Псевдо-Наташа. Или как я приютила блогершу-аферистку.

Nov 19, 2013 23:42


В начале сентября я случайно забрела вот сюда. Обратила внимание на блогершу
bula_ta
Человек часто мотается из Орши в Польшу и при этом должен проезжать мимо меня. С весны я искала возможность доставки из Польши стронгхолда для моих подопечных. Лекарство нужное, но дорогое, особенно в Москве, откуда мне могли бы прислать. А в Беларуси его нет вовсе - товар не сертифицирован в нашей республике. Короче, я как обычно обратилась в личку с просьбой привезти мне лекарство. Человек себя позиционировал как любитель животных.
Ответила она быстро и конкретно, подразумевая сделку: мол, я Вам лекарство, а Вы мне помогите с жильём поближе к Бресту. Жить можно и у меня, но Брест как бы не рядом. Это не испугало мою новую знакомую, и мы договорились, что в ближайшее время она ко мне заедет. Кто этот человек, я не стала выяснять по телефону. Знала лишь, что она россиянка, работает в какой-то транспортной компании и часто бывает в Бресте на таможне.
Приехав через пару дней, она представилась юристом. Я познакомила её с домом, рассказала в кратце свою историю с родственниками. Дом был не готов к приёму квартирантки, но я рассчитывала, что ещё есть время, если что. Ничего конкретного человек  не сказал. Самое неприятное было то, что на её лице я не увидела ни тени сочувствия. От неё исходил какой-то негатив. Несмотря на это я как гостеприимная хозяйка предложила ночлег. Покормила, постелила постель, а сама продолжала хлопотать по хозяйству. Ночью немного поболтали. Она рассказала о том, что она единственная дочь военного, жила с родителями в Чехословакии, что ей в 13 лет подарили дога, которого она якобы любила и который ей был очень предан, но его пришлось усыпить в 8 лет из-за того, что пёс не воспринимал мужа и не подпускал к ребёнку. Подаренную ей кошку она якобы отвезла к подруге за границу. Я понимала, что ни о какой любви к животным и речи не идёт, и что вообще всё это говорится, лишь бы заполнить пространство. К моим котятам, жившим на тот момент в комнате, она даже не притронулась. Утром начистила перышки и свалила, обильно заполнив комнату лаком для волос и вызвав у меня астматический приступ. Впечатление осталось не приятным. Уставшая и задыхающаяся от химии, я отходила полдня. Потом позвонила и сказала, что вряд ли ей будет хорошо в моём доме, а мне с ней. Не забыла при этом напомнить про обещанное лекарство.

Через неделю моя новоиспечённая знакомая позвонила снова и попросила напромилуйбог помочь найти ей жильё. Мол, квартира, которую она снимала в Орше, на продажу и ей срочно нужно с неё съезжать. Конечно, если бы мне в доме не нужен был человек, который будет помогать и хотя бы платить коммунальные, я бы возможно и не пригласила к себе, но обстоятельства диктовали, и я, без всяких вопросов, озвучив условия, предложила заселяться ко мне. Ничего конкретного в ответ не услышала. Человек вообще никогда ничего конкретного не говорил. Особенно время своих приездов и отъездов. Это по её словам было самым неудобным для хозяйки. Но на самом деле неудобным для меня оказалось то, что эта женщина - абсолютная лентяйка, манипулятор, эгоист и иждивенец. Сразу же по приезду она оказалась больной, причём настолько, что даже не хотела помогать в приготовлении еды. Ей постоянно было холодно и я конечно же как золушка обязана была топить печи, кормить, лечить, в общем создать полный пансион. Вместо помощи на мою шею свалилась ещё одна обуза. Причём обуза всё время меня программировала рассказами о своём немецко-польском происхождении, о бабушке-химикобиологе, о тёте Эльзе, якобы похожей на меня, о своём сарванецком детстве и попойно-любовном отрочестве. Иван Гембель - так звали её папу. Гембель-Булаева звалась она сама. Да ещё намекала, что её все зовут Натусей. Но мне её Натусей пока звать не хотелось. Позже я прослушала аудио-книгу Донцовой, скачанную на её комп. Одну из героинь звали именно так:)
Передо мной была актриса, и половина сказанного было её фантазией. Вся информация  подавалась с театральными манерами и удерживающей внимание интонацией. Натуся играла, найдя во мне слушателя, пусть и не очень внимательного и почти не подыгрывающего ей. Ни о детях ( у неё их на самом деле двое, живут в Подмосковье, но всем говорит, что дочь давно в Америке, а на фото сына -  то крестник, то друг дочери), ни об умерших родителях разговоров не поддерживала и на мои вопросы отвечала неохотно.  Главное - удовольствие от обработки моего мозга. Ей плевать было, что у меня голодные животные, куча работы, что не пристраиваются подкидыши и не лечится лишайный малыш, что я практически не сплю из-за свалившегося на меня объёма работы. Остановить человека было сложно.
Она не придавала особого значения моим планам и насущным проблемам. Дом был не готов ни к зиме, ни к квартирантке, но нахалка свято верила, что я всё сделаю сама, без её помощи, причём в короткий срок. Конечно, сначала нужно организовать спальное место. И оно было, вполне удобное. Но у Натуси была, как мне тогда казалось, лишь одна цель - побыстрее обустроиться в моём доме на свой манер. То, что вся остальная часть дома окажется из-за этого заваленной, что мне самой в собственном доме будет дискомфортно, моей квартирантке было все равно.
К животным у неё было особое отношение - брезгливо-терпимое. Заходя на их территорию, она менялась в лице. Лишь к концу месяца я добилась, чтоб человек хоть выпускал на улицу и запускал кошек в дом, пока я сплю.
Её рабочий режим полностью зависел от телефонных звонков и якобы подъезжающей к таможне фуры. За сутки до отъезда начинались сборы, и Натусю уже невозможно было привлечь ни к какой работе. Да и в остальное время привлекалась она с большим трудом и неохотой. Я не могла разорваться между домом и двором и поручала ей хотя бы собирать созревший орех.  Всё остальное время она сидела пеньком в уголке, слушала или читала детективы, начищала пёрышки и бесконечно гоняла крепкие чаи.
Любовь к побрекушкам и мишуре, которой болеют обычно подростки, самолюбование и позирование, создание вокруг себя некой сказки - всё это не укладывалось в моё понятие о юристах. Да и одежда у неё была как у челночницы или плечевой, и абсолютно не соответствующая погоде.  Мне приходилось давать свои вещи, чтоб человек не мёрз и выглядел поприличней. В последнюю командировку она уехала в моей гламурной самошитой курточке. Не имея денег, квартирантка постоянно ими сорила, демонстрируя свои привычки не экономить. В конце, когда она якобы должна была ехать в московский офис получать зарплату, она не побрезговала моими копейками. Благо, что у меня на тот момент действительно оставались копейки. Ведь я почти ничего не прятала, в доме нет сейфов и никогда не было воров. Поэтому всё лежало на своих привычных местах, в том числе мои документы. Не единожды как бы в тему она вклинивала разговор о паспорте, о водительском. У неё всегда были идеи. Водительское мне уже давно пора менять, поэтому оно её не заинтересовало, а вот паспорт... Буквально в день последнего отъезда она вела о нём разговор.
Разговоры о её работе тоже имели место быть. Было много возмущений белорусскими грузоперевозчиками, сбивающими цену. Были разговоры о таможне, о зоне, на которой ей якобы приходилось бывать по работе. Было много чего и много чего не состыковывалось. Но я уставшая и занятая проблемами не могла уделять этому пристальное внимание. Да и с какого перепугу я должна не доверять человеку? Ведь её знает половина белорусских блогеров.  Как, общаясь с ней лично, Джусифрут не заметил разительной разницы между тем, какой человек в жизни и какая она в своём журнале? Как её закадычные белорусские подружки, одна из которых психолог, повелись на эту аферистку? Я до сих пор умиляюсь теми фотками, где они  с удовольствием ей позирует и играют в ту игру, которую придумала мошенница-режиссёр. У меня она стырила паспорт и не вернулась с очередной поездки, несмотря на оставленные вещи. А их перед отъездом ко мне обоих кинула на немалые суммы денег. После этого отключила телефон и исчезла из ЖЖ. Вместо того, чтоб обратиться в милицию, или хотя бы заняться поисками самостоятельно (они знали в каком городе она остановилась, у одной из них был номер моего мобильного), подружки целый месяц переживали в недоумении. И самое непонятное для меня: как, почему, с какого расчёта и логики после того, как я одной из них позвонила и сообщила о пропаже моего паспорта вместе с общей знакомой, моя соотечественница поначалу не дала мне ни малейшей информации о мошеннице. Белорусская преславутая "памяркоунасть" зашкаливает, партизанский менталитет не убиваем!

А теперь почти вся правда о Булате. Я не буду озвучивать её настоящую фамилию.  Не хочу дискредитировать известную своим писательским талантом сестру - инвалида-колясочницу, досматривавшую её детей, которых Натуся ( в девичестве Марина) бросила 13 лет назад и прямо с дня рождения сына исчезла, подставив свою семью на разборки с бандитами, которых она обманула. Этот человек переступил через больную раком мать. Она не приехала на похороны родителей. Не вернулась даже тогда, когда дети похоронили отца, её мужа. Всё это я узнала от её младшей сестры. Она обманула и обворовала очень много людей. Сидела в гомельской тюрьме за подделку документов. Вышла в 2009 по амнистии и опять взялась за старое. Потому что для таких людей зона не страшна (с). Работать такие люди не любят, а желание жить красиво у них  в крови. Наша блогерша не только умна, находчива, но ещё талантлива и романтична. Она ведёт дневник, пишет стихи, сочиняет прозу, по настоящему влюбляется. Но даже тех, кого любит, жестоко наказывает.

Вот одна из записей, начерканных ей в часы безделья.



Видимо, дьявольски везёт нашей псевдо-Наташе, потому что пока её не поймали.
Размещать ли фото мошенницы, опубликовывать ли те фамилии, чьими документами она может пользоваться?... Возможно.
Я подумаю об этом завтра.

p.s. 21.11. Подумала. Не буду. Её фото есть в её блоге (юзерпик и в посте по тегом "я"), ну, и у подружек salamandra77 и rusia_456 . В их же журналах идёт грязный разговор обо мне. Вчера я обнаружила открытую запись, в которой подружки упражнялись в остроумии по поводу меня. Хозяйка журнала грозилась, что и мне, и моим кошкам будет мало места, если она разозлится.

Хотелось бы понять, почему до сих пор эти дамы не заявили в милицию о пропаже их должницы? Почему ими скрывается информация от следователя нашего РОВД? Почему не поддержали меня в активном поиске Булаты?

Думаю, эти вопросы выяснит следствие.

А Джусифрут, кажется, взял свои слова обратно. Его право. Помогать кому-то в собственном блоге или нет, тоже зависит от самого блогера http://juicy-fruit.livejournal.com/79092.html?page=3#comments И грош цена топ-блогеру, если у него нет твёрдых нравственных позиций.

френды, ЖЖ

Previous post Next post
Up