Сын как раз по скайпу английским занимается. Причем, сейчас будет на двух сайтах параллельно. На одном с носителем попробуем, на другом - только грамматика. Мне все нравится пока. Кстати, если надумаете и нужны два бесплатных урока в дополнение к бесплатному пробному, пишите, кину ссылку.
Моя первый год занималась английским по скайпу (6 класс). Очень удобно и дешевле. За год успехи очевидны - сравниваю, что было в начале года. Причем, от возраста преподавателя, кажется, не очень зависит - наша как раз вполне в летах женщина, они с дочерью очень спелись и друг от друга в восторге. Мы живем в деревне, и из-за не всегда хорошей связи они временами отключают видео в скайпе. Да, в это время моя, помимо английского, иногда может что-то рисовать или заниматься своими крысами. Мне это не нравится, хотя дочь утверждает, что она и там, и сям. Провожу беседы.
Я могу сравнить только с занятиями очно в группе (дочка ходила прежде в школу английского языка). Скайп однозначно эффективнее, хотя, возможно, удовольстия от тусни было больше на тех "курсах".
я как преподаватель могу сказать, что если у ребенка есть иногда возможность на секунду отвлечься и сделать что-то свое - то многим детям от этого сильно легчает и они лучше учатся. То есть как-то напряжение уходит и это очень заметно.
Re: 5 нюансов обучения по скайпуchuch007June 30 2016, 07:42:08 UTC
Это была частично шутка, но только частично. Я, например, с 11-летней девочкой, с которой занимаюсь менее полугода уже беру новостные статьи. (адаптированные, естесственно). Все студенты разные, но при желании возможно все!
Re: 5 нюансов обучения по скайпуfistik2104June 30 2016, 07:49:45 UTC
Нет, все таки не все :-)) Синхронный перевод - это не навык владения языком вроде чтения или говорения, это профессия, требующая кроме обширных знаний еще и редких способностей. К счастью, детей совершенно не нужно обучать синхронному переводу.
У нас шестилетка по скайпу с носителем трещит за милую душу два часа в неделю. Мы пробовали разных преподавателей, и по нашему опыту результат зависит от педагога, а не от средства связи. И от того, что остальные 5 дней в неделю занимаемся сами, правда, потому что с преподавателем по большей части практикуется нажитое другими способами.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment