Еще буквально месяц затишья и у нас, аккумуляторщиков, начнется жаркая пора. Сначала предусмотрительные и опытные автолюбители начнут заранее менять аккумуляторы, чтобы зимой в одно прекрасное морозное утро не оказаться «безлошадным». Ну а как ударят первые морозы, остальные владельцы железных коней, у кого не всё в порядке с электрооборудованием,
(
Read more... )
Comments 41
В начале 2000-х ходила байка, что перед тем как заводить машину в мороз нужно на 30 секунд включить фары. Дескать тогда машина лучше заведется. Это правда или вымысел?:)
И второе. Думаю Вы сталкивались с ситуациями когда надо "прикурить" другой автомобиль. Как лучше это сделать?
Reply
Reply
Вообще-то массы соединяются где-нибудь подальше от аккумуляторов, что правильно написано на любой инструкции в любом мешке с проводами ;)
Reply
В первом случае вы просто заводите автомобиль с аккумулятора-донора, во втором батарея донор заряжает "умершую" и уже она заводит автомобиль. Это требует чуть больше времени.
Я пишу как обычно поступаем мы:) имея возможности в виде полностью заряженных батарей
Но Вы правы в том что ваш вариант для батареи донора более щадящий.
Вообще, я по возможности рекомендую не прикуривать:)
Reply
Reply
При заряженной нормально работающей батарее - на трассе проблем нет
Но когда все это включается в городе в пробке, в условиях коротких пробегов - вот тогда акб стоит пожалеть:)
Reply
Reply
современные зарядные устройства не потребляют много. К примеру, вот сейчас у меня на столе зарядное устройство одного московского производителя. Мощность 130 Вт. Для примера Мощность чайника от 650 Вт, а пылесоса и того больше.
Так что если Вы пользуетесь заводским прибором - соседи могут спать спокойно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сдача старых и пробитых батарей - это скорее общая проблема - и не приемщиков, а тех кто сдает.
Вы не представляете какое количество таких батарей попадает к продавцам. Почему-то все считают своим долгом слить кислоту в землю или канализацию и принести пустую батарею.
Не принять ее - еще хуже - потому что вся эта капающая кислота со взвесью свинца вообще будет валяться где-то у забора. Так что да берут, принимают.
А вот требовать слить кислоту эти приемщики не вправе.
Спасибо за этот вопрос - я надеюсь эта площадка тоже поможет громко сказать, что делать этого не следует. Сдавать можно батареи в том виде, в котором вы ее сняли из под капота.
Reply
Reply
В мороз емкость вашего аккумулятора также падает, поэтому прикуривая чужую батарею, вы рискуете, что после пробок и пр. уже вам самим не хватит зарядки чтобы завести двигатель.
Чем чаще это делаете - тем выше риски того что ваша собственная батарея окажется в недозаряде. Что в мороз - чревато сюпризами.
Прикуривая чужими проводами вы опять же несете риски того, что провода изготовлены из низкокачественных сплавов.
Ну и соглашаясь прикурить - вы не знаете исправна ли вообще машина просящего. И насколько затянется процесс. Есть риск и свой аккумулятор разрядить.
Что касается давать ли прикуривать?:)
В идеале если и давать, то пользоваться своими проводами, заводить примерно равные по объему машины и не усердствуя часами, если машина не завелась сразу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment