Луганская коммунистка
Наталья Максимец - принципиальный борец против украинских карателей и нацистов. Днем и ночью, не покладая рук, она пишет о зверствах хунты в луганских газетах и у себя в Фейсбуке. Лишь благодаря ей весь мир узнал о страшных преступлениях.
Наталья Максимец первой сообщила миру о храме в Новосветловке, который взорвали безжалостные убийцы. Не забудем, не простим!
А вот, как выглядит
взорванный карателями храм в Новосветловке 26 февраля 2015. Из разрушений - следы от осколков на стенах и сорванная обшивка купола. Храм пострадал от ударов российской артиллерии, которая расстреливала Новосветловку с холма, выбивая оттуда ВСУ. Других церквей в Новосветловке нет, эта - единственная.
А самое печальное, что луганчанам другого и не надо. Они охотно верят в любую ложь о распятых школьных учителях русского языка и колесованных хирургах, не требуя никаких доказательств "зверств хунты". Плевать, что "взорванный" храм стоит целый. Плевать, что никого в нем не взрывали. Каратели должны быть карателями, потому что так объяснили и научили.
Конвейер лжи работает элементарно. Истеричная кликуша Максимец получает зарплату у террористов, постит у себя "проверенную информацию из первых рук", после чего ее и других таких же кликуш цитируют российские СМИ. И журналисты формально не солгали, и про зверства карателей регулярно есть что рассказать. А в душах людей множится ненависть, злоба, агрессия. И вот уже десятки людей распространяют заведомую ложь, а сотни комментируют "смерть всем! убивайте! жгите! душите!".
По такой нехитрой технологии люди, животной ненавистью ненавидевшие украинцев всю свою жизнь, передают свою ненависть, как вирус, заражают ею окружающих. Возможно, кто-то в России, прочитав очередную ложь Максимец, в эмоциональном порыве собретеся воевать в Донбасс и сгорит в танке где-нибудь под Дебальцево, как буряты и тунгусы из далеких забайкальских деревень. Но в этом-то и суть. Так костер войны и должен гореть.
Ложь убивает. Иногда в буквальном смысле.