Выходные в Брянской области - День 1

Aug 05, 2010 19:44

В минувшие выходные мы вместе с victorprofessor, linuel_foto и martin_sqare отправились в путешествие по Брянской области. На карте было множество путевых точек, однако в этот раз мы ездили смотреть не конкретные объекты, а просто погулять на природе и поснимать пейзажи, так как находиться в городе уже порядком поднадоело.

Ехали-ехали - и, наконец, приехали!
Брянская область встретила нас ужасной дорогой сразу же после границы (такого плохого асфальта, проложенного, вероятно, еще до Второй Мировой, я давненько не видел).
Однако восстановлением полотна как раз занимались строители, организовавшие реверсивное движение на двухполосной дороге (с двух сторон стояли маленькие светодиодные светофоры на радиоуправлении, а в кустах - аккумулятор, от которого и работал светофор). Мы вот проехали это место за 15 минут, а на встречке в направлении Москвы скопилась гигантская многокилометровая пробка. Проезжая ее, начали прикидывать, как же завтра ехать здесь домой, но забегая вперед, скажу - все обошлось.

Наша первая остановка. Пробираемся через лес на берег реки Десны неподалеку от деревни Уручье.

Живописный изгиб реки. Хочется искупаться!

Рыбаки на лодке и выпрыгнувшая неподалеку рыбка.

Едем дальше. Пока ребята фотографировали подсолнухи, я фоткал Эльмуса на фоне поля! :)

Приезжаем в деревню Гнилево. Заброшенный дом на отшибе.

victorprofessor и martin_sqare ищут интересные ракурсы.

Деревенский пейзаж, вокруг тишь и благодать.

Арельская гора. Понравилось, как она отражается в воде.

В реке на мелководье купались гуси, которых начал фотографировать Илья.
"Пацаны, я свой!" :)

Гуси гуськом выходят из воды (простите за каламбур). Интересно, слово "гуськом" произошло от слова "гуси"? :)

Отряхиваются...

...И побежали дальше, по своим гусиным делам.

Со штативом вместо посоха, поднимаемся на вершину горы по крутому склону. Вид открывается прекрасный!

Просто тропинка в закатном свете.

Внизу кто-то катался на моторной лодке.

Дорога, по которой мы приехали, на закате.

Солнце потихоньку опускалось над деревней, и мы решили возвращаться к машине.

Лодочки на берегу реки.

Наш лагерь, разбитый на холме за деревней Гнилево. Обычно я ночую в Элементе, но сегодня решил поставить палатку.

Ужин перед сном - бутерброды с паштетом и колбасой, а также консервы были весьма кстати!

Луна чем-то напомнила мне солнце - во всяком случае, ее лучи смотрелись очень необычно.

Утром мы проснулись в 5-30, чтобы снимать рассвет, а дальше нас ждала природа, туман от лесных пожаров, аисты и небольшой сплав по реке, но об этом будет следующий пост!

Природа, Ночное фото, Путешествия, Элемент, Реки/Озера, Отдых, Брянская область, 2010 Трип, 2010, Закаты, Живность