Apr 23, 2012 14:04
Да, друзьяяя) Как показала предыдущая запись - страшен понедельник своим летучками и оперативками, я в числе тех, кто каждое утро каждого понедельника ненавидит слово "летучка")))
Поэтому поводу сказка, опять про моих любимчиков - младших ангелов))
Пусть понедельник будет сказочным! А неделя - волшебной)
Летучка.
- Доброе утро, коллеги. Все собрались? - Самый главный и самый старший Ангел, обвел взглядом крышу большого дома, на которой каждое утро, каждого понедельника, собирались младшие Ангелы-всего-на-свете.
- Все! - Пискнул Ангел Отчетов. Он их ненавидел настолько, насколько вообще можно ненавидеть бумаги, буквы и цифры. Но всегда старался помочь. У него не было выбора. Если перед вами лежала задача сделать огромный отчет, то этот Ангел уже был рядом. Притом, рядом он был сразу сотнями людей. Конец квартала был для него настолько болезненным, что после этого Ангел Аптек и утерянных названий лекарство отпаивал беднягу сразу всеми успокаивающими, которые мог найти и вспомнить.
Младшие Ангелы согласно загалдели.
Утро понедельника было тяжелым временем не только для людей, но и для всех этих Ангелов.
- Таааак, - Самый главный и самый старший, грозно посмотрел на сбившихся в кучу младших Ангелов. Что-то они не договаривали. Кого-то не хватало. Он перевел взгляд на Ангела Честности, который заклеил себе рот скотчем, потом пластырем, потом завязал платком и поверх него - шарфом.
- А что с ним? - Вкрадчиво он спросил ближайшего Ангела. Это оказался Ангел Уличных зазывал и продавцов.
- Простудился, - обезоруживающе искренне, как это умет делать истинные уличные продавцы, когда говорят вам, что эти булочки самые свежие в мире, улыбнулся Ангел. Кто сказал, что только люди учатся у Ангелов?
Старший перевел взгляд на Ангела Простуженных и простывших. Тот от души прочихавшись и громко высморкавшись, кивнул. А потом посерел и попытался упасть в обморок от температуры. Этому Ангелу приходилось брать на себя большую часть простуд, чтобы людям не было так плохо. Его тут же поддержали Ангелы Спокойствия и Неволнения за работу и усадили, хотя правильнее сказать - уложили на дремлющего Ангела Спокойного сна.
- Что-то вы скрываете. Но пусть это будет на вашей совести, - сказал Старший.
Ангел Совести нервно икнул, но не сдался. Старший Ангел усмехнулся и принялся зачитывать повестку дня. Ангелы его покорно слушали, спорили, соглашались и все равно получали те задания, которые приготовил Старший. Который сразу после Летучки гордо и с очень занятым видом удалился.
На крышу буквально вполз еще один Ангел. У него были измазанные и изрядно потрепанные крылья, грустный, усталый вид и взгляд самого несчастного Ангела на планете. И при этом, вся его риза была усыпана кармашками, из которых торчали бумажки с делами, которые нужно сделать, несделанные дела переползали с бумажек на ризу, и на самого Ангела, так что в самый неожиданный момент, бедный Ангела вдруг еще и покрывался какими-то невнятными надписями.
- Спасибо вам, братья. Спасибо! - Ангел Понедельника рухнул на крышу. И благодарно посмотрел на остальных младших Ангелов. На его ризу тут же посыпались: конфеты, печенья, рядом возникали чашки с кофе, компотом и соком, на шею бедняги повязали шарф, а Ангел чистоты попытался оттереть с него некоторые надписи.
Ангелы всегда горой друг за друга. Даже на утренней летучке.
Старший Ангел покачал головой и усмехнулся, наблюдая за ними сверху.
Когда-то он сам был Ангелом Понедельника.
городская мифология