Лично у нас большого опыта в проектах пока нет. Мне интересно, как это устроено, на что обратить внимание, поэтому и перевожу :) Можно сказать, что мы стараемся использовать элементы проектной деятельности - следовать за интересом ребенка, предложить ему нужные материалы и книги в нужное время. Сложнее с выделенным проектным временем и ведением журнала.
Как пишет Лори Пикерт, тему выбирает сам ребенок. Родитель наблюдает, о чем говорят дети, что привлекает их внимание, к чему у них есть склонности. В какой-то момент, родитель предлагает материалы и говорит, что есть возможность изучить эту тему, если ребенок захочет, и оставляет, не подталкивает. Подготовка будет зависеть от интереса и содержания проекта.
Comments 2
Reply
Мне интересно, как это устроено, на что обратить внимание, поэтому и перевожу :)
Можно сказать, что мы стараемся использовать элементы проектной деятельности - следовать за интересом ребенка, предложить ему нужные материалы и книги в нужное время.
Сложнее с выделенным проектным временем и ведением журнала.
Как пишет Лори Пикерт, тему выбирает сам ребенок. Родитель наблюдает, о чем говорят дети, что привлекает их внимание, к чему у них есть склонности. В какой-то момент, родитель предлагает материалы и говорит, что есть возможность изучить эту тему, если ребенок захочет, и оставляет, не подталкивает. Подготовка будет зависеть от интереса и содержания проекта.
Reply
Leave a comment