Репетиторы начальной школы

Dec 13, 2017 10:09

Здравствуйте! Кто-то пользуется репетиторами по Скайпу для начальной школы? Для совсем маленьких, 6-7 леток? Никак не могу решить, стоит или нет. Пересмотрела уже многих учителей, все мне не то и не так. Занятия сократила до получаса, так как ребенок откровенно зевает ( Read more... )

1-4 класс, личный опыт, дистанционное образование

Leave a comment

Comments 19

teta_olga December 13 2017, 10:27:03 UTC
" так как ребенок откровенно зевает." - зевота один из трех признаков препятствий в учёбе. Непонятое слово дает именно такое проявление, когда ребенок не понимает смысл слова - дальше весь текст не уложиться, укладываться не на что.

Берете в матем выписываете столбиком все слова необходимые: число, цифра, десяток, сложение, вычитание, равно и т.д. и каждое слово спрашиваете, если ребенок не понимает - начинаете объяснять (сами только загляните в Толковый словарь русского языка). Спрашиваете потом, чтоб ребенок придумал предложений 10 с этим словом, если понял - предложения будут сыпаться как из рога изобилия, значит ребенок понял слово и может его применять.

Одна из самых "страшных" проявлений этого препятствия - дальше текст в принципе не "входит" в мозг, поэтому и засыпают люди хорошо от непонятных слов в книжках, это продолжение действия непонятого слова.

Reply

mama_and_chada December 13 2017, 12:50:34 UTC
Мне кажется малышам просто неинтересен формат урока. Когда я преподаю, я делаю из урока квест. А когда учитель на бумажке показывает какие есть гласные и просит их за ним повторять, то непонятно зачем это и почему. В общем, я на распутье, не отложить ли репетировать до лет 9

Reply

tupaia December 13 2017, 13:04:18 UTC
А какие еще два признака, или где про это можно почитать?

Reply

teta_olga December 13 2017, 14:34:17 UTC
Непонятое слово - это третий признак.
1. Отсутствие представления/рисунка/видео что представляет слово. Нельзя читать про трактор, если ребенку не дать рисунок трактора или показать настоящий трактор. Проявления физические этого признака придавленности, ребенок лежит на столе или сползает под стол. Там еще есть признаки проявления.
2. Нарушение последовательности. Проявляется как желание все бросить и злость. По этому проявлению можно определить, что у ребенка есть пропущенная тема и материал дальше не укладывается и он не понимает как понимать дальше.

Курс называется Учись учиться или Основы обучения

Reply


kisunja1 December 13 2017, 11:51:55 UTC
По нашему опыту дистанционные занятия стали эффективными где- то после 10 лет. Хотя ребёнок достаточно усидчив был всегда , но формат скайп-уроков предполагает другую концентрацию внимания.

Reply

mama_and_chada December 13 2017, 12:51:12 UTC
Кажется я тоже к этому склоняюсь

Reply


wool_circle December 13 2017, 15:08:29 UTC
Нашла учительницу на авито, занимаемся с ней ( то она приезжала к нам то мы к ней, ехать 30 минут). 1 класс. Очень довольны.
Сейчас мы месяц в Сочи, нашла тут учительницу через репетитор.ру.

Reply

mama_and_chada December 13 2017, 21:03:20 UTC
Офлайн, это легче. По Скайпу с маленькими трудно, надо быть супер преподавателем, чтобы удержать у экрана 6летку

Reply


wool_circle December 13 2017, 15:10:12 UTC
Для таких маленьких только занятия вживую эффективны, тем более работа в прописи - это личное присутствие учителя.

Reply

mama_and_chada December 13 2017, 21:04:05 UTC
Все больше убеждаюсь в этом

Reply


skvonk December 13 2017, 15:51:16 UTC
маленьким нужен очень личный контакт. скайп - это заметно позже, кажется.

Reply


Leave a comment

Up