Ювенальная машина зла

Mar 27, 2013 20:02

Лоббисты Ювенальной юстиции (ЮЮ) постоянно твердят о том, что ЮЮ несет только «благо» детям, а все, кто не принимает это «благо», для ювенальных лоббистов автоматически становятся «торговцами страхом».
Анализ ювенальных законопроектов и западный опыт (например, во Франции 1 000 000 детей необоснованно изъяли из семей) отметаются ювенальными лоббистами, как не существующая для них реальность.
Но совсем уйти от реальности ЮЮ лоббисты не могут, так как в России Ювенальная юстиция «тестово» введена в ряде «пилотных регионов» (что является прямым нарушением Конституции). Поэтому мы можем на собственном опыте проверить, как работает Ювенальная юстиция.

Одним из таких «пилотных регионов» является Нижегородская область. Совсем недавно в деревне Дальняя Криуша Арзамасского района Нижегородской области местные органы опеки отняли 4 детей у семьи погорельцев.

Об этом вчера была передача «Прямой эфир» на России 1:

image Click to view


http://youtu.be/7AwzGffLzfc

Кратко предыстория. У многодетной семьи Шевалдиных (4 детей) летом 2010 года сгорел добротный кирпичный дом, машина и всё имущество. Оказавшись в крайне затруднительном положении семья Шевалдиных обращалась за помощью в местные органы власти, но, по сути, никакой помощи не получила. Выход семьей Шевалдиных был найден в том, чтобы купить маленький домик на материнский капитал.

В феврале 2013 года старшая дочка Марина принесла в школу папин телефон, в котором оказалась неприличная картинка, это обнаружили учителя и втроем (!) сопроводили девочку домой, изрядно накрутив мать. Мама Наталья в сердцах отшлепала дочку, на следующий день в школе обнаружили царапины у ребенка и сразу (!) организовали судмедэкспертизу и изъятие ребенка - девочка домой уже не вернулась.


Родителей о том, что у них отобрали ребенка даже не уведомили! И завели на Наталью Шевалдину уголовное дело.
После изъятия из семьи трое детей получили воспаление легких.

Инициатором изъятия детей стала зам. директора по воспитательной работе «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» (где училась старшая дочь Шевалдиных) Капитолина Владимировна Троицкая.


Через 3 дня в дом Шевалдиных пришли чиновники и фактически насильно, не предъявив никаких документов и не составив соответствующий акт, забрали 3-х оставшихся детей и все документы на них.


Отобрав детей у родителей, органы опеки сразу же подали в суд на лишение Шевалдиных родительских прав.Объяснения сторон. О том почему вместо того чтобы оказать помощь многодетной семье, органы опеки изъяли детей, все заинтересованные стороны подробно рассказали на передаче «Прямой эфир» (см. видео выше).

Помощь местных властей. Глава местного самоуправления Арзамасского муниципального района Михаил Рыбин заявил: «Мы обеспечили выдачу материальной помощи, 2 тысячи, может это и немного. Но, на самом деле, кроме всех этих, еще много там всяких социальных, ну не всяких. Социальная поддержка, она все-таки была.»

Фиксируем, местные органы власти оказали помощь многодетной семье погорельцев в виде разовой (!) выдачи 2000 рублей.



Детей избивают в приюте. Бабушка (мать Наталья Шевалдиной) говорит, что изъятых из семьи детей избивают в приюте. Присутствующие в студии представители органов опеки этого не отрицают.



Оформление документов при изъятии детей. Мама говорит, что органы опеки не показали и не оформили никаких документов при изъятии детей. Присутствующие в студии представители органов опеки этого не отрицают.

