Охх, а я-то как надеюсь! В очередной раз пришёл к выводу, что именно на съёмку таймлапсов нужно делать основной упор в поездках. Дрон - это необычный ракурс, а простая видеосъёмка меня как-то не "цепляет". :)
Чуть-чуть повернуть ключ из "нуля", но не включая зажигание. Я, кстати, даже и не знаю, какие именно потребители при этом становятся активны (на Бусе в частности, а на Ибице у нас в таком положении ключа начинает работать прикуриватель, питание на который без ключа не подаётся). Но по факту есть именно отдельная линия питания на АСС. Питание, как я писал, будет подаваться до тех пор, пока не вытащишь ключ полностью и в замке не щёлкнет концевик.
Ну это как бы не АСС, у немцев такого положения на ключе нет в принципе, как и в бортовой сети. Есть концевик полностью отключающий питание после вынимания ключа. Он же активизируется для включения света в салоне и включения таймера на работу электростеподъёмников. И у этого сигнала тоже должен быть таймер в блоке электроники на работу аксессуаров.
Понятно, что к этому сигналу можно приколхозится, но это не очень корректно.
Правильнее конечно поставить полноценную панель раздельного климата с кнопочкой использования отстаточного тепла двигателя и прицепиться к ней.
Про таймер в курсе, да. Уточнял у электриков, они сказали, что на той линии, к которой мы подключились, питание при вставленном ключе никогда не пропадает. По поводу положения ключа. Смотри, ты вставляешь ключ, ничего не происходит. Питание появляется только тогда когда ты чуть повернул ключ из нулевого положения, но до включения зажигания ещё не дошел. Следовательно, как я понимаю, отдельное положение именно на аксессуары всё-таки имеется, хотя его, что называется, приходится "нащупывать" - оно не обозначено на пластике рулевой колонки, отдельного тактильного щелчка тоже нет. Но при этом, как я говорил, на той же Ибице оно вполне себе работает именно как АСС (включает питание прикуривателя).
Есть китайское радиоуправляемое реле с Алиэкспресса. Думаю врезать его в систему, чтобы оно управляло силовым реле. Таким образом, с вечера настроил печку, а рано утром, проснувшись от жары, можно будет нажать на кнопку брелка и включить вытяжку, а после спать дальше. Таймер на 12 вольт тоже имеется, но не уверен, что нам нужно будет программировать эту функцию. Хотя, будет необходимость - поставлю его самостоятельно!
Тогда только таймер, да. Ну или какое-то реле с датчиком температуры искать. Но таймер в таком случае всё равно нужен, чтобы оно почём зря не гоняло печку днём, когда жарко, но мы уже не спим :)
Comments 18
Reply
Reply
А нам достанется интересный пост о поездке. А если повезёт, то и с таймлапсами ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что к этому сигналу можно приколхозится, но это не очень корректно.
Правильнее конечно поставить полноценную панель раздельного климата с кнопочкой использования отстаточного тепла двигателя и прицепиться к ней.
Reply
По поводу положения ключа. Смотри, ты вставляешь ключ, ничего не происходит. Питание появляется только тогда когда ты чуть повернул ключ из нулевого положения, но до включения зажигания ещё не дошел. Следовательно, как я понимаю, отдельное положение именно на аксессуары всё-таки имеется, хотя его, что называется, приходится "нащупывать" - оно не обозначено на пластике рулевой колонки, отдельного тактильного щелчка тоже нет. Но при этом, как я говорил, на той же Ибице оно вполне себе работает именно как АСС (включает питание прикуривателя).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment