Leave a comment

Comments 35

sashura March 20 2014, 14:40:38 UTC
сколько ребенку? Вернее, в каком он классе? Ему критично сдавать таблицу умножению в этом году или можно отложить на год? У меня один из детей выучил без проблем, а другой никак запомнить не мог, пару лет вычислял через сложение. Мы не сидели на месте, двигались дальше, пока остальной математикой занимались, умножение и запомнилось. Но он математику учил далеко вперед, так что это не было проблемой, к тому времени, когда ему надо было это умножение в школе сдавать, он таблицу уже запомнил.

а из игр на время, мои любили такую:
http://k12.http.internapcdn.net/k12_vitalstream_com/CURRICULUM/316351/CURRENT_RELEASE/CompFluencyMultiplication.html
(она довольно долго грузится, но потом нормально работает)

Reply

marsupian March 21 2014, 05:32:19 UTC
А по каким англоязычным учебникам математики вы занимались?

Reply

sashura March 21 2014, 06:23:15 UTC
Младшие классы?
- Challenging Word Problems (это один из учебников у Singapore Math)
- EPGY (это не учебник, а онлайн программа)
- из школы приходят какие-то учебники, поскольку сдавать потом по ним, то иногда в них тоже заглядываем, чтобы дырок не оставалось. В основном единицы измерений делали по школьному учебнику :)

Reply


ext_1759183 March 20 2014, 14:44:48 UTC
Мы пользуемся вот этим методом http://yurkovskaya.ru/index.php/vospitanie/umn

Reply


ext_2184374 March 20 2014, 14:50:54 UTC
Да, моя дочка тоже учила по би2о2т. И мы с ней расчертили таблицу Пифагора, закрашивали то, что она запомнила и получалось, что знает в два раза больше ;), это снимает страх неудачи.
Проще всего, конечно, было запомнить на 9-ку =), всегда можно подглядеть на пальцах.
А по вечерам они с дедушкой играли, кто быстрее вспомнит ответ.

Reply


maria_ams March 20 2014, 14:54:30 UTC
Я не учила с детьми таблицу умножения. Даже задачи такой "выучить" не ставила. Я считаю, что математику НЕЛЬЗЯ учить как стихи. Это бессмысленно и очень тяжело для большинства детей.
При этом моя младшая дочь сейчас как раз в третьем классе и именно сейчас от нее требуется знать таблицу умножения. Что я делаю? Ничего. У нас нет этой темы в обсуждении. Она просто решает предложенные примеры. Есть пример или задача - ее надо решить. Как она это будет делать - неважно. Она может считать на пальцах или палочках, рисовать кружочки в тетради или еще как угодно. Важен результат. И понимание того, что она делает и для чего.
Что в итоге? Рассказать таблицу умножения дочь не может. Но ее никто и не просит этого делать. Решать примеры и задачи может. Причем не только в пределах 10х10. Ее личная "таблица умножения" не заканчивается на десяти.

Reply

strix_ru March 20 2014, 15:37:04 UTC
Стихи тоже нельзя учить "как стихи" :)))
Как прекрасно НЕучить стихи! Это же такая красота - читать с нижки или без любимые стихи :)
А нелюбимые учить и вовсе мУка :(

Reply

maria_ams March 20 2014, 15:49:55 UTC
Не спорю. :)

Reply

lastcomm March 21 2014, 11:31:27 UTC
Точно!

Reply


what_and_why March 20 2014, 15:05:20 UTC
У меня двое детей незаметно и легко её выучили, а двое -- с ухищрениями :-). В первом случае ребёнок сам себе написал программку для этого: у него на экране время от времени появлялось окно с примером, загораживая то, чем он занимается, и висело, пока он не ответит правильно. Так, незаметно для себя, и выучил. А во втором случае ребёнок не хотел учить таблицу умножения за компьютером, поэтому мы просто сделали картонные карточки и учили по ним. За пару дней выучилось почти всё, а несколько самых сложных карточек мы потом ещё довольно долго держали под рукой и повторяли.

Reply


Leave a comment

Up