Apr 04, 2017 19:56
Дочке нужно ПОНЯТЬ, как то, что она видит в таблицах по грамматике, применяется на практике при определении времен в текстах. Я, к сожалению, помочь не могу. Репетитор есть, но пока в этом вопросе прогресс незначительный. Ищем дополнительные способы осознания.
иностранные языки
Leave a comment
Comments 12
Или похожий и соберите рабочие листы с " сигнальными словами" - указателями на конкретную форму глагола, применяемую в тексте.
https://en.islcollective.com/resources/printables/worksheets_doc_docx/tense_signal_words_and_review/tenses-intermediate-b1/27606
Reply
Reply
И то и другое - неадекват.
Нормально - это взять английские времена и выучить, какой основной смысл каждого грамматического времени. Потом на это уже наложить какие-то тонкости и детали, но для начала осознать ИДЕЮ каждого времени.
Reply
(The comment has been removed)
О, насколько понятнее, когда simple подается как четвертая, а не первая форма!
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а картинки и образы, напротив, задействуют полушарие правое)
которое оч.здорово помогает, когда речь идет об обучении детей)
и еще- я точно знаю, что мало кто с первого раза запоминает информацию.
так вот ребенок (да и взрослый) охотнее двадцать раз посмотрит в цветную смешную картинку, чем в скучную логичную книжку. а на двадцать первый, глядишь, и запомнит что-нибудь)
Reply
Leave a comment