Посмотрела. Текст слишком длинный. Но…. У меня просто «слюнки потекли». Куча шикарных предложений, которые нужно читать с определённой интонацией. Диалоги большие, но очень простые. В предложениях много знаков препинания, на которые нужно обращать внимание. А я как раз учу его читать текст предложениями, а предложения - смысловыми частями, обращать внимание на знаки препинания. И смысл очень простой, наш мальчик в состоянии его свободно понять. Будет у меня теперь работа по расчленению книги на маленькие текстики, которые можно отработать за одно занятие. Спасибо Вам большое.
Была уверена, что для нашего мальчика это слишком сложно. Но Вы посоветовали ссылку, и я, конечно, пошла посмотреть. И… А ведь действительно! Здесь многое подойдёт. Просто клад!!! Спасибо большое, что развернули меня в эту сторону. Классика есть классика, она прекрасна. И ссылка очень удачная. Еще раз спасибо.
А можно не книжку, а записочки писать. В первой пишете, например : " ищи на холодильнике", вторую, соответственно на холодильник и в ней отсылка дальше... Прелесть в том, что вы можете любое количество текста дать, а ребенок будет в полном восторге по квартире бегать, прилежно все читать и изо всех сил стараться понять. В конце, конечно, должен быть какой-то сюрпризик маленький, для ребенка значимый. Я так сыну технику чтения улучшала успешно. )))
Простите, но я не его мама, а его домашний учитель. Он бывает у меня возле холодильника только когда замораживает воду для опытов по природоведению (мы работаем по старой программе, в которой дети уже второго класса делали серьёзные опыты). За полгода мы прошли путь от прочтения слова за шоколадку (с одновременным втыканием одной рукой иголки циркуля в стол и разминанием другой рукой массы для лепки) до четырёх полноценных качественных нормальных спокойных уроков от 30 до 60 минут каждый, с письмом в прописях чернильной ручкой-мокалкой нескольких строк перед каждым уроком и слепым набором текста (знает вслепую уже больше трети клавиатуры) в конце каждого учебного дня. Боюсь, мне нужны именно литературные тексты, а не записочки. Плюс хорошая большая работа с текстом после его прочтения. Мой мальчик вполне способен понять текст записки. Дело не в этом. Дело в том, что он каждый день в школе упражняется в озвучивании текста с отключенным мозгом и получает похвалу за это (в спецшколе никого не волнует качество чтения, тем более что дети в
( ... )
Квак и Жаб. Короткие сказки Чарушина, Бианки, Пришвин. Русские народные сказки. Твоя первая энциклопедия - там большие картинки на развороте и немного текста.
1) Квак и Жаб. - Спасибо, уже посмотрела. Есть, что выбрать. 2) Чарушин, Бианки, Пришвин. - Самое лёгкое этих авторов уже перечитали, остальное подождёт, пока мы до него «дорастём». Жаль, что лёгкого и короткого мало, мне очень нравится, что это хорошие рассказы, а не сказки. 3) Русские народные сказки. - От Колобка до Репки читали и даже устраивали театр на уроке. Опять же, лёгкие закончились, а остальные он ещё не в состоянии понять. 4) Твоя первая энциклопедия - А вот это не смотрела. Сегодня займусь. Спасибо за идею. Очень интересная мысль.
К сожалению, пока еще не очень понимает. Мне бы очень хотелось взять Ушинского. Вот сейчас Русская классическая школа набирает хорошие обороты. Образование у них по многим параметрам лучше, чем даёт обычная среднестатистическая (без наворотов) общеобразовательная школа. Они на Ушинском построили целую ветвь своего обучения. Я частично базируюсь на тех же учебниках, что и эта школа(например, математика Пчёлко). С огромным удовольствием взяла бы Ушинского. Но... Надеюсь, мы до него "дорастём". Спасибо за совет.
Вы заставили меня задуматься. Ушинский - это настоящее качественное образование. Пожалуй, пересмотрю его ещё раз. Спасибо за то, что повернули меня в эту сторону)))
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Прелесть в том, что вы можете любое количество текста дать, а ребенок будет в полном восторге по квартире бегать, прилежно все читать и изо всех сил стараться понять.
В конце, конечно, должен быть какой-то сюрпризик маленький, для ребенка значимый.
Я так сыну технику чтения улучшала успешно. )))
Reply
Reply
Русские народные сказки.
Твоя первая энциклопедия - там большие картинки на развороте и немного текста.
Reply
2) Чарушин, Бианки, Пришвин. - Самое лёгкое этих авторов уже перечитали, остальное подождёт, пока мы до него «дорастём». Жаль, что лёгкого и короткого мало, мне очень нравится, что это хорошие рассказы, а не сказки.
3) Русские народные сказки. - От Колобка до Репки читали и даже устраивали театр на уроке. Опять же, лёгкие закончились, а остальные он ещё не в состоянии понять.
4) Твоя первая энциклопедия - А вот это не смотрела. Сегодня займусь. Спасибо за идею. Очень интересная мысль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment