хорошая книжка, но не сказала бы, что на 8 лет, и на ней самой написано, что она для подростков скорее. мой 9-летка прочитал 2/3 где-то, потом потерял интерес...
Моему с 6 лет экономика интересна. Для меня вопрос "Зачем?" не встает в другом смысле - считаю жизненно-необходимым знанием. Не представляю как можно нормально жить без базовых основ экономики и финансового планирования. С другой стороны у нас шло легко на СО и сейчас, когда ходим в школу. Возможно, потому что у обоих родителей был бизнес - моим детям это естественно. З.Ы. Школа банальная, многое учим в рамках СО.
буквально вчера с детьми разбирала эту тему))))) на примере нашей семьи.Зачем это знать? ну так для общего развития.Мы много серьезных тем поднимаем....Но дети послушали порассуждали...мы углубились в проблемы гос-ва и связи экономики государственной и нашей семейной)почему папе зп не платят почему цены растут.потом перешли к связям промышленности и сельского хозяйства.)было интересно)моим вообще окружайка нравится как повод поговорить на серьезные темы))у нас тоже аттестация.... куда больше бесят темы про живой уголок..рыбки или комнатные растения....бальзамин или традисканция ..странный учебник все обо все , а в результате ни о чем))))))http://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass?page=3 мыт на этом сайте делаем он лайн тесты
на примере муравейника. Вот муравейник. Чтобы он не развалился и все в нем были живы-здоровы, муравьи разделились на группы. Каждая группа занимается своим делом. Еду добывает, дом охраняет и т.д. Я даже схематично от руки это быстро нарисовала. А потом перенесла в человеческий мир, термины из учебника приписала в нужных местах. Картинка на видном месте висела до самой аттестации. Дочь усвоила все с первого раза. Сдала без запинки эту тему. Но то, что это нафиг не надо в столь юном возрасте, доказывает тот факт, что когда пришла пора экономики в 3 классе, пришлось достать прошлый учебник, посмотреть, что там кроме сельского хозяйства и промышленности надо было запомнить. Кстати, именно во 2 классе экономика Плешакова взрывает мозг. В 3 классе все просто. В 4 классе ее вообще нет.
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны у нас шло легко на СО и сейчас, когда ходим в школу. Возможно, потому что у обоих родителей был бизнес - моим детям это естественно.
З.Ы. Школа банальная, многое учим в рамках СО.
Reply
куда больше бесят темы про живой уголок..рыбки или комнатные растения....бальзамин или традисканция ..странный учебник все обо все , а в результате ни о чем))))))http://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass?page=3 мыт на этом сайте делаем он лайн тесты
Reply
Вот муравейник. Чтобы он не развалился и все в нем были живы-здоровы, муравьи разделились на группы. Каждая группа занимается своим делом. Еду добывает, дом охраняет и т.д.
Я даже схематично от руки это быстро нарисовала. А потом перенесла в человеческий мир, термины из учебника приписала в нужных местах. Картинка на видном месте висела до самой аттестации.
Дочь усвоила все с первого раза. Сдала без запинки эту тему. Но то, что это нафиг не надо в столь юном возрасте, доказывает тот факт, что когда пришла пора экономики в 3 классе, пришлось достать прошлый учебник, посмотреть, что там кроме сельского хозяйства и промышленности надо было запомнить.
Кстати, именно во 2 классе экономика Плешакова взрывает мозг. В 3 классе все просто. В 4 классе ее вообще нет.
Reply
Leave a comment