Друзья, читаем и оцениваем.
Я свои эмоции описывать не буду.))
Напоминаю, что рассказы принимаются до 24 января!
Если Вам ни к чему 500 жетонов, то можно же просто поучаствовать?))
А я поверил!
Смолистые пятна упрямо не поддавались, как ни тер я вновь и вновь, уже с легкой остервенелостью, свежим снегом по уже покрасневшим ладоням в попытке содрать с них этот липкий налёт соснового ствола с его омерзительной в тот час живичной отдушкой, вяжущим запахом хвои очерчивающий пустоту и бессмысленность моего существования. Тёр и тёр в попытке заглушить страх и растерянность в нарастающей злости перед радостным светом мира с его шустрыми уточками вокруг яркого селезня в заледеневшей Яузе, с веселыми девушками, снегурочками меж снежинок, спешащими на свидание, с посвистывание ветра в тростинках прудового камыша - во льду стоит водичка и утопиться по приличному не получится.
Тоска. Водки купить и то денег нет, а друзьям звонить, - что я им настроение портить в праздничный день буду? С Новым годом, … , похороните меня под кустиком, …
Подумать, - так что случилось то? Ну, разругался с женой. Ну выкинул украшенную ёлку на мусорку. Да и … на ёлку эту. Звездочку жалко. Разбилась об асфальт.
Ну, ушел из дома, да и не из дома, а так, с квартиры съемной, в морозный вечер от шумных обидных слов о жалком неудачнике, который и ёлку...
А что ёлку то?
Как мог - из пяти одну собирал, веточки прилаживая для пушистости на скобках под «Очевидное-невероятное», с надеждой в душе на это невероятное.
А она? Не знали в те времена слово лузер, но не лучше получилось.
Разозлился. Ушел. Ёлку на мусорку. Звёздочка такая красивая была. Об асфальт...
Холодно то как ветром под полы шинели. Зябко, а на водку денег нет, да и утопиться не получится мордой в лёд.
Красиво мужик на лыжах летит. Необычно как. На коньках словно. Шпарит жлоб, как по Бродвею. Коньковый ход, потом узнал, называется.
Из приемничка на поясе модный «Зеленый свет» надрывается.
-Коньячку, старлей, примешь за новый год, - фляжку лыжник под нос мне.
-Чё грустный такой? Баба ушла?
-Сам ушел... Ёлочка... из пяти... мусорка...
-Звездочкой об асфальт...
-А сам! - разулыбался спортсмен, - Ты глотни, глотни армянского.
-Раз сам, то, поверь мне - ищет тебя уже твоя краля. Сейчас я ее найду и к тебе направлю.
-Ты только поверь - новый год всегда любовью приходит. Это дальше мы уже сами.
Растворился в снегопаде, вроде как и не держал в руках я фляжку. Только привкус коньячный и остался.
А, ведь, привел - бежит, тропинки не разбирая жена. В слезах вся.
Поплелись домой потихоньку, словно стыдясь, потихоньку оттаивая от мороза, стараясь слова найти в тишине друг для друга и, только, когда перед подъездом заскрипели на подошве осколки ёлочной звездочки, как очнувшись, вспомнила - Да, Саша, звонили только только - тебе капитана присвоили.
Вот рассмеялись. Словно дети.
Так и просмеялись до огонька голубого, где так и слышалось мне сквозь песню Аллы Борисовны «Без меня тебе любимый мой» - Ты только поверь, что новый год всегда с любовью и любовью приходит.