Leave a comment

Comments 17

laventura October 24 2016, 20:18:06 UTC
Как-то странно, семейники же не в контингенте, причем тут запись через портал и места?
Может, они ваших старших как очников втихаря проводят (денег больше), и младшего так же хотят? Наша бывшая школа в 1 кл так делала.

Reply

grubma October 25 2016, 09:28:15 UTC
Да, мне тоже это странно. Какие такие места? Учительница наша сказала, что с этого года мы не числимся в электронном журнале. А в прошлые годы значит числились? Может там и мутность какая? Но мы писали договор про семейное и аттестации. И управу отдельно уведомляли.
Может проблема вообще в том , что они не хотят и попробовали как-то отказать. А муж росто согласился и ушел.

Reply


thunderella October 25 2016, 04:43:54 UTC
Просто удачи пожелаю вам. У нас с этой новой электронной системой тоже волнение... (Младшим на следующий год идти, хочу не по прописке, очницы.)

Я не знаю, можно ли поспрашивать сарафанное радио - нельзя ли это решить на приеме в департаменте образования (чтобы все дети сдавали в одном месте). Насколько там, выше, адекватные люди сидят. Мне такое посоветовали на крайний случай.

Reply

grubma October 25 2016, 09:01:53 UTC
Спасибо за поддержку.
Если хотите отдать младших туда же где старшая учиться, то в Москве ,например, есть правило про льготу в ту школу где учиться сестра или брат.
Даже не по прописке. Правда как это реализуется через все эти системы я не знаю.

У нас теперь эта школа тоже не по прописке. Мы переехали. Но для раза в год не далеко.

Reply

thunderella October 25 2016, 09:27:02 UTC
У нас тут нет такой льготы.

Reply

grubma October 25 2016, 09:37:08 UTC
Но как аргумент, люди это понимают. Про водить в разные школы. Надеюсь все у вас получится. Можно и в школе про это говорить и в департаменте, если дело дойдет. Вы еще и многодетные. Тоже можно говорить.

Reply


a_quamarin_a October 25 2016, 08:21:36 UTC
А разве школа должна оформлять ребенка на семейное образование? Это решение родителей. Если вы уведомите (это требование закона об образовании) местные власти о том, что ребенок с этого года находится на СО и возьмете у них подтверждение, что у Вас приняли это уведомление, то какая школа может этому воспрепятствовать? Другое дело аттестации. Может ли школа по месту жительства отказать вам в аттестациях? На каком основании? Нет мест? А где написано, что для аттестаций должны быть места? Терять год из-за некомпетентности школьных работников не стоит. А они действительно зачастую некомпетентны в вопросах семейного образования. У меня был пример, когда завуч показала инструкцию из УО, где цитировался новый закон об образовании, так там цитата просто была урезана, из нее удалили всякое упоминание о заочном образовании в школе, представляете? А прочитать первоисточник им, похоже, даже в голову не приходит,только инструкции из УО ( ... )

Reply

grubma October 25 2016, 09:17:00 UTC
Спасибо за ответ.
Да, мы сами должны уведомлять местные власти.
Старшие на семейном. Это отдельно. Уведомлять в управе, а в школе аттестация. У нас теперь эта школа не по прописке. Мы переехали. Но в законе об образовании нигде не сказано про эту привязку к прописке. И наша завуч это знает. В прошлом году сама нам советовала выбрать любую школу ;-)

Дистанционно не хочу пока совсем.
Это платно. Детей много и получается дорого.И мне понравилось делать с детьми то что я считаю нужным. У нас тут такой анскулинг.
В этой школе я как то уже вы строила отношения. Аттестации в разных школах не хочу себе представлять.
И год не хочу терять. Из за чего? Нам никакого места от них не требуется.

Reply


kudrya2007 October 25 2016, 22:21:34 UTC
Вроде в законах не было изменений..это усиленно обсуждали тут пару лет назад..
Принести письменное заявление в школу на СО, получить с них Письменный отказ. В идеале они побоятся писать на бумаге такую ерунду,как отсутствие мест в школе и возьмут вас на СО( на очно- заочное мб и нужно место ). Если дают письменный отказ,то обратиться с ним в ДО.
Если очень надо,могу тут покапаться в поисков выдердек из законов,что в любой момент можете придти в школу и написать заявление на аттестации..

Reply

lynxichka October 25 2016, 23:04:10 UTC
+1 к получению письменного отказа. И мягко озвучить, что планируете проконсультироваться в Управлении образования.

Reply

ext_4193971 July 21 2017, 12:01:15 UTC
для СО не нужно идти ни в какую школу! Где Вы такое взяли, что семейники должны проситься на СО через школу? Если вы там ранее учились на очном, тогда другое дело, Вы пишите волеизъявление, что уходите от них. Но здесь же речь идет о первом классе. Поэтому Вас нужно в департамент образования. Они примут от Вас заявления и ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ вам аттестацию!!!! Другое дело, что выбор школы, которую они Вам предложат для аттестации может быть не таким, как хотелось бы Вам, но они обязаны обеспечить сооьвутствующуб услугу.
ФЗ 273, глава 3, статья 17.
Зря Вы ушли с заочного....

Reply

grubma August 12 2017, 10:10:48 UTC
Да , я хотела что бы все мои дети сдавали в одном месте. Более того , у одной учительницы было бы совсем хорошо. В итоге так и получилось. И вариант когда я хожу с ними в разные школы меня не устраивал совсем.

На семейном для нас и даже для школы оказалось гораздо удобнее. Так что не зря совсем.

Reply


ext_1725890 October 27 2016, 11:27:15 UTC
Право на выбор организации закреплено ст 63 закона Семейного Кодекса и 34 ст ч 1 п 1 закона об образовании ( ... )

Reply

grubma October 27 2016, 13:39:25 UTC
Вы меня прямо огорчили. Я все это понимала так , что раз мы не в контингенте школы( что бы это не значило) то невозможность записаться в школу через электронную систему ( это же запись в школу на очное) не препятствие.
Я уже была вчера у завуча сама. И сказала ей максимально мягко и дружелюбно, что они это ей ошибочно сказали.
Уверила ее, что по закону она не может нам отказать. И предварительно со всеми договорилась.

А если я не права? Ввела ее в заблуждение.

Тогда получается , что все семенники в Москве должны записываться на аттестацию через электронную систему?

Но если они захотят они же смогут у нас принять ? Им для этого не надо у вышестоящих просить разрешения?

Reply

ext_1725890 October 27 2016, 22:04:06 UTC
Электронный журнал не может ограничить Ваши права.

Понятия контингент в законе и правда нет. Есть учащиеся и обучающиеся, второе понятие шире и включает в себя первое. Есть зачисленные и не зачисленные - и поэтому никакого отношения к этой школе не имеющие, что бы там себе эти школы не придумывали (бывает и такое)

А вот электронный журнал делит детей на списки, это естественно следует из самого факта пользования программами.
Практического смысла в этом никакого нет: и очники (то есть учащиеся), и СОшники, числящиеся в качестве экстернов, и те, и другие - обучающиеся; и те, и другие зачислены в школу (только для разных целей); и те, и другие пользуются одинаковыми правами по 34 статье.

И я думаю, Вам не стоит переживать о том, что Вы там сказали. Вы правы по существу - и если Ваш ход сработает, скажите - Слава Богу, и аттестуйтесь там ))
А если не сработает - еще не известно, что лучше, может лучше вообще никуда не зачисляться, как выбрали некоторые родители, отказавшись от ежегодной сдачи аттестаций.

Reply

grubma October 28 2016, 09:34:06 UTC
Спасибо.
Посмотрим, что получится.

Reply


Leave a comment

Up