Частный случай, как пример глобальной практики введения Ювенальной юстиции. Как рассказала в эфире передачи глава «Родительского Всероссийского Сопротивления» Мария Мамиконян, инициировавшие изъятие детей из семьи сотрудники местной школы проходили обучение применению ювенальных технологий за границей.
Чтобы подробнее изучить этот вопрос, достаточно зайти на сайт МБОУ «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» («Мотовиловская СОШ») - http://shkolagarmonii.ucoz.ru. Сотрудники школы регулярно проходят обучение за границей (специфическая возможность для деревенской школы, правда?). Например, в августе 2012 года они принимали участие в Международной программе повышения квалификации «Инклюзивное образование в контексте интеграционных процессов», проходившей в Финляндии (Хельсинки, Карис, Турку), Швеции (Стокгольм), Норвегии (Осло), Дании (Копенгаген) и в Эстонии (Таллин). Программа организована президентом РОО «Дом Европы в Санкт-Петербурге» Н.П. Литвиновой совместно с исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург) и Высшей Народной школой (Карис, Финляндия).

Ювенальная юстиция (ЮЮ) на Западе - это давно устоявшийся институт, у нас в Россию ЮЮ хотят ввести именно по западному образцу. Вот несколько характеристик западной ювенальной системы, на примере Финляндии:
  • Решение об изъятии детей может быть принято дистанционно, без знакомства с родителями и их оповещения.
  • Анонимный донос и бездоказательное «подозрение» - это причины для изъятия детей из семьи, без решения суда.
  • Все меры сосредоточенны на изъятии детей, деньги выделяются только на изъятие детей, а не поддержку семей.
  • Основные причины изъятия детей: шлепок, неопрятная одежда, национальность семьи, вероисповедание семьи, особенно православие (в частности, соблюдение поста).
  • Финансирование служб социального патроната зависит от количества изъятых детей, с «поголовной» оплатой.
  • Коррупционные схемы в изъятии детей.
Ничего не напоминает? Этому учат сотрудников «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» на вышеперечисленных курсах? Нужно отдать должное руководству «Мотовиловской СОШ» - они оказались достойными учениками.

P.S. В этой школе, судя по всему, расцвел семейный подряд - директор Хмельникова Т.Л., 2 заместителя директора ее дочки Хмельникова Ю.В. и Троицкая К.В., муж Троицкой преподаватель ОБЖ в той же школе.

Пособия. Начальник управления молодежной политики и социально-правовой защиты детей министерства образования Нижегородской области Николай Васильевич Серагин заявил: «Как многодетной семье, Наталье Ивановне выплачивались все причитающиеся пособия» и упорно не хотел называть конкретные цифры, но в итоге не смог уйти от ответа и сказал, что «все причитающиеся пособия» - это 670 рублей на питание и 224 рубля на проезд.

Кроме того, Серагин заявил, что семье погорельцев была выделена единоразовая помощь в размере 10 тысяч рублей (деньги получила бабушка, на которую был записан сгоревший дом, вся семья Шевалдиных была прописана там).
Также, со слов Серагина, органы опеки хотели дать лес на ремонт кирпичного (!) дома, который вообще восстановлению не подлежит.

Итого вся помощь от местной власти. Таким образом, местные органы власти и опеки в совокупности оказали следующую помощь многодетной семье погорельцев: единоразово 12 тысяч рублей (2 тыс. + 10 тыс.) и ежемесячные пособия, общим размером 894 рубля (670 + 224 руб.).

Серагин о смерти ребенка. Н.В. Серагин, в качестве аргумента изъятия детей из семьи в детдом заявил следующее: «Нужно, чтобы погиб ребенок, для того, чтобы абсолютное большинство граждан РФ поняли, что не все у нас благополучно».
Эту фразу нельзя применить к детдомам: «Нужно, чтобы погиб ребенок, для того, чтобы абсолютное сотрудников органов опеки поняли, что не все у них благополучно»?
Серагин считает нормальным выдавать эту мерзкую демагогию в эфире федерального канала?



Ложь. Начальник управления жилищной политики, опеки и попечительства Арзамасского района Пимкина Татьяна Владимировна обвинила Наталью Шевалдину в том, что «90% этой истории ложь» и не привели вообще ни одного факта лжи.
Затем Пимкина стала пересказывать личные разговоры с Натальей Шевалдиной, но не привела никаких доказательств, Наталья заявила, что это ложь.

Далее Пимкина заявила, что имеет доступ (на каком основании?!) к материалам уголовного дела против Натальи Шевалдиной и пустилась в рассуждения на тему «а если... ?». На что очень хочется спросить, "а если" завтра выяснится, что Пимкина садист и издевается над детьми? Может быть в качестве превентивной меры изъять детей у Пимкиной, так на всякий случай?

Все та же Пимкина с гордостью заявила, что самое первое, что в качестве помощи многодетной семье сделали органы опеки - это предложили отдать детей (в так называемый «социальный центр»)!
Это заявление в точности соответствует формулировки ювенального законопроекта № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в котором первое право ребенка - это право на детдом.

Походя обвинив отца семьи Шевалдиных Константина в алкоголизме (как всегда, бездоказательно) Пимкина выдала "потрясающее" заявление: Очередное "преступление" Шевалдиных заключается в том, что якобы, со слов Пимкиной, семья Шевалдиных за материнский капитал купила дом дешевле, чем фактический произведенный платеж и на оставшиеся деньги поставили пластиковые окна, купили компьютер для детей и вообще сделали ремонт! Она буквально так и сказала.



Отнять детей. В итоге Начальник управления жилищной политики, опеки и попечительства Арзамасского района Пимкина Т.В. заявила, что опека требует лишения семьи родительских прав, так как «угроза жизни остальным детям, она налицо» и «эти дети не хотят домой, им нравится в социальном центре». Чтобы прочувствовать, что это такое представьте, что ВАШИ дети пошли в школу и не вернулись - их забрали по желанию зам. директора школы. Затем ведьма с лицом Пимкиной из органов опеки заявляет вам, что «угроза жизни остальным детям, она налицо» и «эти дети не хотят домой, им нравится в социальном центре»:


При этом эта ведьма уже успела получить от вашей маленькой дочери "письменное заявление" для суда и запрещает дочери разговаривать с вами.
А глава района, похожий на подлеца Рыбина, скажет вам, что надо было жестче с вами начинать и давно изъять у вас детей, а то государство выделяет деньги, а вами эти деньги "разворовываются и пропиваются".Насквозь ювенальные органы опеки Нижегородской области четко показали, что для них наличие родных родителей у ребенка не (!) является условием благополучия детей. Заметь, что опека хочет лишить родительских прав сразу и мать и отца, хотя хоть какие-то "претензии" они предъявляют только к матери.

Для ювенальных органов опеки абсолютно нормально из-за того, что старшего ребенка отшлепали изъять сначала его, а потом забрать в детдом остальных троих детей (так, на всякий случай!).



При этом судьба детей в детдоме никого не волнует, в детдомах ведь детей не избивают и не насилуют?

Это очень наглядный и яркий пример того, в какой ад превратится наша жизнь, если Ювенальная юстиция будет полноценно введена в нашей стране. Ад - это не условная метафора, это максимально точное описание реальности. Посмотрите на семью Шевалдиных:


Это обычная, очень небогатая русская семья, каких миллионы в России. Они живут в том социальном аду, который породили перестроечные процессы для подавляющего большинства граждан нашей страны. Шевалдины работают (Наталья ухаживает за ветераном ВОВ 1924 года рождения, Константин разнорабочий), они не алкоголики, не наркоманы и любят своих детей. В их семью вторгается абсолютно безжалостная бюрократическая машина, которая творит полнейший произвол и отнимает детей. Посмотрите на лица этих ювеналов, посмотрите, как они разговаривают с Шевалдиными - они их за людей не считают, это же очевидно. И безжалостно кромсают их семью, как скот.

Стэнли Крамер, снимая «Нюрнбергский Процесс» мучился вопросом природы фашизма, он не мог найти ответа на вопрос, как же люди могли создать и поддержать нацистский режим, стать его винтиками? Как это абсолютное зло смогло войти в обыденную жизнь?
Ответ на этот вопрос был наглядно показан в деле семьи Шевалдиных - бюрократическая машина вторгается в семью и холодно, и равнодушно рушит судьбы детей и родителей. При этом на личностном уровне все как бы "не при чем", одни следуют ювенальным технологиям, которым их обучили "продвинутые" европейцы, другие смотрят на это со стороны и пожимают плечами.
В нацистской Германии служба опеки получила право изымать детей из семей и иммунитет от любого внешнего контроля в 1939 году: нацисты создали орудие политических репрессий. Для визита инспектора органов опеки достаточно анонимного звонка или доноса соседа. Для врачей, педагогов и воспитателей «сигнал» в опеку - прямая обязанность.
Тоже самое происходит сегодня на Западе и эти ювенальные технологии внедряются в нашу страну. И никто не застрахован от вторжения этой машины зла в свою семью.

image Click to view


http://youtu.be/BpGYY_nBEJ8
Остановить это зло, можно только поняв его природу. Нужно понять, что это не «отдельные перегибы на местах», что это не «проблема одной лишь коррупции» - это безжалостная бюрократическая машина, которая последовательно, методически разрушает семьи. Это даже не только бизнес на детях, это система в рамках которой даже самый честный человек неизбежно будет поставлен в ювенильную рамку действий.

Введение Ювенальной юстиции на федеральном уровне удалось остановить только путем широкого гражданского протеста: митинги, шествие и, главное, сбор 141 428 подписей граждан против Ювенальной юстиции, на которые неожиданно откликнулся Путин, приехав на съезд Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС) и пообещав, что ювенальных законопроектов не будет.

Но федеральные законы - это еще не все. Ювенальная юстиция уже многие годы просачивается в нашу страну, ее технологии внедряются, как через различные региональные программы и нормативные акты, так и через подготовку кадров. Обратите внимание на то, что сотрудники «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» регулярно проходят обучение на специфических курсах зарубежом и связаны с таким рассадником всевозможной пакости, как «Высшая школа экономики». И сколько еще таких школ в России? Школа, куда ходят ваши дети, точно не из их числа? Ваш регион не из числа «пилотных» по внедрению ювенальных технологий?

Остановить эту машину зла можно только широким народным противодействием. Напомним, что совсем недавно на съезде РВС Президент России В.В. Путин заявил: «Конечно, каждый случай имеет свои особенности, которые надо учитывать. Действовать необходимо не только решительно, но и, что очень важно, действовать всегда нужно в высшей степени деликатно. Необходимо избегать холодного формализма и прилагать максимум усилий для сохранения и поддержки полноценной семьи. Ведь результативность борьбы за благополучную, безопасную жизнь детей должна измеряться не количеством дел по лишению родительских прав. Это совсем не тот критерий, которым нужно руководствоваться. Напротив, лишение родительских прав - это очень сложная, крайняя мера. Подчас это просто тупик. Это вольное или невольное содействие разрушению традиционной российской семьи, а счастливую, крепкую семью не заменит никакой закон, никакой государственный надзор, это уж точно.
Гораздо важнее другое, важнее устранять причины социальных болезней. Конечно, это длительная, системная, гораздо более сложная работа.»

Президент России недвусмысленно заявляет, что главная задача гос. органов - СОХРАНЕНИЕ семьи, и на это должны быть направлены все усилия. Но изъятие детей в Арзамасском районе демонстрирует пример строго обратной логики, вместо того, чтобы помочь семье, чиновники сознательно разрушают семью.
В Арзамасском районе чиновники очевидным образом живут по принципу «До царя далёко, до Бога высоко». Это является наиглавнейшим свидетельством того, что надеется на то, что «добрый царь их накажет» патриотическая общественность не может. Победить врага может только народ, никто другой за нас этого не сделает, власть, в лучшем случае, будет колебаться туда сюда и от наших усилий зависит то, в какую сторону в итоге склонится маятник.
Общество должно жестко сказать свое нет этой сволочи. Без противодействия со стороны гражданского общества ювенальное зло победит и на федеральном, и на региональном уровнях.СУД. Вторжение ювенальной машины зла в семью Шевалдиных - наглядный пример противостояния гражданского общества и безумно-безжалостной бюрократии. Напомним, что в эфире передачи «Прямой эфир» руководители опеки требовании лишить родительских прав мать и отца, и направить детей в детдом, но в связи с чрезвычайно широкой оглаской этого беспредела «с наметившимися признаками исправления родителей» органы опеки заменили свой иск на требования ограничения родительских прав - т.е. тотального подчинения семьи этим (!) органам опеки, которые в случае ограничения родительских прав смогут творить любой беспредел уже по закону.
Кем нужно быть, чтобы сначала заявить, что «угроза жизни остальным детям, она налицо» и «эти дети не хотят домой, им нравится в социальном центре», а потом спустя считанные дни пойти на попятную «с наметившимися признаками исправления родителей»?
Так была угроза жизни или нет? Дети не хотели домой или Пимкина лгала всей стране в эфире федерального телеканала?
Это пример настоящей заботы о семье или мерзкие попытки чиновников прикрыть творимый ими беспредел?

На суде органы опеки проявили свою тотальную некомпетентность, они вообще не документируют свои шаги (проверку дома, изъятия детей и т.д.). Например, на вопрос судьи: «как в доме было грязно?» представитель органов опеки заявляет: «не хотелось снимать обувь» и все! Никаких протоколов, фото/видео и т.д. При этом на суде выясняется, что эта представительница опеки и в чистом доме обувь не снимает.
Опека оскорбляла родителей и бездоказательно клеветала на них практически в каждом своем выступлении, проверяемые доказательства вообще не представлялись.
Самым убойный аргументом представителя ювенальной опеки стало: «Я не вижу в их глазах заботы». Представляете? Эти существа смотрят в глаза родителей, не видят в них заботы, не хотят разуваться и потому нужно разрушить многодетную семью!
В ходе судебного процесса эксперт, который обследовал ребенка, заявил, что в результате обследования у старшей дочери Шевалдиных были обнаружены легкие телесные повреждения, не угрожающие здоровью.
Рассмотрение дела в суде отложили на 8 апреля 2013 года. Бой ещё не закончен.
Подробный репортаж из зала суда - твиттер репортаж.

Ограничиваться только защитой нельзя, машины зла должна быть уничтожена, стоит обратить внимание на это заявление В.В. Путина: «Непродуманное внедрение таких механизмов, по сути, нарушение суверенитета семьи, может спровоцировать недоверие и разлад между родителями и детьми и даже прямую коррупцию, паразитирование некоторых недобросовестных чиновников на этих проблемах».

Чтобы устранить «прямую коррупцию, паразитирование некоторых недобросовестных чиновников на этих проблемах» нужно ввести жесткую ответственность органов опеки.
Даже временное изъятие детей из семьи влечет за собой серьезнейшие психологически нарушения и болезни для всей семьи. Почему органам опеки можно безнаказанно делать детей инвалидами, травмировать детскую психику и не нести за это никакой ответственности?

Семья имеет право на защиту! Необходимо ввести уголовную ответственность для чиновников, которое своим действием (необоснованное изъятие детей) или бездействием (не помогли многодетной семье, оставшейся без крыши над головой) способствуют разрушению семьи.

Родительское Всероссийское Сопротивление, Арзамас, Ювенальная юстиция

Previous post Next post
Up