Если на высоте после затяжного подъема ему выключить зажигание, то мотор начинает кипеть. Уж не знаю, только Дэф так делает, или другие машины тоже, но в общем я его старался не глушить, зная о такой особенности.
Понятно. Видимо, пока помпа работает - жидкость под давлением, а как давление упало - вскипает. Вообще, может быть, что пробка радиатора уже "устала" (именно она отвечает за удержание правильного давления в системе). Но если это только на 4 километрах происходит, то по равнине можно ещё долго ездить )))
Да, на равнине все нормально, так что я и не заморачиваюсь. Жидкость, кстати, выходит не из радиатора, а из-под пробки расширительного бачка. По идее из-за остановки помпы перестает циркулировать ОЖ и та ее часть, которая находится в горячей рубашке блока цилиндров быстро вскипает...
Обломившаяся дорога на первом кадре пугает. Вообще отважные вы путешественники! Ради таких кадров стоит, наверное. И ради осознания - я сделал! Молодцы все четверо. :)
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, я погуглил, что сурок крупнее действительно. Тот здоровенный был, насколько я помню :)
Reply
Reply
Reply
Вообще, может быть, что пробка радиатора уже "устала" (именно она отвечает за удержание правильного давления в системе). Но если это только на 4 километрах происходит, то по равнине можно ещё долго ездить )))
Reply
Reply
Вообще отважные вы путешественники!
Ради таких кадров стоит, наверное.
И ради осознания - я сделал!
Молодцы все четверо.
:)
Reply
Спасибо большое!
Reply
Reply
Leave a comment