Автомобильные аккумуляторы: профессионал отвечает на вопросы!

Aug 06, 2015 10:01

Еще буквально месяц затишья и у нас, аккумуляторщиков, начнется жаркая пора. Сначала предусмотрительные и опытные автолюбители начнут заранее менять аккумуляторы, чтобы зимой в одно прекрасное морозное утро не оказаться «безлошадным». Ну а как ударят первые морозы, остальные владельцы железных коней, у кого не всё в порядке с электрооборудованием, ( Read more... )

вахтер

Leave a comment

Comments 41

g_victor August 6 2015, 07:20:56 UTC
Интересный рассказ, спасибо!

В начале 2000-х ходила байка, что перед тем как заводить машину в мороз нужно на 30 секунд включить фары. Дескать тогда машина лучше заведется. Это правда или вымысел?:)

И второе. Думаю Вы сталкивались с ситуациями когда надо "прикурить" другой автомобиль. Как лучше это сделать?

Reply

a_katkov August 6 2015, 07:42:50 UTC
Спасибо. Да эта байка очень популярна среди автолюбителей ( ... )

Reply

iv_an_ru August 6 2015, 08:49:52 UTC
> 2. «Минус» необходимо надежно присоединить к «минусу» заряженной батареи, ну и другой конец прикрепите к «минусу» севшего аккумулятора.

Вообще-то массы соединяются где-нибудь подальше от аккумуляторов, что правильно написано на любой инструкции в любом мешке с проводами ;)

Reply

a_katkov August 6 2015, 09:04:34 UTC
можно так можно так.
В первом случае вы просто заводите автомобиль с аккумулятора-донора, во втором батарея донор заряжает "умершую" и уже она заводит автомобиль. Это требует чуть больше времени.
Я пишу как обычно поступаем мы:) имея возможности в виде полностью заряженных батарей
Но Вы правы в том что ваш вариант для батареи донора более щадящий.

Вообще, я по возможности рекомендую не прикуривать:)

Reply


tanechka_s August 6 2015, 07:27:01 UTC
Лет восемь назад я торговала электроникой в маленьком интернет-магазине, и у нас продавалась куча штук, работающих в автомобиле "от прикуривателя". Зарядки для телефонов и плееров, FM-трансмиттеры и т.д. И у меня тогда появлялись мысли - бедный автомобильный источник энергии, ему придется всё это питать ))

Reply

a_katkov August 6 2015, 07:45:53 UTC
Да на дорогах видишь автомобили, увешанные разными гаджетами. Причем все это именно дополнительное, незаводское электрооборудование. На которое, какговорится, производитель не рассчитывал, выбирая батарею:)
При заряженной нормально работающей батарее - на трассе проблем нет
Но когда все это включается в городе в пробке, в условиях коротких пробегов - вот тогда акб стоит пожалеть:)

Reply


tanechka_s August 6 2015, 07:28:30 UTC
Вспомнила свой главный вопрос, напишу его. В детстве, когда в доме отключался свет, мы были уверены, что это сосед притащил домой автомобильный аккумулятор и попытался зарядить от общей сети дома. Такое бывает? Люди заряжают аккумуляторы дома и вышибают всю проводку у соседей?

Reply

a_katkov August 6 2015, 07:56:10 UTC
Ваш сосед, наверное, был Кулибин какой-то?:)
современные зарядные устройства не потребляют много. К примеру, вот сейчас у меня на столе зарядное устройство одного московского производителя. Мощность 130 Вт. Для примера Мощность чайника от 650 Вт, а пылесоса и того больше.
Так что если Вы пользуетесь заводским прибором - соседи могут спать спокойно.

Reply


3ojlotou August 6 2015, 07:52:48 UTC
Алексей, привет! У меня вопрос необычный, дело в том, что в последнее время довольно часто вижу на обочинах приёмщиков старых аккумов, для чего они это делают?

Reply

a_katkov August 6 2015, 08:04:09 UTC
Привет ( ... )

Reply

3ojlotou August 6 2015, 08:11:37 UTC
Это скорее речь об авторизованных центрах, а те что стоят у дороги принимают "батарейки" с уже просверленным/пробитым дном и слитой кислотой. Так что по поводу экологичности тут говорить несуразно)

Reply

a_katkov August 6 2015, 08:16:05 UTC
насколько я знаю есть очень крупные компании с выездными пунктами приема.
Сдача старых и пробитых батарей - это скорее общая проблема - и не приемщиков, а тех кто сдает.
Вы не представляете какое количество таких батарей попадает к продавцам. Почему-то все считают своим долгом слить кислоту в землю или канализацию и принести пустую батарею.
Не принять ее - еще хуже - потому что вся эта капающая кислота со взвесью свинца вообще будет валяться где-то у забора. Так что да берут, принимают.

А вот требовать слить кислоту эти приемщики не вправе.

Спасибо за этот вопрос - я надеюсь эта площадка тоже поможет громко сказать, что делать этого не следует. Сдавать можно батареи в том виде, в котором вы ее сняли из под капота.

Reply


3ojlotou August 6 2015, 08:13:27 UTC
Насколько вредно для аккумулятора частое "прикуривание"?

Reply

a_katkov August 6 2015, 08:25:00 UTC
как я выше написал - это крайняя мера.

В мороз емкость вашего аккумулятора также падает, поэтому прикуривая чужую батарею, вы рискуете, что после пробок и пр. уже вам самим не хватит зарядки чтобы завести двигатель.
Чем чаще это делаете - тем выше риски того что ваша собственная батарея окажется в недозаряде. Что в мороз - чревато сюпризами.

Прикуривая чужими проводами вы опять же несете риски того, что провода изготовлены из низкокачественных сплавов.

Ну и соглашаясь прикурить - вы не знаете исправна ли вообще машина просящего. И насколько затянется процесс. Есть риск и свой аккумулятор разрядить.
Что касается давать ли прикуривать?:)
В идеале если и давать, то пользоваться своими проводами, заводить примерно равные по объему машины и не усердствуя часами, если машина не завелась сразу.

Reply

3ojlotou August 6 2015, 08:31:24 UTC
У меня "батарейка" на машине практически игрушечная, маленькая, я поэтому боюсь кого либо прикуривать)

Reply

a_katkov August 6 2015, 08:41:17 UTC
это правильное решение. Помочь попавшему в беду человеку можно и другими способами. В том числе подбросив до магазина или поделившись зарядным на вечер.

Reply


Leave a comment

Up