Вообще говоря, диких шедевров в фолк-музыке давно уже не видно. Выйди этот альбом в 60-х - наверное, затерялся бы. А в наше время довольно ярко сверкает на фоне общей серости. Как-то так, по-моему.
спасибо-спасибо. правда, имеем теперь мучительную дилемму: в какую же папочку складывать это произведение вокально-инструментального искусства - к брайану питерсу или к белле харди. беллы, кстати, пару альбомов прослушал давеча, в рамках подготовки к кембриджу-13. приятно, но ничего особенного, как-то гладенько слишком. правда, среди прочего спела мою любимую The Outlandish Knight, за что ей несомненный плюс в карму.
Нет, я решительно сложил к Питерсу! Даже и не потому что я его очень люблю, а просто этот альбом был его идеей изначально, и с его подачи был записан: остальных троих музыкантов, включая и Беллу, они подобрали вместе с мистером Адамсом - владельцем лейбла Fellside - по крайней мере такая история изложена в буклете.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще говоря, диких шедевров в фолк-музыке давно уже не видно. Выйди этот альбом в 60-х - наверное, затерялся бы. А в наше время довольно ярко сверкает на фоне общей серости. Как-то так, по-моему.
Reply
правда, имеем теперь мучительную дилемму: в какую же папочку складывать это произведение вокально-инструментального искусства - к брайану питерсу или к белле харди.
беллы, кстати, пару альбомов прослушал давеча, в рамках подготовки к кембриджу-13. приятно, но ничего особенного, как-то гладенько слишком. правда, среди прочего спела мою любимую The Outlandish Knight, за что ей несомненный плюс в карму.
Reply
Даже и не потому что я его очень люблю, а просто этот альбом был его идеей изначально, и с его подачи был записан: остальных троих музыкантов, включая и Беллу, они подобрали вместе с мистером Адамсом - владельцем лейбла Fellside - по крайней мере такая история изложена в буклете.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment