Продолжаю серию постов о диагностиках в ЦНД при МЦКО в 2016 году (
1-й пост,
2-й пост). Извините, что получилось длинно; не вижу, что тут можно сократить. Если только совсем не читать.
Второй по счету диагностикой для меня стал русский язык за 8-й класс. Эта диагностика существенно отличалась от алгебры по формату работы, ее длительности и объему.
(
Read more... )
Comments 9
Напрашиваются выводы о намеренном упрощении тестов для учащихся школ :( И намеренном усложнении для тех, кто учится самостоятельно.
Reply
Сейчас пора действовать взрослым. Следите за публикациями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то я была лучшего мнения о таком крутом Центре Контроля.
Когда я училась в Дании, там был тест по чтению: Раздали всем по два карандаша (или красно-синий двусторонний, не помню точно, и длинные-длинные тесты. Выглядели они так: строчка текста, к ней несколько картинок, надо отметить ту, про которую текст - и много-много, как комиксы. Через минуту звонок, всех просят поменять цвет карандаша.
Сложность увеличивается очень медленно. Никто из класса не сделал и половины, видимо это было предусмотрено. Тексты у всех разные, или достаточно много вариантов, во всяком случае свериться как-то ни у кого не получалось. Вот это я понимаю, тест.
А тут как-то странно...
Я понимаю, были бы вопросы на межпредметные результаты, которые отличают школьников от СО, а вот так... Я разочарована.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment