Пару песен выучить (или хотя бы послушать), где упоминается город Москва (если про родной город нет таких) и страна Россия. Чтобы по ассоциации правильный ответ выскакивал. Вряд ли тут всерьёз непонимание, в чём разница, а просто путаница от нервов.
А, ещё вспомнила: есть шикарная серия мультфильмов сказочных - "Гора самоцветов". Так там каждый выпуск начинается с заставки с большой картой России и с первой фразой "Мы живём в России..." - а дальше рассказывается про конкретный город или народ, откуда данная сказка. И сами мультики отличные и довольно познавательные заставки эти. Как раз по материалам 2 класса.
Любимых школьных предметов нет. Есть просто более интересные для неё темы в разных предметах и менее интересные (скучные). По окружающему миру, например, про природу ей всегда интересно, запоминает всё влёт. Про страны, города и людей - скучно. Когда читает интересные ей рассказы, тоже всё запоминает и пересказывает чуть ли не дословно. Когда скучно читать, рассказывает еле-еле.
С расшифровкой определений сложности бывают. Но, на мой взгляд, они вполне нормальные в таком возрасте. Какие-то определения она легко может объяснить, в каких-то запутывается.
Вот сейчас спросила её снова о городе и стране, полчаса назад повторяли эту тему. Сейчас она ответила верно.
Вы же сами видите - ей скучно. На скучные вещи мозг не хочет тратить энергию принципиально. И если с первого раза информация не точно запомнилась, мозг ребенка так и выдаёт её наугад. И не собирается даже напрягаться
( ... )
это может быть возрастное или дислексия. Дислексики часто путают родственные понятия. Очень похоже. Но я бы на вашем месте не волновалась. Через год - все наладится. Просто делайте себе пометки, что она путает. И иногда повторяйте. Меньше концентрируйтесь на ошибках, т.к. она может пугаться вашей реакции и ошибка будет закрепляться. попробуйте занимательную географию Усачева http://s009.radikal.ru/i310/1603/02/39ff238cf8a3.jpg
Я как-то своему делала кружки увеличивающегося диаметра: дом - улица - город - область - страна - материк - планета. И играть ими. Попридумывать шуточные адреса, родственников и знакомых адресовать, путешествия свои и т.п.
Comments 21
А, ещё вспомнила: есть шикарная серия мультфильмов сказочных - "Гора самоцветов". Так там каждый выпуск начинается с заставки с большой картой России и с первой фразой "Мы живём в России..." - а дальше рассказывается про конкретный город или народ, откуда данная сказка. И сами мультики отличные и довольно познавательные заставки эти. Как раз по материалам 2 класса.
Reply
И на учи.ру задания про страну и народы России выполнила.
Всё равно путает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Про страны, города и людей - скучно.
Когда читает интересные ей рассказы, тоже всё запоминает и пересказывает чуть ли не дословно. Когда скучно читать, рассказывает еле-еле.
С расшифровкой определений сложности бывают. Но, на мой взгляд, они вполне нормальные в таком возрасте. Какие-то определения она легко может объяснить, в каких-то запутывается.
Вот сейчас спросила её снова о городе и стране, полчаса назад повторяли эту тему. Сейчас она ответила верно.
Reply
Reply
попробуйте занимательную географию Усачева http://s009.radikal.ru/i310/1603/02/39ff238cf8a3.jpg
Reply
И играть ими. Попридумывать шуточные адреса, родственников и знакомых адресовать, путешествия свои и т.п.
Reply
Reply
отвлеченные понятия хорошо понимает, выводы по аналогии делает?
Reply
Leave a comment