Если взять красные ковровые дорожки и политическую и светскую элиту, то там и модные тенденции не так чётко проявлены, и силуэты традиционные (недавно было много статей в ЖЖ на тему Кейт Миддлтон, и изменений её стиля от постоянных джинсомаек до платьев и костюмов).
В противовес, массовая мода и массовые силуэты (сюда отнесу и унисекс с оверсайзом и откровенный сексуально-товарный призыв с микровещичками и оголёнными частями тела).
Вера, а есть мода массовая мода, которую можно назвать "не-молодёжной", скажем, для 40+,50+? Объясню почему спрашиваю: по моим наблюдениям, в категории 40+ и старше люди массово вообще не задумываются о моде, одеваются, скорее, в согласии со своими стереотипами, как должна выглядеть одежда на имеющийся возраст и на имеющуюся фигуру. Так могли выглядеть мои преподаватели в школе - 20 лет назад, и это какая-то вневременная одежда.
Даже если наблюдать только за строгими костюмами, видно, что крой меняется со временем. Это не так заметно, если не следить за деталями, но общий силуэт меняется и ощущения замороженности нет.
Многие хорошие качественные вещи можно носить много лет и если что-то вышедшее из строя заменять аналогичной вещью. Тогда получается не столько "вневременная", сколько устаревшая одежда.
Есть разница между винтажем и одеждой, превратившейся в повседневную "форму" (по аналогии со школьной она может быть рабочей, для встреч с друзьями и т.п.).
Если вносить свежие детали, этого можно избежать. Это необязательно должна быть именно кожаная куртка, это может быть просто куртка современного кроя.
У девушки на второй картинке слева очень неподходящий фасон костюма сам по себе. Он сборит вокруг талии, устаревший крой юбки, неудачные карманы. Из плюсов - хорошо сидит над грудью (линия плеча и т.п.).
Comments 7
Reply
Reply
Если взять красные ковровые дорожки и политическую и светскую элиту, то там и модные тенденции не так чётко проявлены, и силуэты традиционные (недавно было много статей в ЖЖ на тему Кейт Миддлтон, и изменений её стиля от постоянных джинсомаек до платьев и костюмов).
В противовес, массовая мода и массовые силуэты (сюда отнесу и унисекс с оверсайзом и откровенный сексуально-товарный призыв с микровещичками и оголёнными частями тела).
Reply
Reply
Объясню почему спрашиваю: по моим наблюдениям, в категории 40+ и старше люди массово вообще не задумываются о моде, одеваются, скорее, в согласии со своими стереотипами, как должна выглядеть одежда на имеющийся возраст и на имеющуюся фигуру. Так могли выглядеть мои преподаватели в школе - 20 лет назад, и это какая-то вневременная одежда.
( ... )
Reply
Даже если наблюдать только за строгими костюмами, видно, что крой меняется со временем. Это не так заметно, если не следить за деталями, но общий силуэт меняется и ощущения замороженности нет.
Многие хорошие качественные вещи можно носить много лет и если что-то вышедшее из строя заменять аналогичной вещью. Тогда получается не столько "вневременная", сколько устаревшая одежда.
Есть разница между винтажем и одеждой, превратившейся в повседневную "форму" (по аналогии со школьной она может быть рабочей, для встреч с друзьями и т.п.).
Если вносить свежие детали, этого можно избежать. Это необязательно должна быть именно кожаная куртка, это может быть просто куртка современного кроя.
У девушки на второй картинке слева очень неподходящий фасон костюма сам по себе.
Он сборит вокруг талии, устаревший крой юбки, неудачные карманы.
Из плюсов - хорошо сидит над грудью (линия плеча и т.п.).
Reply
Reply
Leave a comment