Презентация моего мозга. часть 1. "Я поругался с дизайнером!"

Dec 24, 2012 09:01

Привет всем-всем-всем! Многие почти не знают меня, не знают ,что я делал своим мозгом. Именно мозгом! Это самое ценное, что есть в моем теле. Сегодня расскажу Вам, мои дорогие читатели, какие рекламные истории делал в Архангельской области много лет назад. Я не умею рисовать, только придумывать идеи и оценивать то, что нарисовали другие, пожалуй, самое важное ну или одно из самых важных - еще я могу принять решение о том, что мы используем вот этот рекламный ход. Да да! Я не ссу, в отличие от 98% маркетологов и прочих умников.

Итак! Отматываем годы на 8-10 лет назад, садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие.

Я человек, который умеет думать, слушать, слышать, ловить моменты, прислушиваться, анализировать, отлавливать одну идею из миллиарда и не ссать - приняв решение, довести его до конца.

1




Компания, которую я основал, называлась Лео. Почему Лео? Потому что Лев - ЦАРЬ Зверей! Потому что это гордое животное с красивой гривой, сильными лапами, могучей грудью и острыми клыками. Но  Лев бывает нежным, ласковым и любезным.

Когда мы запускали Лео, денег нифига не было, мы наскребли небольшую сумму на рекламу. На целых три наружных щита и одну обложку в модном журнале "Шоколад".

Дизайнер нарисовал мне логотип, но, как любой творческий человек, он иногда "дурил". В какой-то момент он тупил, поэтому я своей кривой рукой нарисовал эту картинку. Прошло много лет, но когда я приезжаю в Архангельск, за рюмочкой чая ее вспоминают с удовольствием.

2



После выхода "хэнд мейд" рекламы, я точно понял, что делать обычную говно рекламу с машинками нет смысла. То есть он есть, но выхлоп от нее минимален.

Одним из вечеров посмотрел фильм "Угнать за 60 секунд". Я ведь автомобили продаю, надо что-то придумывать СРОЧНО!

3



И придумал! "Продать за 60 минут!" Взгляд такой же :-) Только автомобиль Тойта Королла и Светка вместо Анджелины. Зачем я это делал? Надо было сделать так, чтобы люди узнали о Лео как можно быстрее.

4



Следующий эксперимент получился из инфографики СССРа.

5



Опять популяризация моей морды лица и Лео.

6



Жечь так жечь! "Когда другие мечтали о будущем. Он строил его!"

7



Да! Я строил его! Встречайте "Олегатор!" ))) Люди окончательно обалдели и поехали смотреть, что это за наглая, самоуверенная морда.

8



Вдруг весь Архангельск и Северодвинск покрывается полосатыми объектами...

9



Ракетками

010



Зонтами...И люди начинают спрашивать меня:"Олег, это твое?" Эмммм как это мое?! Вы что, с ума сошли, их же сотни, а у меня всего три щита...три щита..щита...хмммм...Как это не мое? Да, это МОЕ! ДА МОЕ!

011



Через два дня в Архангельске появляется вот такая машинка

013




Это въезд в город. Бинокль и Машинка, Машинка и Бинокль! Все говорят:"Блятьььь, это так КРУТО!!! Очень круто!"

Проходит несколько дней, и на всех полосатых щитах появляется логотип "Билайн". Все говорят:"Вот ты упыыыыырьььььь!"

У "Билайн" слоган - Будь на связи!

014



Бармин отвечает - Не ходи по ГРЯЗИ!

015



Все говорят! Как Вы думаете, что все говорят?

016



"Ты охуенный!" - говорят все!

017



Лео открывает салон на втором этаже. Это полная ЖОПА! Очень неудобно. Нам надо придумать выход из ситуации.

"Мы стали ВЫШЕ!" - да! Вот вам решение проблемы позиционирования салона.

018



Люди начали понимать, что в Архангельской области, кроме болота, сосен и белого моря, есть несколько интересных людей с серым веществом оранжевого цвета в головах. И стали приходить с заказами. Одной компании надо было поздравить девочку, которую ничем не удивить. У нее была кофейня и блинная. Мы повесили баннеры от ее дома до работы.

Блины  напекли сами и джем намазали сами.

019



Кофе сварили и печенье юбилейное наломали

020



Это все, что у меня было на столе. В офисе ее ждала открытка.

021



Через некоторое время я очень захотел познакомиться с ее отцом. У него огромный бизнес, а Лео продает автомобили. Значит, мы можем быть друг-другу полезны. Он избирался в губернаторы, была у него газета "Архангельский Мужик!"

А мы сделали баннеры - Крутым Мужикам. Крутые открытки. с Днем Рождения! И отправили открытку размером с слона. Через два дня я сидел у него в кабинете и пил чай.

022



Ситроен. Был такой конкурент и слоган у них был "Сопротивление бесполезно"

023



"Конечно бесполезно"

024



Все годы с начала основания Лео мы мечтали стать дилером одного бренда. Наконец-то тендер прошел, а решения нет и нет, нет и нет. Стало понятно, что, скорее всего, мы не станем дилером. Поэтому мы решили сделать последних ход, чтобы сказать себе "Мы сделали все, что могли!"

Это крышка ноута, которую покрасили в малярном цеху

025



Упаковка ноута, который приехал в представительство

026


Ролик, который был записан на ноут. В те времена с инэтом было сложнее.

image Click to view



Продолжение следует?

п.с. Хочу еще добавить. Работы сделаны разными дизайнерами, например: Юлем Тужиковым, Владимиров Войтовым, Артемом Махненко и, может быть, еще кем-то, кого я сейчас не вспомнил. Ролик: Антимульт. При непосредственной работе Максима Кудерова. В общем, людей было много, если про кого-то забыл, напомните, пожалуйста.
Если вам понравилось, расскажите друзьям

креатив, презентация моего мозга

Previous post Next post
Up