Эффективный гардероб. Часть 2.

Mar 23, 2011 09:55

Составляем эффективный гардероб: определяем потребности

Сегодня мы постараемся определить, что нужно знать, чтобы самостоятельно собрать эффективный гардероб. Сразу предупрежу, рассказывать об универсальном гардеробе я не планирую. Потому как надеюсь, что среди наших читателей нет универсальных людей. Из этого следует, что самим поработать все-таки придется. А вот как работать и над чем - наша тема.

Наши цели:

Научиться самостоятельно составлять эффективный гардероб», соблюдать правила, которые позволят избежать ситуации «нечего надеть» и определят местонахождение каждой конкретной вещи.
Избежать ненужных трат (как на «дубли» того, что уже есть, так и на вещи, которые вы не будете носить).

Шаг 1. Определяем тип гардероба.
Как и где вы проводите больше всего времени? (на работе в офисе, на встречах, дома, в спортзале, на концертах и приемах, и т.п.).
Что занимает второе место в вашем препровождении? (встречи с друзьями, домашний отдых, спортзал, и т.п.)
На какие еще случаи жизни вы хотели бы иметь вещи?
С кем вам приходится общаться в течении дня? (с коллегами, друзьями, подчиненными, начальником/-ками, партнерами, и т.п.)
Как вы хотите выглядеть? Что хотите показать окружающим? (быть стильной, но не выделяться, выглядеть ярче, понравиться руководству, продемонстрировать смелость и решительность).

Шаг 2. Определяем, из чего будет состоять гардероб.
Гардероб можно поделить на две составляющие: база и тренд. От их процентного соотношения будет зависеть тип вашего гардероба.

База - основа. Базовые вещи можно заменять аналогичными по истечению срока службы, они мало подвержены изменениям со стороны моды. Они должны основную функцию одежды (быть теплыми, удобными и комфортными).

Тренд - вещи, которые соответствуют модным тенденциям и дополняют созданный вами стиль.
Тренды меняются со временем. Это относится и к длине, и к фасону, и к цвету, и к деталям. Есть тренды, которые находятся на гребне волны в течении 2-3 лет, а есть те, которые резко и эффектно оказываются на пике популярности, а потом, появляясь в гардеробах обывателей, только вызывают недоумение.

Хотя об этом можно спорить, что подтверждают регулярно возникающие темы «самые доставшие тренды» или попытки понять, а нравится ли тренд кому-нибудь. Об этом, например, у нас была статья «За или против: восточные шаровары».

Если вы хотите показать, что вы разбираетесь в моде, достаточно включить в гардероб несколько ключевых трендов. Если же ваш стиль - эпатаж, вы легко играете с предлагаемыми дизайнерами идеями - неожиданные и эффектные решения для вас.
При построении образа базовые вещи и тренд дополняют друг друга. Если бы мы использовали только базовые вещи, это было бы скучно. Как правило, в роли акцента выступают трендовые вещи. Они делают образ более актуальным, и при этом вы не изменяете собственному стилю.

Я ввожу еще одно понятие - личный хит. Вы можете назвать эти вещи, как хотите сами. Это отнюдь не джинсы, из которых вы месяцами не вылезаете. Джинсы мы относим к Базе. Это вещи, которые вам нравятся, идеально подходят по фасону, и по цвету, но мода на них уже прошла (или еще не наступила :-)). Можете придумать им свое название и носить с удовольствием дальше.
И о трендах, и о базовом гардеробе мы еще поговорим подробно.

Шаг 3. Количественный состав.
Постарайтесь определить, сколько комплектов одежды вам требуется для комфорта. Сколько «верха», «низа», а сколько платьев и костюмов.
Для работы мне нужно….
Для дома нужно….
Для «выхода в свет» надо…
Для … надо…

80 % времени мы носим 20% вещей! И оценивают наш внешний вид по этим 20%.

В следующий раз я расскажу о том, как составлять матрицу на основе базового гардероба.

А пока домашнее задание:
1. Ответить на вопросы первой части.
2. Разобрать одежду по типам: домашняя, офисная, для отдыха, выходная. Это количество пропорционально тому, где и сколько времени вы проводите?
3. Определить, сколько у вас базовых вещей, сколько трендовых, есть ли у вас личные хиты и сколько.

Внимание! Если у вас есть вещи, ушедших трендов, но они вам не очень нравятся, плохо сидят или не подходят по цвету - это НЕ ЛИЧНЫЙ ХИТ! Это то, от чего уже сейчас можно избавиться.

(с) Эффективный гардероб. Определяем потребности.


Эффективный гардероб. Часть1.


эффективный гардероб

Previous post Next post
Up