Тетрадь по русскому языку второклассницы 2009г. Вся скрасна и сплошь тройки. Диктант - два/два/два. При этом ребенок много читающий, живет с книжкой в руках. Загадка, которой мучаются два краснодипломных родителя и делающая вид, что беспокоится учительница.
Смотрю как моя девонька выводит, а точнее черкает буквы в тетради ужасаюсь и начинаю
(
Read more... )
Comments 2
Эта связь красивого почерка и грамотности очевидна, во всяком случае, мой печальный школьный опыт подтверждает это. Писала всегда очень небрежно, не красиво, не чувствовала как это делать... Море ошибок при хорошем пятерочном содержании в любом сочинении... учительница шутила, что на литературе у нее Леночка, а на уроках русского кто-то совсем другой, дура какая-то... так и говорила...
Как-то недавно я натыкалась у Глеклер в книге "Ребенок" на эту проблему, неграмотности на письме. Она пишет, что это можно корректировать приемами вальдорфской педагогики, например эвритмией. Думаю, что в этом тоже есть смысл.
И еще офф, у вас очень славный журнал, прочла весь:) Хорошо, что мы познакомились:)
Reply
Сегодня, судя по Вашему журналу, не скажешь, что похожие проблемы были :)))) И спасибо за совет книги, я с Глекер еще не сталкивалась, полистаю.
Reply
Leave a comment