Интересный
опрос выросших анскулеров был проведен Питером Греем - профессором психологии развития и эволюции в Бостонском Университете. В опросе приняло участие 75 человек от 18 до 49 лет (средний возраст 24 года), которые не обучались в школе и, в отличие от хоумскулеров, не учились дома по школьной программе. Родители и другие взрослые могли
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Но наша учительница (несмотря на "пятерки" за 3 класс) всерьез считает, что мой сын гораздо лучше (быстрее) писал бы тесты и конрольные. И она права: нет ежедневного натаскивания. Другой вопрос, что нам это и не надо ))
Reply
Поэтому, получается, лучше вообще не изучать такие предметы как математика, например, чем изучать их плохо в школе, прививая ребенку отвращение и фобию к математике. Ребенку сложнее будет выучить математику в будущем, когда (и если) она ему понадобится, если у него уже сложилось представление о себе, как о неспособном к математике и что это скучный и ненужный предмет.
Reply
Reply
Reply
Для меня учебные материалы не так уж важны - как-то они все примерно одинаковые, не считая самых идиотских. Мне для индивидуального подхода важнее распределение сил и времени на нужные и интересные занятия, а не на то, что задали сегодня на дом и на что потратят полдня в школе. Потому что мне дико жаль времени на урок, в течение которого одна девочка решает у доски одну задачу, а остальные вынуждены ждать. И на перечитывание "Незнайки" жаль. И сыну жалко этого времени тоже )).
Reply
Reply
Leave a comment