач выполнил всё, что должен был
то есть деньги платит тот, у кого у самого рыльце в пушку

Reply

vox_populism November 14 2017, 10:46:49 UTC
Даже за реальные промахи врачи редко несут ответственность. Система чаще всего покрывает. Но не всегда. Так что, заплатившие (если такие были), точно коновалы, а не врачи.

Reply

ellestarrus November 14 2017, 21:34:56 UTC
Если за реальные промахи людей будут сажать в тюрьму, то боюсь, очень много какие профессии придется пересажать. Люди - это люди, они делают ошибки потому, что они люди. Если вам нужны неошибающиеся врачи - поищите врачей среди нелюдей, может найдете кого-то. Или сами идите и лечите людей безошибочно, я на это посмотрю, как у вас получится :)

Reply

vox_populism November 15 2017, 04:39:14 UTC
Не поверите, но на моей памяти есть даже лифтёр сидевший за причинение смерти по неосторожности: хреново отрегулировал открытие дверей. дверную открывашку, и она открылась чуть раньше прихода лифта, и дитя туда шмыгнул. Не знаю почему тут не халатность, но вот такое было обвинение. Тюремное наказание в подобных случаях тоже считаю излишним.

Reply


Leave a comment

Up