Ваххабизмом по мультикультурализму.

Aug 14, 2011 21:35

Проблема мигрантов давно решена; остаётся лишь перенимать опыт.

"Евроньюс" давит на жалость: голодающие сомалийцы просят белых братьев забрать их в хлебную и толерантную Европу. Но почему в гуманитарный набат не бьет «Аль-Джазира»? Ведь, за исключением эфиопов, все жители Африканского Рога мусульмане.

Этим гуманитарные странности не кончаются. Всего в сотне с небольшим километров от лагерей беженцев находятся обетованные берега Саудовской Аравии - культурного, социального и экономического лидера всего исламского мира. С точки зрения нормального человека, саудиты просто не могут отказаться от такого подарка судьбы: сотни тысяч «трудолюбивых мигрантов», мечтающих поддержать саудовскую экономику, причем с гарантией полной интеграции единоверцев в принимающее общество.

Но ни светское, ни духовное руководство Саудовской Аравии не торопятся явить миру живой пример исламской солидарности, сделав реальный шаг к всемирному Халифату и единению в мусульманской умме, живущей по законом шариата. Глухо молчат и другие теократии, те же Пакистан с Ираном. Более того, голодающие и сами не горят желанием переплывать Красное море...

Между тем, в Саудовской Аравии количество гастарбайтеров чуть ли не вдвое превышает количество граждан. Но при всем богатстве Эр-Рияда миграционная и социальная политика Саудовской Аравии такова, что единоверцы даже под угрозой голодной смерти предпочитают ехать в холодную и культурно враждебную Европу, переполненную скинхедами и ксенофобами.

Миграционная политика Эр-Рияда проста и понятна. Это политика «нулевой натурализации и нулевой интеграции». Иностранец вправе тратить деньги или работать по найму, но никакого гражданства он не получит. Соответственно, никакого завоза жен и детей, тем более, с выплатой пособий. Отработал контракт - чемодан, вокзал, страна происхождения.
Такое четкое разделение гражданства и действительно временной и трудовой миграции позволяет саудитам с легкостью решать неразрешимые в Европе и России проблемы. С одной стороны, граждане страны не конкурируют с гостями за место под солнцем: мигранты не претендуют ни на жилплощадь, ни на социальные блага аборигенов, ни на их место в бизнесе. Соответственно, за отсутствием конкуренции нет ни ксенофобии, ни экстремизма меньшинств.

Нефтяные монархи четко отличают рабочие руки, как органы труда, отделяя их ото ртов, как органов потребления.

Временный статус мигрантов, их отстраненность от торговли, отсутствие живущих на социальное пособие маргиналов снимает проблему этнической преступности. Соответственно, исчезает проблема коррумпирования диаспорами госаппарата: человеку, работающему без перспективы получения гражданства, просто не за что платить взятки чиновникам и полиции. Всё это сразу отсекает любителей халявы, которые ищут счастья в Европе.

Похожая модель действует и в Ливии, где работают несколько миллионов тех же египтян. Египтяне, хоть они и арабы, даже не пытаются претендовать на статус ливийских граждан, подразумевающий баснословные по европейским меркам социальные пособия, льготы и права.

«Нулевая интеграция» иностранцев не менее естественна, чем нежелание прописывать в собственную квартиру водопроводчика или бригаду маляров. Арабы, с характерной для кочевников кровнородственной структурой общества, чувствуют это более остро, чем европейцы с их территориальной общиной и правами человека. Осознав же естественность миграционной политики Эр-Рияда, европейцам остается лишь применить ее у себя, отделив шашлык от шашлычников.

…Очевидно и красота игры: вместо того, чтобы давать иммигрантам, пусть и культурно близким, пожизненное содержание за счет себя и своих потомков, саудовцы просто перенаправляют их в третьи страны, заодно поручив им ведение религиозной войны в свою пользу. То есть, вместо куска хлеба дают просителю нож и посылают на большую дорогу. А гуманная Европа безропотно принимает у себя новые и новые толпы «джихадистов», вводя для собственных граждан бессрочное военное положение и поражение в гражданских правах (антитеррор).

Пора вспомнить, что в международном праве существует принцип взаимности. В конце концов, почему бы НАТО не наказать Каддафи, десантировав в Ливию полмиллиона культурно совместимых с ливийцами мигрантов из Норвегии. Хотя бы в качестве экономических санкций: ведь одна только Швеция тратит на содержание «незваных сограждан» 30 миллиардов евро в год.

Александр Орлов.

http://www.narpolit.com/layer/vahhabizmom_po_multikulturalizmu_07-49-28.htm

Европа, национальная политика, Ближний восток

Previous post Next post
Up