Как объяснить географию во 2 классе?

Oct 11, 2017 21:34

Здравствуйте, сообщники ( Read more... )

окружающий мир

Leave a comment

Comments 21

pervoisto4nick October 11 2017, 19:12:33 UTC
Пару песен выучить (или хотя бы послушать), где упоминается город Москва (если про родной город нет таких) и страна Россия. Чтобы по ассоциации правильный ответ выскакивал. Вряд ли тут всерьёз непонимание, в чём разница, а просто путаница от нервов.

А, ещё вспомнила: есть шикарная серия мультфильмов сказочных - "Гора самоцветов". Так там каждый выпуск начинается с заставки с большой картой России и с первой фразой "Мы живём в России..." - а дальше рассказывается про конкретный город или народ, откуда данная сказка. И сами мультики отличные и довольно познавательные заставки эти. Как раз по материалам 2 класса.

Reply

elena_3mama October 11 2017, 19:46:53 UTC
Да она уже все мультики горы самоцветов пересмотрела.
И на учи.ру задания про страну и народы России выполнила.
Всё равно путает.

Reply

ripe_berry October 12 2017, 03:07:10 UTC
Присоединяюсь к рекомендации смотреть заставку к мультикам "Гора самоцветов" https://www.youtube.com/watch?v=WQxWXpFkbXw

Reply


(The comment has been removed)

elena_3mama October 11 2017, 20:00:03 UTC
Любимых школьных предметов нет. Есть просто более интересные для неё темы в разных предметах и менее интересные (скучные). По окружающему миру, например, про природу ей всегда интересно, запоминает всё влёт.
Про страны, города и людей - скучно.
Когда читает интересные ей рассказы, тоже всё запоминает и пересказывает чуть ли не дословно. Когда скучно читать, рассказывает еле-еле.

С расшифровкой определений сложности бывают. Но, на мой взгляд, они вполне нормальные в таком возрасте. Какие-то определения она легко может объяснить, в каких-то запутывается.

Вот сейчас спросила её снова о городе и стране, полчаса назад повторяли эту тему. Сейчас она ответила верно.

Reply

ptizza_fe October 12 2017, 14:59:25 UTC
Вы же сами видите - ей скучно. На скучные вещи мозг не хочет тратить энергию принципиально. И если с первого раза информация не точно запомнилась, мозг ребенка так и выдаёт её наугад. И не собирается даже напрягаться ( ... )

Reply


yanakandl October 11 2017, 20:06:31 UTC
это может быть возрастное или дислексия. Дислексики часто путают родственные понятия. Очень похоже. Но я бы на вашем месте не волновалась. Через год - все наладится. Просто делайте себе пометки, что она путает. И иногда повторяйте. Меньше концентрируйтесь на ошибках, т.к. она может пугаться вашей реакции и ошибка будет закрепляться.
попробуйте занимательную географию Усачева http://s009.radikal.ru/i310/1603/02/39ff238cf8a3.jpg

Reply


my_first_baby October 11 2017, 21:26:19 UTC
Я как-то своему делала кружки увеличивающегося диаметра: дом - улица - город - область - страна - материк - планета.
И играть ими. Попридумывать шуточные адреса, родственников и знакомых адресовать, путешествия свои и т.п.

Reply

glasha_zast October 13 2017, 06:28:29 UTC
тоже зашла это предложить. Такие "матрешки" получаются. Описываем дом, потом улицу, потом город и т.д.

Reply


getnewpost October 12 2017, 02:56:35 UTC
а с понятийным мышлением вообще всё нормально ?
отвлеченные понятия хорошо понимает, выводы по аналогии делает?

Reply


Leave a comment

Up