Первое ЖЖ IPO! Бизнес ищет инвестиции.

Apr 03, 2013 20:01

Добрый вечер, Друзья! Два года назад, мы с Владимиром (дизайнером) придумали бренд LipkoSladko для моего земляка, который перебрался из Архангельской губернии во Владимирскую область. Приобрел там скромный домик с участком 0,5 Га и начал превращаться в Главного Пасечника.

Начали они с двух ульев и произвели целых 110 кг липкосладкого меда, затем прикупили еще 20 ульев, получили 800 кг меда, отработав не очень эффективно, прошла зима и они увеличили количество ульев до 140 штук, добыв более 4 000 кг меда.

2010 - 110 кг - 55 000 ре
2011 - 800 кг - 400 000 ре
2012 - 4 000 кг - 2 000 000 ре
2013 - план - 15 000 кг - 4 500 000 ре (возможно чуть меньше из-за большого объема)

Теперь самое интересное, зачем я пишу этот пост?! Причины две:

Первая - ребята умеют пахать как пчелы на галерах, но ничего не понимают в маркетинге и пиаре и продажах, а я чуть-чуть соображаю, поэтому они пригласили меня принять участие в бизнесе своим мозгом, блогом, фейсбуком, твиттером, вконтактом и связями. Так что таадаааа! Теперь я тоже Пасечник :-)



Вторая - Нужны инвестиции в этот бизнес. Предлагаю почитать наш совместно подготовленный пост. Задавайте любые вопросы, предлагайте пожалуйста, любые формы сотрудничества. Мы заинтересованы в инвестициях от мала до велика.

Скоро лето, а это значит, что для команды Липкосладко начнутся жаркие дни. Дни работы на солнечной пасеке, дни, занятые «добычей» меда.




В 2012 году небольшая по размеру пасека показала отличный результат. Приобретение современных пенополиуретановых ульев, качественных медоносных пчел, современного оборудования оказалось верным шагом. Хорошее лето, 140 рабочих пчелосемей и пара работников пасеки позволили достигнуть поставленных целей и за сезон откачано четыре тонны меда, которые были проданы по выгодной цене.



Пасека перезимовала и готова к интенсивной работе. С новыми силами, с молодым потомством и с новыми идеями по совершенствованию медопроизводства.


ЛипкоСладко не останавливается на достигнутом. В 2012 приобретен еще один участок земли, но котором планируется организовать пасеку на 200 пчелосемей.



Участок, ульи и пчелы закуплены, но для современной высокоэффективной пасеки этого недостаточно.







В нашей стране нет промышленных производителей меда, ни одна компания не имеет даже 1% рынка меда. В основном вся добыча меда ведется пчеловодами-любителями. Небольшое количество ульев стоит на их приусадебных участках и каждый год в условиях, которые трудно назвать «производством» откачиваются тонны меда, которые потом сдаются на реализацию. Говорить о качестве такого меда не приходится!



Отсутствие лидера и перспективность «дела», дает возможность занять ведущее место в производстве меда и продуктов пчеловодства, так популярных среди населения. Но достигнуть этого можно только отойдя от средневековых, кустарных способов добычи меда, шагнуть вперед и развить высокоэффективное производство можно только на пасеке, оборудованной по современным технологиям.



Но и очень ощущается отсутствие в нашей стране магазинов, в которых можно приобрести необходимое оборудование. Почти все мы закупаем закордоном.



За опытом и подсказками команда Липкосладко обратилась к ведущим европейским медовым державам. Целую неделю ребята провели в поездке по медопроизводителям Европы. Они посетили Польшу, Литву и другие страны, где производство и потребление меда обеспечено технологическим «приспособлениями», цехами, современным оборудованием и социальной направленностью потребления меда и пчелопродуктов.

Продукция готова. Это складское помещение одного из пасечников Польши. Мед ждет своих медоежек)



Много нужных мелочей в европейских специализированных магазинах для производителей меда.



Повидав европейские пасеки, возникло желание перенять опыт людей, занимающихся производством уже многие годы и организовать у себя весь процесс правильно, соблюдая всю технологию. Ведь правильная организация процесса более эффективна, не отнимает время по пустякам и дело ладится и пчелы трудятся и мед льется рекой.



За сезон изготавливаются и используются тысячи рамок.



Суперсовременный и удобный пчелиный дом!



Как у нас)



Итак, теперь мы знаем, что нам необходимо для высокоэффективной, технологичной, современной пасеки. Поскольку фундамент заложен, поскольку мы уже делаем и у нас все получается мы намерены довести производство меда до высокого уровня, приносящего хорошую прибыль.









Выставив на огороженной территории ульи с пчелосемьями работа по сбору меда начинает кипеть. Пчеловеки все лето будут осматривать ульи, подготавливать и устанавливать новые корпуса с рамками для того чтобы пчелы могли развиваться и наполнить их медом.







Также необходимо построить цех для откачки и расфасовки меда. Это одноэтажное деревянное здание с ровным бетонным полом, имеющее кафельное покрытие стен 2 м в высоту, гладкую поверхность пола, водоснабжение. В цеху устанавливается необходимое оборудование.



Вся пасека - ульи, пчелы, оборудование, движимое и недвижимое имущество участвуют в производстве многократно и являются ликвидными активами. Качественно оборудовав пасеку сегодня мы можем рассчитывать на ее эффективную работу и через год и через десять лет.



Один человек легко обслуживает до 500 ульев!



Создав такую пасеку мы сделаем маленький шажок на пути к созданию самого большого, эффективного и современного производителя меда и пчелопродуктов.



И, да, на сегодняшний день в России производиться в среднем около 50-54 тысяч тонн меда в год, средняя цена которого за тонну составляет 300 тысяч рублей. Таким образом, рынок мёда в России оценивается более чем в 15 миллиардов рублей, нам есть к чему стремиться!



В прошлом году мы вложили в пасеку 3 000 000 ре и очень много сил.
В этом году нам нужно еще 3 000 000 ре.

К счастью, нам не хватает всего лишь денег! Идей, энергии, желание работать, энтузизма у нас в достатке!

Кто заинтересовался - почитайте о нас!

Как мы работали в 2012 году -  http://rom-julia.livejournal.com/270961.html

О том, что пасека это не только мед!

Как мы начинали - http://rom-julia.livejournal.com/172881.html

lipkosladko, бизнес

Previous post Next post
Up