Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
предохранитель надо не надеяться, а купить запасной сразу. Это стандартный макс, в любой приличной лавке водятся - искать в районе всяких гавнитол, усилков и прочего сильнопотребляющего.
шланг с разъемами тоже стандартный. Этих разъемов существует десяток разных, просто вот арб использует такой, и значит задача именно его и найти. Клапан в "маме" пневморазъема есть всегда и везде, при отцеплении инструмента поток должен перекрываться, без такого клапана промышленная пневмосистема к эксплуатации просто непригодна.
Про предохранители такие не знал, спасибо. Радует, что не какая-нибудь экзотика. Поищу про запас, да.
Оказывается, шланг подходит от Беркута, там такие же разъёмы, и у меня как раз валялся ненужный шланг в гараже. Забыл совсем про него. Так что второй можно было бы не покупать.
Ещё на Драйве подали идею, что можно сами фитинги было бы поменять, оставив только шланги. Но теперь уже смысла в этом нету никакого.
Насчёт клапана - выходит, у меня его заклинило, раз не работает. Надо будет открутить разъём, посмотреть изнутри. Тоже удивился этому моменту. Раньше внимание не обращал, а когда подключил новый шланг, чтобы накачать запаску, сразу понял, что что-то "не так". :)
Я на Рав4(II) так прокололся в первый раз - поднимаю, поднимаю - домкрат кончился, а колесико еще на земле... Полез читать инструкцию - нашел много интересного - например специальные точки на тяге заднего колеса, ну и болт на рычаге переднего.
С Дефендером у нас так же было. Штатный домкрат поднимал его за бампер. И вот крутишь-крутишь, машина уже перекошена вся, домкрат наклонился, а колесо ещё на земле стоит. Ходы подвески-то огромные!
Ну вот это именно штатные точки для подъёма. Я когда картинку в инструкции увидел (точки ПЕРЕД передней осью), не сразу понял, где они находятся. Искал долго. Потом взял подкатную тележку, залез под машину, и увидел.
Что касается задней оси - за штатную точку поднимает прям впритык, чтобы влезло большое колесо. Надо всё-таки сам мост домкратить, похоже.
На самом деле, судя по отзывам на Драйв2, толку от него очень мало. Для накачки лучше использовать центробежный насос для матрасов. У меня Интекс на 12 вольт, много лет работает без нареканий, просто хотелось "универсальности" от компрессора, потому попробовал купить адаптер.
У этого воздушного насоса крыльчатка как у турбины и высокие обороты. Особо давления он не накачает, но зато поток воздуха большой, матрас быстро надувается. Ну и мощности гнезда прикуривателя хватает для работы.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
шланг с разъемами тоже стандартный. Этих разъемов существует десяток разных, просто вот арб использует такой, и значит задача именно его и найти. Клапан в "маме" пневморазъема есть всегда и везде, при отцеплении инструмента поток должен перекрываться, без такого клапана промышленная пневмосистема к эксплуатации просто непригодна.
Reply
Оказывается, шланг подходит от Беркута, там такие же разъёмы, и у меня как раз валялся ненужный шланг в гараже. Забыл совсем про него. Так что второй можно было бы не покупать.
Ещё на Драйве подали идею, что можно сами фитинги было бы поменять, оставив только шланги. Но теперь уже смысла в этом нету никакого.
Насчёт клапана - выходит, у меня его заклинило, раз не работает. Надо будет открутить разъём, посмотреть изнутри. Тоже удивился этому моменту. Раньше внимание не обращал, а когда подключил новый шланг, чтобы накачать запаску, сразу понял, что что-то "не так". :)
Reply
Я колёса на Паджеро поднимаю, подставляя домкрат под рычаг колеса. Иначе не поднимешь - ходы подвески слишком большие.
Reply
Полез читать инструкцию - нашел много интересного - например специальные точки на тяге заднего колеса, ну и болт на рычаге переднего.
Reply
Reply
Что касается задней оси - за штатную точку поднимает прям впритык, чтобы влезло большое колесо. Надо всё-таки сам мост домкратить, похоже.
Reply
Reply
У этого воздушного насоса крыльчатка как у турбины и высокие обороты. Особо давления он не накачает, но зато поток воздуха большой, матрас быстро надувается. Ну и мощности гнезда прикуривателя хватает для работы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment