Дружу, просто мелочевку легче на Ютюб грузить. Вимео любит ругаться по поводу лицензий к музыкальному сопровождению. На другие таймлапсы порой приходилось приобретать лицензии и отправлять на рассмотрение комиссии Вимео, чтобы ролики не блокировали. Плавное изображение - режим смешивания кадров при обработке в видеоредакторе. Если интересна более "правдивая" картинка, в Ютюбе можно скорость увеличить вдвое, но тогда видео совсем короткое будет. А вообще 170 кадров лапса на одном аккумуляторе - это что-то как-то вообще "ниачем". Думал, дрон больше протянет...
Да, самолеты, которые разворачиваются перед заходом во Внуково в районе развязки Ленинского проспекта и МКАД. Сам таймлапс снят на Тульской, не ожидал что оттуда будет видно :)
Днем-то вполне себе вариант, а вот ночью - представляешь себе, сколько шумов будет на видео при ИСО 3200, к примеру? Заглавный кадр снят в Джепег при ИСО400, шумодав вообще отсутствует, и, как видишь, качество при этом весьма и весьма. С видео, боюсь, такое не прокатит. У меня с Памира лежит еще куча закатного видео, надо потихоньку тоже разбираться с ним. А вот именно ночью впервые сегодня снимал.
Спасибо за совет! А для Файнал Ката Про Х подобного нет ничего? Встроенный стабилизатор включил с максимальными настройками, но результат не идеальный, мягко говоря.
Comments 40
Получается, всего 10 к/с, но при этом картинка очень плавная. Как добился?
В дальнем углу маленькие светлячки - самолеты?
Reply
Плавное изображение - режим смешивания кадров при обработке в видеоредакторе. Если интересна более "правдивая" картинка, в Ютюбе можно скорость увеличить вдвое, но тогда видео совсем короткое будет.
А вообще 170 кадров лапса на одном аккумуляторе - это что-то как-то вообще "ниачем". Думал, дрон больше протянет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Warp Stabilizer
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Часть 1 - https://www.youtube.com/watch?v=Fr9DF5iSSk4, там в описаниях есть ссылка не вторую часть.
Reply
Leave a comment