Посмотрел в воскресенье "Пепел и алмаз" Вайды. Случайно. По культурному каналу ящика. И очень меня с этого пробило. Вот ведь они, будущие шестидесятые. Когда есть и юношеский максимализм, и с войны не зажившая мудрость, и уверенность в том, что новый мир будет справедливым и чистым, и вопросы без ответов, потому что ответов не бывает... и у каждой
(
Read more... )
Comments 15
Есть. Все они знают, но не хотят в это знание верить. Или не хотят показывать, что иногда в него верят.
Вы действительно думаете, что сейчас мы знаем больше, чем Вайда в 50-е?
68-й вернется.
Reply
Reply
А девушки нынешние все умней и красивей. Потому и активности в изменении мира будет больше.
Или это у меня стариковское?
Reply
2. Я бы сказал, всё свободней. В правильном смысле слова в том числе. И это уже хорошо.
3. Или всё меньше, как у того студента. которому пофиг, возможно, именно по причине наличия умной, красивой и достаточно свободной девушки вместо выборов.
4. Вряд ли. Вот разве что уверенное "поэтому" :)
Reply
это знание тем и дорого, что после него всё остальное просто не имеет значения -- ни юность, ни максимализм, ни мудрость, ни справедливость. его очень тяжело сохранить, с ним безумно трудно жить. но -- стОит. иначе бы нас не было.
Reply
Reply
Если и это вам ничего не напомнило, то я напишу подсказку прописными буквами: БОРИС ВИАН 'ПЕНА ДНЕЙ'.
Угу.
И -- честно -- не вполне понял, каким местом с темой стыкуется клип-арт. Хотя нечто рядом, да.
Reply
Если и это вам ничего не напомнило, то я напишу подсказку прописными буквами: БОРИС ВИАН 'ПЕНА ДНЕЙ'.
Угу.
И -- честно -- не вполне понял, каким местом с темой стыкуется клип-арт. Хотя нечто рядом, да.
Я тоже не понял :-) Это точно мне?
Reply
Reply
Leave a comment