Доброго дня, всем! Продолжаю рассказывать о нашей чрезвычайно
увлеченной семье. Как уже писала, живем в пригороде в своем доме, радуемся близостью к природе и много уделяем внимания ее изучению. Уверена, что только у природы можно "по-настоящему" учиться. Про то, как ученые делают изобретения на основе природных наблюдений, пост написала
Учимся у природы. Обзавелась очень красивой
книгой о теле человека 3d, в ней мало страниц, но очень плотное и красочное содержание с объемными и "движущимися" картинками. Даже муж, читая ее для детей, узнал для себя новое. Например, то, что во время еды запах для человека важнее вкусовых впечатлений (обоняние острее вкуса примерно в 10 000 раз), чтоб убедиться в этом достаточно есть яблоко, держа перед носом луковицу :) Так что теперь еще больше и внимательнее прислушиваемся к своим ощущениям. Человеческое тело потрясающе хитро и мудро устроено.
См. фото страницы с
объемным сердцем. (в текст сообщения, почему-то не крепится картинка, ошибку выдает.)
А сегодня муж устроил детям рыбий "анатомический" театр. Да простят за подробности присутствующие вегетарианцы. Мои мужчины уху готовили из пойманных племянником окуней. Смотрели позвоночник, внутренние органы, муж объяснял, что зачем рыбе нужно. И мне любопытно стало, обсудили :) Про чешую подумалось, что для кольчуги была прообразом. А с плавательным пузырем подняли тему устройства подводной лодки. Вообще-то сам пузырь может выполнять гидростатические, дыхательные и звукообразовательные функции.
Приняли стратегическое решение к огородному сезону начать
разводить божьих коровок, в качестве мощного экологически чистого средства от вредителей. Надеюсь, скоро поделюсь достижениями :) Так что жизнь кипит и мы в ней активно участвуем. А вы как с природой в повседневности общаетесь?
Елена (ко мне на ты)
PS тэги проставлены: Окружающий мир, анскулинг, дошкольники, личный опыт