Приношу свои извинения, не успеваю доделать подробный разбор.
Сейчас отвечу на ваши вопросы, завтра будет продолжение.
Вопрос про теорию Кибби. Как Вы относитесь к ней?
Когда-то прочитала ее с огромным интересом. Как к любой законченной и работающей теории отношусь с уважением.
Если вкратце, для тех, кто не знает, Дэвид Кибби поделил людей на типажи, в зависимости от того, к чему типаж ближе - к женскому или мужскому началу.
Теория основана на том, что типажей ограниченное количество, опирается на линии, размер и форму.
Тому, кто определил свой типаж, Кибби дает очень конкретные рекомендации, что носить.
Минусы. Не учитывает промежуточные типы и то, что человек может изменить свой типаж.
Более поздняя теория, созданная Двин Ларсон учитывает промежуточные типажи.
Сама я стараюсь отталкиваться от внутренних ощущений. Иногда внешнее диктует быть нежной блондинкой, а внутри стальной стержень. В образе нежной блондинки стальному стержню будет неуютно. Нельзя из невысокой темноволосой угловатой девушки превратиться в длинноногую пышногрудую блондинку. Но это не повод ограничивать себя одной ролью.
Получилось объяснить?
Из пожеланий по темам: Сочетание вещей из разных стилей (классика и бохо, например, спорт и романтика и тд)
Как верно сочетать между собой вещи с разным настроением.
Мы обсудим стили обязательно. И разные теории тоже.
Например, вот такие белые летние брюки.
С топами какого типа их уместно сочетать? Вот эти манжеты внизу уместны ли с романтическим топом, к примеру?
Брюки кэжуал и романтичная блузка - конечно можно. Тем не менее, как бы мы не тренировались подбирать одну вещь к другой, сам подбор вещей друг к другу второстепенен. Первостепенна идея. Романтично и женственно, но не девочка-девочка. Любим комфорт и удобную одежду, но не свой парень.
Когда мы подбираем вещи, мы хотим что-то подчеркнуть, от чего-то отвлечь, но самое важное, это общее впечатление, которое мы хотим произвести.
Как вас будут оценивать или как вы себя оцениваете: "Она добрая, мягкая, приятная и милая." или "У нее широкая кость и совсем нет талии"?, "Она стремительна и резка в суждениях" или "У нее длинная шея и тонкие щиколотки"?
Много-много характеристик складываются в один образ. Он может оказаться невнятным, а может стать ярким (даже если при этом не использовать яркие цвета и принты) индивидуальным стилем.
Вот такое размышление получилось из простого сочетания.
Небольшая грудь
Из ваших описаний. Хотела позже сделать пост, но могу забыть, поэтому напишу сразу.
В современном мире небольшая грудь не является недостатком. Не знаю, специально ли Кира добивалась такого странного эффекта бесформенным "обвисшим" вырезом или нет, но здесь ощущение, что у нее мальчишеская незрелая фигура. При этом небольшая грудь Милы в Пятом элементе - часть целого образа ее героини.
С маленькой грудью можно позволить себе фасоны, которые будут выглядеть пошло, если грудь большая.
Опять вырез на грани фола, но у него жесткая линия и впечатление совсем другое.
Не контрастные рюши, а свободная драпировка или складки.
Принты
Играя с принтами, можно визуально увеличить грудь (главное не делать это чересчур нарочито) или создать общий объем, в котором она будет подразумеваться.
Интересное платье, но я предлагаю представить, как изменилась бы Кира, если поменять цвета местами.
И напоследок вопрос. Два человека попросили не открывать меня личную часть. Я готова вообще не открывать личные ответы про себя, но несколько человек писали комментарии два в одном. Могу предложить разместить ответ на второй вопрос отдельным постом. Или просто все ответы на него собрать во второй части разбора. Что скажете?