У нас опыт такой: есть старший ребенок, который на заочном с этого года, но до этого еще год была на очно-заочном и есть следующий ребенок, которая на следующий год по возрасту может идти в школу
( ... )
Воот, спасибо! Я тоже стараюсь именно аргументированно объяснять, то есть с одной стороны рассказывать сначала, что такое школа и как в ней учатся, а по том про то, подходит ли это лично нам или нет.
А мне кажется, что в таком нежном возрасте лучше и не решать конфликты самостоятельно. Все перекосы отношений между детьми в школе из этого и растут. Позже дети уже сами не пойдут ябедничать, а пока так точно лучше.
Вполне возможно, что по-другому было еще хуже :). Ну вот есть у нас мальчик, который невзлюбил Гришу. Финн. У него даже фамилия говорящая: Winall ("всепобеждающий"). Он стал задирать Гришу как раз потому, что драться нельзя, а пожаловаться он не может (пока не очень хорошо по-английски разговаривает).
Однажды Гриша принес в школу двухдолларовую монетку. Понятно, что не надо было, но принес. Финн увидел и отобрал. Учитель (у нас мужчина-учитель) поговорил с мамой Финна. Финн написал письмо. С картинками, надписями: "Мы с Гришей друзья навек", "Гриша - ты лучший", "Прости меня, мне очень жаль". Вложил в конверт монетку. А на следующий день продолжил дубасить Гришу как ни в чем не бывало. :)
Мы забирали ребенка из 3го класса, вопросов не было - детке было тяжело и некомфортно в школе, пошли болезни. Но сам уход не означал совершенно демонизацию школы, и в старших классах она - уже самостоятельно - пару раз принимала решение вернуться, 7 и 11й классы училась в школе. Мне кажется, в первом классе особенной аргументации не нужно: "можно ходить, можно не ходить. Нам с тобой удобнее не ходить - и времени будет больше на прогулки, и учиться интереснее. А там посмотрим".
Я смотрела по ребенку. Ближе к 6 годам он захотел в садик - отдали, походил считанные недели, убедился, что это "не его", но хоть узнал, что это такое
( ... )
Мне очень близки ваши аргументы) Можно сказать, один в один. И для себя мы с мужем уже почти решили "школе быть", почти. Это в следующем году. Правда, готовлюсь к сценарию "школа очень нравится, не хочу на СО!" Когда попробовали садик - дочка очень просилась - с большими усилиями переманивали обратно)) Ввели больше кружков и гостей, чем, мне кажется, было бы достаточно. В дошкольном возрасте это попроще, полагаю, все таки немало домашних дошкольников. А там как будем, даже не знаю пока.
Вы знаете, второй день думаю о вашем комментарии. Я согласна со всем, но иногда я думаю, что мне бы хотелось другую форму. Просто естественный переход, без всяких инициаций, то есть просто продолжение обычно
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды Гриша принес в школу двухдолларовую монетку. Понятно, что не надо было, но принес. Финн увидел и отобрал. Учитель (у нас мужчина-учитель) поговорил с мамой Финна. Финн написал письмо. С картинками, надписями: "Мы с Гришей друзья навек", "Гриша - ты лучший", "Прости меня, мне очень жаль". Вложил в конверт монетку. А на следующий день продолжил дубасить Гришу как ни в чем не бывало. :)
Reply
там по идее очень простые фразы нужны
м.б. дело в том, что Ваш сын не идет сознательно жаловаться, при этом драться в ответ тоже не решается?
Reply
Мне кажется, в первом классе особенной аргументации не нужно: "можно ходить, можно не ходить. Нам с тобой удобнее не ходить - и времени будет больше на прогулки, и учиться интереснее. А там посмотрим".
Reply
Reply
Reply
Правда, готовлюсь к сценарию "школа очень нравится, не хочу на СО!"
Когда попробовали садик - дочка очень просилась - с большими усилиями переманивали обратно)) Ввели больше кружков и гостей, чем, мне кажется, было бы достаточно. В дошкольном возрасте это попроще, полагаю, все таки немало домашних дошкольников. А там как будем, даже не знаю пока.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment