Я вообще удивлён Икеей. С одной стороны, шкафы из щита ДСП толщиной 10мм, а не "стандартные" 16. С другой стороны, год назад они стоили 700 рублей, в этом году ценник такой же, и при этом ведь они на них зарабатывают!
Вопрос по баку для серой воды - неужели нельзя придумать что нибудь литров на 100, закрепить возле лонжерона снизу - там вроде места хватает. Зато можно пожить, а потом чуток отъехать, и слить водичку.
И еще момент. Я тут в бане забыл водичку с бака слить - знатно поплясал потом, пытаясь отогреть трубы. Сильно задумался на предмет засовывания в трубы саморегулирующегося греющего кабеля. В принципе он и на 12 вольт бывает...
Честно скажу, нам бак для серой воды просто без необходимости. Мы не стоим лагерем там, где "ругаются" за слив воды из машины. И в ближайшие годы не планируем стоять. Если вдруг понадобится, то рядом с газовым баллоном как рас остаётся свободное место для ёмкости в 20-30 литров, куда можно вывести шланг с мойки.
Шланги у меня проложены так, чтобы вода сливалась с них самотёком, не застаиваясь. Что касается бака, то с самого дна насосы не могут вычерпать воду, и внизу остаётся 3-4 миллиметра льда. Сама крыльчатка насосов при этом тоже подмерзает. Но как только ты в пустой бак заливаешь воду из-под крана с температурой 10 градусов, то она за несколько минут растапливает этот слой льда.
А вот если забыть вообще слить бак в мороз, то могут быть проблемы, да. У меня там есть электрический ТЭН на 75 ватт, но он за два-три дня полностью высадит аккумуляторы. Так что за этим моментом надо внимательно следить. Ну и сами магистрали в салоне продуваю воздухом, чтобы воды в трубках не осталось.
Comments 29
Замечательно.
👍👍👍
Только что посмотрел ролик на YouTube.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос по баку для серой воды - неужели нельзя придумать что нибудь литров на 100, закрепить возле лонжерона снизу - там вроде места хватает. Зато можно пожить, а потом чуток отъехать, и слить водичку.
И еще момент. Я тут в бане забыл водичку с бака слить - знатно поплясал потом, пытаясь отогреть трубы. Сильно задумался на предмет засовывания в трубы саморегулирующегося греющего кабеля. В принципе он и на 12 вольт бывает...
Reply
Шланги у меня проложены так, чтобы вода сливалась с них самотёком, не застаиваясь. Что касается бака, то с самого дна насосы не могут вычерпать воду, и внизу остаётся 3-4 миллиметра льда. Сама крыльчатка насосов при этом тоже подмерзает. Но как только ты в пустой бак заливаешь воду из-под крана с температурой 10 градусов, то она за несколько минут растапливает этот слой льда.
А вот если забыть вообще слить бак в мороз, то могут быть проблемы, да. У меня там есть электрический ТЭН на 75 ватт, но он за два-три дня полностью высадит аккумуляторы. Так что за этим моментом надо внимательно следить. Ну и сами магистрали в салоне продуваю воздухом, чтобы воды в трубках не осталось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment