Друзья! О наболевшем!
Как вы относились в двойкам в начальной школе. Своим! И насколько, по вашему, от восприятия оценок, от погони за хорошим результатом зависит дальнейшая... не жизнь, нет, но стратегия поведения. Насколько детские перфекционизм и амбиции являются определяющим фактором в дальнейшем развитии личности.
(
Read more... )
Comments 107
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут другое . Я была старостой в классе и учится ниже среднего не хотела.
Были и не справедливые оценки . Обидно конечно .
Но сейчас спустя время , мне смешна принципиальность учителей . Когда мальчику хорошисту дали аттестат с одной тройкой . Потому что учительница была принципиальной и не могла поставить больше по обществоведению .
А теперь она обижается из-за того что с ней и не здороваются.
Reply
Reply
Reply
Я больше всего хочу, чтобы дети как можно раньше определили, чего на самом деле хотят. Тогда все станет простым и понятным. А не так, как у меня - блуждание в потемках долгие годы)
Reply
Reply
Reply
Но я не только перфекционист, я еще и овен, что автоматически делает меня перфекционистом в квадрате))
И еще я была.. изгоем что ли.. поэтому я очень меркантильно не оценками, нет, знаниями покупала себе внимание одноклассников((
U.P.D. Ах да! Убивалась из-за четверок всё больше! Иногда доходило до курьезов и скандалов))
Reply
Я оценки очень болезненно воспринимала, но такой клинический гуманитарий-естественник, геометрию аще в голову ни разу уместить не мог. На 5-ки даже претендовать было глупо!)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а на счет СК и ЖЖ... пожалуй. во всяком случае, оценки в школе на самоощущения ребенка влияют. На его самооценку, сорри за тавтологию)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment