- Он не мог этого сделать, он добрый мальчик! Что значит «с особой жестокостью»? Мой сын с особой жестокостью?! Да вы…, да он мухи не обидит, он… Петя добрый
( Read more... )
Действительно, порой просто трудно понять что толкает людей на преступления. Мотиваций никак не можешь найти,читая очередную новость в газетах. А тут сразу все понятно.
Я не обобщаю, я имел в виду конкретного героя твоего рассказа. Рассказ-то написан очень как ето по-рюсски... очень живописно: герой очень живой такой, художественно показан, тебе б книжки художественные писать :) Я вырос среди таких дебилоидов. Я не обобщаю, но уроды - они и есть уроды.
Спасибо, Ирина, чудесная статья! Полностью согласна, что мышечников надо воспитывать по Макаренко. Это был великий педагог, работающий именно с трудными детьми - часто мышечниками в состоянии война. И все под его чутким руководством исправлялись, устраивались в жизни, заводили семьи.
Макаренко работал и с кожей, тоже очень интересно (Мамочку помните в "Руспублике ШКИД"?)) Зрительный снобизм мешает ряду современных педагогов осознать современность методов А.С. для наших дней: "сейчас другие времена, другие дети..."
Методы Макаренко прекрасно подходят для мышечников, помню, с каким увлечением читал. И кожников, вороватых проныр, а после него - состоявшихся участников жизни, он отлично воспитывал. Времена-то другие, но дети - те же самые, если брать, конечно, те же векторные составляющие в людях. Более сложных людей надо по-другому, конечно, воспитывать.
Здорово написано. Могу подтвердить, мышечная доброта особенная (из школьного эссе "Мой добрый поступок"): "Шел как-то я по дороге и увидел сдыхающего воробья. Добил, чтобы не мучался" Вот такой, он мышечный Иван из 8 класса.
Comments 111
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Могу подтвердить, мышечная доброта особенная (из школьного эссе "Мой добрый поступок"): "Шел как-то я по дороге и увидел сдыхающего воробья. Добил, чтобы не мучался" Вот такой, он мышечный Иван из 8 класса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment