Ни разу с таким не сталкивался, если честно. Делали капиталку двигателя на пробеге около ста тысяч, и потом еще сто тысяч туда вообще никто не лазил. Неприятный, конечно, момент, но хорошо, что так всё обошлось.
Да практически на всех автофорумах, если авто странно себя ведет при заводке, то первый совет - проверь клеммы АКБ, и силовые провода в районе двигателя. Но вам повезло в горах)
Да, про силовые провода в курсе, у супруги на "Селике" как-то клеммы окислились настолько, что поворачивал ключ и всё гасло. Причем началось внезапно, до этого заводилась нормально, а потом резко перестала. Протёр клеммы тряпочкой, поскоблил отвёрткой, прикрутил на место и забыли о проблеме. Тут же стартёр крутил бодро, т.е. с контактом по идее всё в порядке, "спиралька" тоже гасла как положено, а машина не заводилась.
Благодарю! Немного жалеем, что в прошлом году его не так часто запускали. Хотя специально купил Фантом 4 по той причине, что у него быстрее проходит "подготовка к полёту". На третьей модели очень не нравилось каждый раз закручивать-скручивать лопасти с моторов.
Comments 15
От первых фото, аж мороз по коже)
Насчет силовых проводов, то да, их надо регулярно проверять.
Reply
Reply
Но вам повезло в горах)
Reply
Тут же стартёр крутил бодро, т.е. с контактом по идее всё в порядке, "спиралька" тоже гасла как положено, а машина не заводилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment