Рассказываю Мотивацией является приближение экзамена и нежелание тупить в школе. По 7 класса программа несложная. Потом не знаю. Но думаю тоже не супертяжело. Уровень знаний после сдачи по тестам точно выше,чем в школе (я сравниваю 2х своих детей школньного пятерочника и семейного троечника), так что всё нормально.
В одно ухо влетает, в другое вылетает, эт у всех. Математика быстро забывается, если ни на что не опирается. Можно закреплять ежедневными повторениями перед новыми темами. Мы попробовали немного изменить подход: в процессе объяснения темы останавливаться и говорить ребенку - а ты подумай. Дети лучше запоминают тему, когда делают открытие, потому что сами проводят логические связи, сами находят практическую ценность. Сначала ребенку может быть трудно, поэтому нужно давать ему что-нибуть простое, а после нескольких побед появится уверенность и желание получить ощущение радости от очередного открытия. Мне оч понравилась такая форма занятий. Весьма любопытно смотреть как детка рассуждает и скрипит мозгами, хватается за книжки. Этот навык очень пригодился ребенку в средних классах и далее. Я считаю это одно из ключевых компетенций, необходимых для освоения детьми. Это инструмент, позволяющий научиться брать решение проблемы в свои руки и добиваться результата.
Меня вопрос "Как ты его будешь учить?! Химия, физика?!" утомил уже. Если понадобится - то наймем репетитором. А если нет, то пока и так справляемся. В этом году (7 класс) сын и физику и химию учил полностью самостоятельно. Результаты высокие. По физике вот этот ресурс спасал - http://www.getaclass.ru/#main. А, учась в школе, все равно по этим предметам (как и по остальным, впрочем) знаний недостаточно. Все равно репетиторы нанимаются поголовно.
именно этот сайт - для аттестации. Так физикой интересуется, но знания черпает из википедии и иже с ней. Но это теория. А решение задач не интересовало, но надо
Comments 9
Мотивацией является приближение экзамена и нежелание тупить в школе.
По 7 класса программа несложная.
Потом не знаю. Но думаю тоже не супертяжело.
Уровень знаний после сдачи по тестам точно выше,чем в школе (я сравниваю 2х своих детей школньного пятерочника и семейного троечника), так что всё нормально.
Reply
Как раз в следующем году прилепимся куда-нибудь дистанционно)
Reply
Reply
Reply
В одно ухо влетает, в другое вылетает, эт у всех. Математика быстро забывается, если ни на что не опирается. Можно закреплять ежедневными повторениями перед новыми темами. Мы попробовали немного изменить подход: в процессе объяснения темы останавливаться и говорить ребенку - а ты подумай. Дети лучше запоминают тему, когда делают открытие, потому что сами проводят логические связи, сами находят практическую ценность. Сначала ребенку может быть трудно, поэтому нужно давать ему что-нибуть простое, а после нескольких побед появится уверенность и желание получить ощущение радости от очередного открытия. Мне оч понравилась такая форма занятий. Весьма любопытно смотреть как детка рассуждает и скрипит мозгами, хватается за книжки. Этот навык очень пригодился ребенку в средних классах и далее. Я считаю это одно из ключевых компетенций, необходимых для освоения детьми. Это инструмент, позволяющий научиться брать решение проблемы в свои руки и добиваться результата.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А, учась в школе, все равно по этим предметам (как и по остальным, впрочем) знаний недостаточно. Все равно репетиторы нанимаются поголовно.
Reply
А ваш сын сам взялся изучать, потому что интересно стало, или просто хочет сдать аттестации?
Reply
Reply
Leave a comment