Общественный прогресс

Jul 11, 2010 00:47

С чувством все более и более глубокого удовлетворения и радости слежу за тем, как мыслящая часть российского общества приходит к полному согласию и всеобъемлющему взаимопониманию. Мне бы хотелось продемонстрировать прогресс в этой области на нескольких примерах - не только уже достигнутого, но и происходящих буквально на наших глазах изменений.



За публичный призыв к атеизму в России сажают в тюрьму.

Российская интеллигенция горячо и единодушно приветствует осуждение и отправку в лагеря устроителей недавней художественной выставки. Должен с удовлетворением отметить, что подобное единодушие не наблюдалось даже во времена наиболее развитой общественной формации 80-х, когда интеллигенция, по тогдашней недоразвитости и внутренней противоречивости своей, еще противостояла положительным общественным сдвигам. Чего уж там, скажете, автору браться сравнивать дела сегодняшние с еще более давним прошлым? И все-таки, давайте сравним. Позвольте мне привести лишь несколько примеров, столь наглядно демонстрирующих твердую коллективную поступь российской прослойки к светлому сплоченному будущему.

Интересно сравнить отношение мыслящего сообщества к выставленной, с позволения сказать, мазне с подобными проявлениям в прошлом. До того, как в школьной программе литература была, по общему согласию, заменена Законом Божьим, советские и российские дети были вынуждены «изучать» таких «писателей» (теперь бы мы их, разумеется, назвали не писателями, а просто хулиганами-уголовниками), как В. В. Маяковский, А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой. Первый из них (как это теперь, благодаря усилиям согласных, неизвестно новому чистому поколению) рисовал похабные картинки с «остроумными» подписями для так называемых «Окон РОСТА», предназначенных, по мнению современных криминалистов-литературоведов, для разжигания социальной розни. Как бы мне ни было неприятно, но приведу все же пример этого, так сказать, «искусства». Вот отрывок из хулиганской «поэмы» автора Маяковского «Сказка о дезертире, устроившемся недурненько» с иллюстрациями автора. Обратите внимание, что этот Маяковский называет подлинного героя, как теперь это понятно каждому думающему человеку, отказавшегося от преступной классовой борьбы - дезертиром!

Итак, Селиверст, герой поэмы, отказался от хулиганства и разжигания и с гордо поднятой головой уехал в родной город. Вот как пишет об этом (и рисует это!) уголовник Маяковский:



Прибежал,
пошел лобызаться
с женой,
чаю выдул -
стаканов до тыщи:
задремал,
заснул
и храпит,
как Ной, -
с ГПУ,
и то
не сыщешь.
А на фронте
враг
видит:
полк с дырой,
враг
пролазит
щелью этою.
А за ним
и золотозадый
рой
лезет в дырку,
блестит эполетою.
Поп,
урядник -
сивуха
течет по усам,
с ним -
петля
и прочие вещи.
Между ними -
царь,
самодержец сам,
за царем -
кулак
да помещик.
Лезут,
в радости,
аж не чуют ног,
где
и сколько занято мест ими?!

Пролетария
гнут в бараний рог,
сыпят
в спину крестьян
манифестами.
Отошла
земля
к живоглотам
назад,
наложили
наложища
тяжкие.
Лишь свистит
в урядничьей ручке
лоза -
знай, всыпает
и в спину
и в ляжки.
Улизнувшие
бары
едут в дом.
Мчит буржуй.
Не видали три года, никак.
Снова
школьника
поп
обучает крестом -
уважать заставляет
угодников.


Как видите, когда т. н. «литература» еще была в обязательной школьной программе, детей индоктринировали подобными стишками и мерзкими рисунками. Не иначе, Божье Провидение вмешалось и сделало этих вчерашних школьников социально-согласными мыслителями - любая попытка земного объяснения этой волшебной трансформации погрешит нелепостями и избытком предположений¹.

Взять, например, еще одного из тех хулиганов, чьи вирши школьников обязывали учить наизусть - А. С. Пушкина. (Заметим, сколь низок этот ход индоктринаторов: воздействовать сразу на оба полушария неокрепшего мозга!) Его эпиграмма «Мы добрых граждан позабавим…», которую процитировать мне не позволяет врожденная толерантность, была включена в так называемое «академическое издание» этого уголовника-стихоплета, рассадник умственной заразы и эстетической пошлости, которое, по счастью, было достаточно редким и труднодоступным. В наше время наступающего согласия в умах редактор подобной книжонки давно бы уже уехал в лагерь на перевоспитание. Впрочем, возможно, он еще жив, а срок давности не истек? Неплохо было бы и его привлечь к уголовной ответственности!

Чего уж там говорить о «писателе» и «философе» Л. Н. Толстом, которого наша глубокоуважаемая и любимая Православная Церковь отлучила от себя? И ведь писанину этого мыслепреступника вдалбливали детям! Вспомните хотя бы его памфлет «Ответ Синоду», написанный как раз по этому справедливому случаю. Да в наше прогрессивное, законопослушное время он бы давно уже сидел, и поделом! Или, например, был еще один такой писака Д. И. Фонвизин, автор, да простят меня читатели, такой непристойной цитаты: «Смиренны пастыри душ наших и сердец / изволят собирать оброк с своих овец». Кто из сегодняшних согласных интеллигентов не вздрогнет от этих пышущих социальной враждою строк! С каким радостным согласием писака Фонвизин был бы препровожден сегодня в тюрьму! К сожалению, хулиган избежал ответственности, заблаговременно и подло скончавшись. Стоило бы, однако, припомнить, что несознательные, несогласные редакторы и издатели его книжонок, возможно, еще живут, здравствуют и злорадствуют.

Удивительным контрастом российскому согласию раздаются голоса бывших советских граждан, уехавших в т. н. «демократические» страны. Наши бывшие соотечественники, отравленные демократической пропагандой, твердят о неких «правах человека» и «равенстве перед законом». О каком равенстве всех перед законом может идти речь в стратифицированном, но сверху донизу согласном обществе? Какая пропагандистская нелепость. Законы принимаются и толкуются экспертами на самом верху согласного общества, а задачей согласного интеллигента является это толкование воспринять, согласиться с ним и донести до несознательной пока еще части публики.

Осуждение хулиганов горячо и искренне подхватил mike67. Хоть он и признается, что «испытывает двойственное или даже тройственное чувство», но «защищать таких людей не может из чувства брезгливости». Это и есть, друзья, верное патриотическое чувство закона. Закон не должен применяться ко всем, разумеется. Закон должен применяться только к тем, кто вызывает (наверху, там где интерпретируются законы) чувство брезгливости. «Их цель, - прозорливо пишет Майк, - состоит не в том, чтобы свободно высказать свое мнение о христианстве и русских, как, например, высказываемся все мы, а в том, чтобы высказать их адресно тем, кто не желает этого слышать». Конечно же, устроение выставки в музее, куда надо сначала купить билет,предупреждения на входе и дырочки, через которые можно увидеть эти хулиганские рисунки, только встав на стул - лишь бутафория. Само собой, у тех, кто не желал видеть этого богомерзия, не было никакого выбора: они просто не могли не купить билет и не залезть на стул. Кто думает иначе, тот разрушает общественное согласие, и сам достоин глубокого презрения и уголовного осуждения!

В то же время, в одном из следующих постов Майк обличает ингушские порядки, при этом, как понятно каждому согласному человеку, совершенно не вызывая никакой ненависти и не разжигая никакой розни между ингушами и всеми остальными. Этим-то и отличается верное российское согласное чувствование и применение законов, в отличие от «демократического»: об ингушах - можно!

В этом нет, на первый взгляд, ничего нового: советские люди всегда знали, какие анекдоты можно рассказывать прилюдно, а какие - только близким друзьям на кухне. Однако, такой взгляд был бы поверхностным. Никогда еще интеллигенция не вставала так уверенно плечом к плечу с руководящей и направляющей силой нашего согласного общества - нашей дорогой и любимой Православной Церковью, плечом к плечу с правительством во главе с дорогими Президентом и Премьером против таких хулиганских проявлений несогласия и неполиткорректности! Это явление в российском менталитете, безусловно, знаменует собой качественно новую веху в прогрессивном развитии российского общества.

Верно говорит и ivanov_petrov: «Неужели нельзя промолчать? Очень благодарен всем, кто нашел силы промолчать об этом, и низкий поклон всем, кто даже не знает, о чем речь… Мне в равной мере неприятно слышать мысли об этом деле от всех честных людей, что бы они не думали… [Э]то неважное дело». Нам, согласным людям, нечего обращать внимание на каждую хулиганскую выходку всяких там «художников» и «литераторов». Отдали их в руки правосудия - и нечего о них более вспоминать, много чести! Жернова закона, как известно, мелют медленно, но качественно, особенно когда этот закон применяется правильно и избирательно, дабы не распылять зазря согласных прогрессивных сил прокуратуры и суда.

Присоединяется к нему и roman_shmarakov: «Не перепостить Микки-Мауса - это, как выясняется, страусиная позиция: „спрятать голову в песок и ждать, когда придут за тобой“». Разумеется, журнал Романа Львовича - отнюдь не отдел криминальной хроники, и обращать внимание на посадку каждого хулигана - не дело согласного литератора. Впрочем, как справедливо замечает Роман Львович, мы все равно все умрем, так что обращать внимание на дела земные отнюдь не пристало уважающему себя мыслителю и интеллигенту: «В конце концов всех повяжут, только одних за дерьмо от желтой курицы, а других за Изенгеймский алтарь». В конце концов, целая тысячелетняя цивилизация темных веков прошла под этим же лозунгом подготовки к будущей вечной согласной и политкорректной райской жизни, и нам есть чему поучиться у прошлого.

Неприятие раздорных мнений, безмыслие - вот верный курс российской интеллигенции к светлому будущему общества. Не вижу зла, не слышу зла, не произношу зла - эта древняя маскима и есть основа общественного процветания под священными символами Креста Господня и имперского двуголова, и под руководством единственной верной общественной силы, способной вести нас в светлое будущее - нашей драгоценной Русской Православной Церкви. Как верно говорили древние китайцы, если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп твоего врага.

В случае российской согласной интеллигенции, как это ни парадоксально, проплывающий труп окажется ее собственным. Этот момент и ознаменует наступление всеобщего согласия и вечного нескончаемого счастья для всех!

___________________________
1. Впрочем, здесь стоило бы обратить внимание на статью К. Г. Юнга о Вотане, где разбирается совокупное и согласное умопомрачение целого мыслящего общества.

spittoon

Previous post Next post
Up