Leave a comment

Comments 40

miron_ka June 9 2016, 20:32:48 UTC
я бы только живую бабочку к реальности причислила, а прочее - к украшениям, ибо создано человеком для украшения чего-либо.

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 20:45:28 UTC
тут нет задачи разделить на реальность и украшения, есть задача именно определить украшение-реальность,.

Reply


belka_teleutka June 9 2016, 20:35:55 UTC
Я бы рассмотрела это как пример некорректного вопроса, какие еще часто будут встречаться в дальнейшем.

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 20:46:08 UTC
Думаю, так и есть. Но это аттестация за 2 класс, и нам надо как-то ее сдавать ) И обсуждать )

Reply

belka_teleutka June 10 2016, 07:30:30 UTC
Ну так я применительно к практике имела в виду. Выбирать , порассуждав - "что могли иметь в виду эти...", или методом тыка).

Reply

olgasmorodinka June 10 2016, 07:50:32 UTC
Разобрала вчера учебную программу ) Именно этот вопрос по косточкам ) Оказывается, есть тут своя логика. Метод тыка стараюсь избегать, так как в тыкании мне редко везет по жизни ))))

Reply


irinapotter June 9 2016, 20:36:01 UTC
Нет такого термина. А вопрос странный. Прямо вот так дословно? Судя по набору картинок я бы решила что речь идет о том, что художники черпают вдохновение в реальности. Вот живая бабочка - это реальность. А остальное - это вещи созданные людьми, утилитарные или декоративные, в которых стилизованно передан мотив реальной бабочки. Чья это программа?

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 20:49:32 UTC
Вот вы так уверены-уверены, что нет такого термина в программе Школа России по ИЗО за второй класс?... Я думаю, что есть. Там встречаются странные вещи.... Вот в первом классе был термин "мастер изображения" и прочие "мастера" - ну вот так вот обозвали.... Я тогда тоже еле разобралась.
А вот про "украшение-реальность" не могу нигде найти, вот думаю, может кто-то проходил уже этот вопрос в аттестации...
И да - вопрос я привела дословно.

Reply

irinapotter June 9 2016, 20:58:18 UTC
Вот "композиция" или "гамма" - это термин, а это просто выражение, придуманное исключительно у этого автора. А этих "мастеров" вообще предполагается, ну... театрализовать на уроках. Вот пришел к нам такой-то мастер... Это не терминология изобразительного искусства, а придумка автора.

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 21:20:54 UTC
Да, пожалуй слово "термин" я использовала не по назначению, вы правы )
Поэтому и так непросто разобраться - в чужой фантазии )

Reply


stats_ok June 9 2016, 20:43:06 UTC
Я бы с ребенком проговорила, и попросила бы потом его изложить эссе. О том, что восприятие - субъективно, что для каждого варианта можно найти "за" и "против" изначального утверждения. Например: первый вариант - не верный, потому что для бабочки такой рисунок - способ отпугнуть хищника и способ привлечь партнера, и никакое не украшательство. И тут же: первый вариант - верный, потому что это реальная созданная природой красота, которую сложно осознать при всем эстетическом чутье.
Просто для меня важнее кругозор и поливариантность мышления моего ребенка, чем его способность соответствовать ожиданиям программы.

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 20:50:58 UTC
Я с вами согласна, именно в этом ключе я и буду объяснять это ребенку. Но так же нам надо и сдать аттестацию - это вопрос именно из нее....
И хотелось бы все же понять, что имелось ввиду )))))

Reply

stats_ok June 9 2016, 20:57:04 UTC
Мои дети в школу ходят, хотя я еще до их рождения надеялась организовать домашнее образование... Все еще в планах, пока присматриваемся и корректируем дома. Даже в нашей школе (специализированная, в Украине) есть разные программы. В одной из них оценивают за способность размышлять и строить логические доводы. Во второй - просто знание данного материала. В данном случае, лично склоняюсь к первому варианту, но все равно он требует дополнительных пояснений и понимания ребенком.

Reply


djah_ejik June 9 2016, 20:57:39 UTC
Мне кажется, второе. Потому что на первом рисунке фото настоящей живой бабочки, а тут они имеют в виду украшение, которое передает что-то, существующее в окружающей реальности, не выдуманное. Выдуманное и воплощенное в украшении будет называться украшение-фантазия.
Третье - это салфетка, хотя она тоже украшение, да.
С маской понятно.
В списке лит-ры указан учебник, в нем должна быть эта тема. Учебник найти в интернете мне не удалось. Если есть возможность посмотреть учебник в магазине, например, посмотрите.

Reply

olgasmorodinka June 9 2016, 21:08:15 UTC
Ниже написала свои умозаключения )
Учитывая, что салфетка и брошь имеют одинаковый статус украшений - это еще один повод выбрать живую бабочку )))
Даже интересно уже узнать настоящий ответ )

Reply

прочитала ваши комментарии ниже djah_ejik June 10 2016, 15:55:42 UTC
У меня оффтоповый встречный вопрос. Вы сдаете в аттестации только английский (в перечне аттестаций на сайте Цодива указан он, всего 1 язык)? Там же еще тестирование по немецкому есть зачем-то.

Reply

Re: прочитала ваши комментарии ниже olgasmorodinka June 10 2016, 20:27:27 UTC
Я надеюсь, что это просто дано на выбор... Поступая в 277 мы писали, что будем изучать английский. А вот сейчас, при поступлении в ЧШ ЦОДИВ такой вопрос пока не обсуждался. Я написала письмо директору с вопросом о этом самом немецком, но она не ответила, наверное, сочла это слишком несущественным )))
А вы тоже второклашки?

Reply


Leave a comment

Up