Я занимаюсь с ребенком по Super Minds, а в школе, обычной районной по прописке, куда мы прикрепились, Rainbow English? Различие в лексическом наполнении вызывают опасения - если ему предложат написать coat, bone, не одолеет. В Rainbow лексика подается не тематически и разброс слов колоссальный. Сын не сильно опережает школьную программу,
(
Read more... )
Comments 18
(The comment has been removed)
Освоение языка по мультикам не решает вопрос аттестации, а на практике все так, как вы говорите
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но скорее всего, проблема останется. Школа работает по определенному учебнику, по которому и проводится аттестация. ДАже если учитель захочет вам помочь, у него связаны руки. Бюрократия...
Когда я столкнулась с подобным, то объяснила ребенку ситуацию, чтобы на аттестации не началась паника. Сказала, чтобы делала только то, что знает, а на оценку наплевать. В итоге уже на аттестации, когда комисиия увидела много несделанных заданий, стали просто разговаривать с ребенком, пытаясь понять, степень освоения языка. Поняли, что обучение идет, и поставили за письменное задание конечно же 3, а за говорение и аудирование 5. ОБщая 4.
У нас так же было по окружайке и математике. Для ребенка это было тяжело психологически, хотя я ее готовила к подобному. В итоге расстались со школой.
Reply
Дело в том, что с другими предметами в первом классе все было оч лояльно, учительница работает по "Школе 21 века", но вопросы и зачеты были вообще не привязаны ни к одной программе - мне было сказано, проверяем уровень, который должен быть у ребенка, осваивающего любую программу.
Но с языком так быть не может. Наверное.
Reply
Reply
Мы всю началку сдавали аттестацию в обычной школе, учительнице при первом знакомстве я сказала: "как быть, если мы занимаемся по другому учебнику?" И она ответила "Ничего страшного, приносите его с собой на аттестацию, я посмотрю, что вы сделали, и буду спрашивать по нему, мне все равно на каком материале проверять"
То есть объективной проблемы нет, регламентировано, что она должна проходить с учениками на уроке, а как сдается аттестация, нигде не прописано, и учитель вправе решить сам. И уж в начальной школе уровень языка ещё такой, что учителю не надо специально готовиться к аттестации, она может смотреть, какие слова в вашей книжке по ходу:)
Reply
+1.
А если недоброжелательно, то стоит ли оставаться в такой школе?..
Reply
Reply
Пунктик по какому поводу? Если по поводу незнания языка и упущенного времени, то совершенно напрасно.
Будь моя воля, я бы только класса с четвёртого начала изучение иностранного языка. :)
Reply
Reply
Это аттестация за первое полугодие, по грамматике они крохи изучили, а вот лексика, введенная по фонетическому принципу 😥
Reply
Reply
в другой, где спотлайт, ругали за грамматику и поставили тройку с минусом на вступительном тесте.
итого, я считаю, что нужно прогнать ребёнка по темам и лексике того пособия, и если этого не хватит, то пытаться поговорить с педагогом об особом подходе. ну и от ребёнка зависит, можно ж три получить и ступать себе с миром. а отвечать на вопросы даже на уровне "ай спик фром май харт", знать пару-тройку предложений по темам это нормальный такой трояк. вот как вы ниже писали про общий уровень - очень даже может, в языковой гимназии её так и гоняли, тест тоже был, но выстрелить может что-то одно.
а, а кончилось всё тем, что на фоне одноклассников дочь впереди планеты всей.
Reply
Reply
а, читает. мне кажется, если читает, то это вообще победа. особенно на фоне среднестатистического школьника.
Reply
Leave a comment