Плохой почерк. Дисграфия?

Nov 23, 2017 01:33

Здравствуйте! Нуждаюсь в ваших комментариях и советах. Что делать вот с этим? Девочка почти 9 лет, 2 класс. Пишем много и давно , результатов улучшения письма нет. Тетради в косую линейку (прописи)+перьевая ручка. Я в ужасе от этих каракуль .На аттестацию идти стыдно ( Read more... )

прописи-письмо

Leave a comment

Comments 29

elentin November 23 2017, 02:19:43 UTC
Может быть, поместить картинку в комментарии?

Я не специалист, но даже подрощенным детям 9 лет может быть непросто писать перьевой ручкой, даже "фонтанного" типа (типа паркеров современных). Что будет, если дать дочери КРУПНЫЙ (большой круглый или треугольный) МЯГКИЙ (B или 2B) простой карандаш?

Reply

kolesikoo86 November 23 2017, 12:48:33 UTC
я сделала пост на своей стр.не крепятся.........
Карандашом пробовали и обычным мягким и механическим...ерунда лучше всего получается перьевой ручкой.Просто мне иногда кажется что ребенок ленится и пишет как попало.

Reply


flower_ib November 23 2017, 05:53:50 UTC
Покажите фото. Я могу сказать стоит стыдиться или нет :) может присоветую чего.

Reply

kolesikoo86 November 23 2017, 12:49:02 UTC
на моей странице посмотрите пожалуйста)))

Reply

flower_ib November 24 2017, 04:20:00 UTC
В принципе - нормально. Стыдиться не надо на аттестации. Из огрехов - надо отработать верхнее соединение буквы о с другими. Видно, что на этом спотыкается часто. Почерк больше на мальчуковый похож, вероятно не хватает собранности и внимания. Тут уж надо либо ждать, либо работать не с почерком, а в другом направлении. В узкую линию - хорошо получается. В клетку - не очень.
Я бы советовала перейти на широкую линию уже и там отрабатывать. И в тетради в клетку прописывать слова. Вы пишете образец - она прописывает.

Reply

kolesikoo86 November 24 2017, 08:54:44 UTC
Спасибо)да у дочки нет усердия, внимательности.Пишет "на отвали".Торопится.

Reply


jaffyka November 23 2017, 07:32:27 UTC
Слушайте, ну вам же написали в комментариях, что нормальный почерк. Второклассники в большинстве своём так и пишут. Всем остальным детям, по-вашему, надо тоже срочно лечиться от дисграфии?

Reply

kolesikoo86 November 23 2017, 12:46:12 UTC
я второй пост написала, чтобы выразить свою благодарность))) Мне не с чем сравнивать.Племянник пишет лучше, может школа его дисциплинирует, а моя дома расслабленная- маме и так сойдет? знаю что бывает хуже...

Reply


alena_astra November 23 2017, 08:16:11 UTC
Добрый день!У меня у сына дисграфия (просмотренная логопедом в школе). Когда обратились к нормальному логопеду, он объяснил признаки дисграфии: 1. Предлоги пишет слитно, приставки отдельно. 2. Не видит границ предложения (точки не ставит и первое слово не пишет с заглавной буквы). 3. Как слышит, так и пишет (например, мой сын писал руЗЗкий и сЕреневый). А почерк не зависит от дисграфии. Успехов Вам!

Reply

kolesikoo86 November 23 2017, 12:52:23 UTC
спасибо)) моя знает как правильно писать, диктует себе вслух, проговаривает по буквам, а пишет черти как.будто рука пишет мо собственному желанию))) слово "блестят" сегодня написала как"блиестьят!" хотя проговаривала правильно.

Reply

tamarararara February 4 2019, 06:05:56 UTC
О, как мой сын)))

Reply


mahonya November 23 2017, 08:35:16 UTC
про дисграфию - это видимо после моего вопроса. Если есть возможность - покажитесь грамотному специалисту, обычные логопеды ее часто не видят, а корректировать в начале эти явления вроде как проще. А с почерокм отстаньте от ребенка, прекрасно она пишет, видели бы вы тетради моего старшего (от него мне тоже сказали отстать:0) так и живем)

Reply

kolesikoo86 November 23 2017, 12:58:23 UTC
Я наверное все перепутала дисграфия/ почерк...но суть в том что сравнивать то не с кем))) племянник пишет значительно лучше, то ли школа его дисциплинирует- напишешь плохо-будешь переписывать до посинения...Плюс иногда как напишет что-нибудь!!! Проговаривает себе, со мной обсудит написание и все равно "блиестьят!"малИчик" или вдруг после Ч мягкий знак "девочька")))))))диктует правильно, а записывает черти как.

Reply

mahonya November 23 2017, 13:04:04 UTC
все просто, почерк - это мелкая моторика в основном (хотя там еще много что), и у вас я вот вообще проблем не вижу с ним, многие в школе пишут значительно хуже.
дисграфия - это вот эти перепутанные буквы, могут быть дополнительные слоги, дополнительные "палочки" в буквах и всякие другие ошибки. и это лучше со специалистом обсуждать - там есть разные игры и другие методы корректировки в зависимости от того, какая именно проблема.

Reply

mahonya November 23 2017, 13:12:22 UTC
про почерк, если совсем беспокоит - можно посмотреть в каких ситуациях он лучше-хуже (там по фотографиям очень большая разница между работами). У моего старшего например в рабочих тетрадях ужас-кошмар, а в сочинениях чистота, как другой человек писал. Бывает, что рука не успевает за мыслью или просто неинтересно - тоже влияет. В одной школе первоклашки на трудах вяжут - развивает кисть и гармонизирует работу полушарий. вышивка, бисер, всякие современные картины пайетками или по номерам или еще как...что заинтересует. ну и традиционное валерьянки маме курсом - наш психолог очень рекомендует)

Reply


Leave a comment

Up