Жаль, что зафоткать не получилось. У меня в машине давно лежит триггер молний - отличная штука для крутых кадров. Но я что-то заметил, что уже третий раз подряд, когда вроде бы появляется шикарная возможность его задействовать, мы сидим в машине и молимся… :)
Максимум +500 метров от точки взлета. Снимок реки кажется таким из-за отсутствия на нем знакомых объектов, по которым можно понять масштаб, потому и не определишь, с небольшой высоты он снят или из космоса а-ля гуглокарты.
На этом коптере можно и на 1000+ метров подняться. Но вопрос в том, что все мелкое на сьемках будет и спускаться штатно слишком долго надо будет. 100-300 метров самое оно, не более.
Жалко, что объектив у него не зум, а фикс. Порой, когда хочется что-то вроде озера вместить в кадр целиком, других вариантов, кроме как подниматься высоко или улетать далеко в сторону, особо нет.
Поставь камеры видеонаблюдения с ИК-подсветкой и регистратором, чтобы мониторить периметр вокруг кемпера пока вы спите. Всяко полезная штука для безопасности.
Думал про это, конечно же. Но вопрос в том, как их аккуратно разместить в стационарном исполнении, чтобы они не цепляли ни за что и не мешались. Плюс сколько это все дело будет кушать электричества - потребителей в кемпере и без того с избытком...
2 камеры + регистратор потребляют где-то 12 ватт в среднем (до 15 ночью с ИК подсветкой, и 10 днем). стационарно - в кузове отверстия сделать и поставить. Допустим оптику отдельно, ик-подсветку отдельно.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня в машине давно лежит триггер молний - отличная штука для крутых кадров. Но я что-то заметил, что уже третий раз подряд, когда вроде бы появляется шикарная возможность его задействовать, мы сидим в машине и молимся… :)
Reply
))) Да, с грозами у вас как-то не складывается :)
Reply
С грозами, я надеюсь, мы еще возьмем свое и наснимаем кучу молний со стороны! :)
Reply
Снимок #25, по ощущениям, сделан с какой-то уж совсем высокой высоты.
Reply
Reply
100-300 метров самое оно, не более.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment