Отличный гараж получился! Я когда делал свой банно-гаражный комплекс, тщательно измерил предполагаемый фундамент, вычислил нужное количество бетона, накинул чуток на недолив и ... И получил почти куб лишнего бетона! Водитель "миксера" наотрез отказался куда-нить увозить это добро и пришлось залить парковочную площадку напротив ворот. Просто огородили кусок земли палками, кинули в качестве армирования штукатурную сетку, вылили бетон и разровняли. И самое смешное - уже лет семь прошло, на этой площадке разворачиваются грузовики с песком и землёй, но бетон даже нигде не треснул.
Спасибо, Григорий! Дааа, интересная история! Размеры у площадки, как я понимаю, небольшие были? Качественный, значит, бетон оказался.
Вот мне, кстати, всегда было интересно, а что вообще делать, если заказал больше? По идее, даже платить ты не обязан за лишнее, хотя чисто по-человечески стоило бы. А вот сам излишек при этом куда девать? И чьи это проблемы - водителя или заказчика? Если излишек не нужен, а сливать его абсолютно некуда при этом...
В канавах доводилось видеть, ага. Про лески не обращал снимание, наверное. Но, в общем, люди идут, конечно же, по наиболее простому пути, а жаль. Интересно, почему нельзя вернуть излишек на завод, взвесить и перегрузить в другую машину? Типа, затраты лишние, которые никому не нужны? :(
Да, он самый. Император 3 у них в каталоге. Что самое интересное, этим летом буквально на соседней улице появился такой же, только Император 2 - он чуть меньше по площади.
Я... не очень понял. Мастерская - это хорошо, но неужели экономия на высоте стоит мучений с невозможностью загнать в гараж технику нужного размера все последующие годы?
Ну, на этот вопрос я могу ответить так: за семь лет аренды предыдущего гаража у меня ни разу не возникла необходимость загнать туда тот же Дэф даже "в былые времена", когда ещё не было жилого модуля. Всю мебель в модуле, всю электрику и прочий внешний "тюнинг" я делал на улице перед гаражом. В основном, конечно, летом, но если приспичит - то и зимой в мороз.
Собственно, и здесь логика была такой же. Если у меня за семь лет не возникло в этом необходимости - то почему она вдруг возникнет сейчас? Тем более, ближайший сервис в 10 минутах езды от дома, если уж очень станет надо.
И наоборот - если вдруг в жизни что-то изменится, появится какая-то высокая и громоздкая техника, которая обязательно должна быть внутри - гараж прикручен к фундаменту на десяток болтов. Откручиваешь их, вызываешь кран и переносишь конструкцию на другое место - она не особо тяжелая. И на том же самом месте делаешь что-то более подходящее под твои задачи.
Ох, насчёт высоты - зря... Никогда не угадаешь, что в неизбежном светлом будущем захочется загнать - "тыкву" какую или там катер на прицепе на зимовку :)
Саша, последние два комментария почти одинаковые получились. Ответил развёрнуто чуть выше. :) Зарекаться, конечно, ни от чего нельзя, но пока что такой необходимости нет. Вся техника у нас много лет зимует на улице...
Кстати, надо будет всё-таки ради интереса попробовать загнать туда автобус. Вполне возможно, что если колёса приспустить до минимума, то он и с рейлингами туда впритык войдет. В общем, если получится, то обязуюсь зафотодокументировать сей процесс :)
Comments 71
Я когда делал свой банно-гаражный комплекс, тщательно измерил предполагаемый фундамент, вычислил нужное количество бетона, накинул чуток на недолив и ... И получил почти куб лишнего бетона! Водитель "миксера" наотрез отказался куда-нить увозить это добро и пришлось залить парковочную площадку напротив ворот. Просто огородили кусок земли палками, кинули в качестве армирования штукатурную сетку, вылили бетон и разровняли. И самое смешное - уже лет семь прошло, на этой площадке разворачиваются грузовики с песком и землёй, но бетон даже нигде не треснул.
Reply
Дааа, интересная история! Размеры у площадки, как я понимаю, небольшие были? Качественный, значит, бетон оказался.
Вот мне, кстати, всегда было интересно, а что вообще делать, если заказал больше? По идее, даже платить ты не обязан за лишнее, хотя чисто по-человечески стоило бы. А вот сам излишек при этом куда девать? И чьи это проблемы - водителя или заказчика? Если излишек не нужен, а сливать его абсолютно некуда при этом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мастерская - это хорошо, но неужели экономия на высоте стоит мучений с невозможностью загнать в гараж технику нужного размера все последующие годы?
Reply
Собственно, и здесь логика была такой же. Если у меня за семь лет не возникло в этом необходимости - то почему она вдруг возникнет сейчас? Тем более, ближайший сервис в 10 минутах езды от дома, если уж очень станет надо.
И наоборот - если вдруг в жизни что-то изменится, появится какая-то высокая и громоздкая техника, которая обязательно должна быть внутри - гараж прикручен к фундаменту на десяток болтов. Откручиваешь их, вызываешь кран и переносишь конструкцию на другое место - она не особо тяжелая. И на том же самом месте делаешь что-то более подходящее под твои задачи.
Как говорится, будет проблема - будет и решение!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment